Страница 2 из 5

Чо брать за 800 тыщ из шеколадного б/у?

  • Вольво с40[ 7 ]15%
  • Мондео[ 17 ]36%
  • Ауди а3[ 3 ]6%
  • БМВ-116[ 5 ]10%
  • Джетта New[ 10 ]21%
  • Другое (пишите в каментах что)[ 4 ]8%
Всего голосов: 46
molot.o.k.
SM23 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Ща с тоыарищем общался который два года ездит на s40 правда 1,6 говорит да, приятнее фокуса, оч надежная ему нра продавать не хочет т.к. Типа менять не на что Smile
единственное вот примерно дословно-косяк вольв в том что многих деталей просто не существует в неоригинале, и приходится за какую нибудь пластмассовую фиговину платить 4 тысячи. Smile ушел много думать.

Тут смысл в том, что если чел дорос до машины, для обслуживания которой он не будет задумываться оригинал или нет, официал или нет, то можно брать вольво. Если же нет и он будет постоянно ломать башку, выгадывать где же найти на тысячу дешевле запчасть - то нужно брать что-то типа фокуса.

Я вот по себе сужу, я может быть материально и потяну обслуживание и содержание вольво премиум класса или бмв, но морально я не готов к этому. Меня устраивает мондео и цены на его обслуживание и з/части. может заморочки это все, но вот так.



да я и на фокусе выгадываю, старая еврейская привычка и неофы существенно дешевле, ну и что может случиться за гарантию с простым как лом авто? Smile + мне кататься далеко лень, пробки-записи и т.д на ТО целый день убить надо, а так я в одном и том же сервисе рядом с домом уже лет 7 наверное обитаю, за 3-4 часа все делаю, и с некоторыми мастерами за руку здороваюсь, на чем меня там только не видели Smile тоже и с железяками, т.к обслуга неоф то знаю где купить оригинал процентов на 30 дешевле чем у офов, и это не экзист, он чуток подороже supercool
Alex_21124
Проголосовал за мондюк, т.к. большие авто намного лучше для езды с "пополнением".
Ну а 40см и трудности парковки мне не неведомы, т.к. вечером авто на стоянке и гулять пешком люблю - могу и пройтись коль место рядом не найти. Wink
AlexYur555
Мондео. даже если для парковки не найти место... Не на много длиннее джетты. 2-е место джетта. Даже б/у 1-2 года комплектация будет максимум. Так чо два варианта.
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

единственное вот примерно дословно-косяк вольв в том что многих деталей просто не существует в неоригинале, и приходится за какую нибудь пластмассовую фиговину платить 4 тысячи.


ну так а почему должна сломаться "пластмасска"? Если только ДТП какое... А так, по ходовке и движку - дофига всего.
Maratos
вот и я думаю.
Будет ли приход от С40. фокус такойже как у молотка- 1,6 титаниум.

А что если тс рассмотреть е90?
по мне так кажется идеальный вариант.

мондэо тоже как бы подразумеваю.
но е90 полюбасу лучше- внешний вид, ровность марки.

еще поезжу на фокусе до конца гарантии. а дальше начну выбирать.
molot.o.k.
Maratos писал(а):

вот и я думаю.
Будет ли приход от С40. фокус такойже как у молотка- 1,6 титаниум.

А что если тс рассмотреть е90?
по мне так кажется идеальный вариант.

мондэо тоже как бы подразумеваю.
но е90 полюбасу лучше- внешний вид, ровность марки.

еще поезжу на фокусе до конца гарантии. а дальше начну выбирать.



E90 конечно норм, но не хочется доплатить тыщ 300-350 и получить авто с пробегом под сотню, а реально они такие за 800-850. Идеальная свежая е90 это еще тыщ 150 добавлять надо тогда выбор появляется.

Пс: вот кстати с мондео за 800 тоже особо не разбежишся.
А кстати кто как думает где лучше взять с рук или в трейдине?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

единственное вот примерно дословно-косяк вольв в том что многих деталей просто не существует в неоригинале, и приходится за какую нибудь пластмассовую фиговину платить 4 тысячи.


ну так а почему должна сломаться "пластмасска"? Если только ДТП какое... А так, по ходовке и движку - дофига всего.


Да примерно так Smile челу били машину, дтп на вольве недешовое удовольствие разборок мало и цены там будь здоров
Maratos
molot.o.k. писал(а):



E90 конечно норм, но не хочется доплатить тыщ 300-350 и получить авто с пробегом под сотню, а реально они такие за 800-850. Идеальная свежая е90 это еще тыщ 150 добавлять надо тогда выбор появляется.

Пс: вот кстати с мондео за 800 тоже особо не разбежишся.



да , пробег полюбасу около 100 будет. вот это тоже бесит. а платить муль за ам- не хочется правда.
психология.

мондэо тут люди вообще за 500 + брали вон смотри тему ken13

Добавлено спустя 54 секунды:

илюхин писал(а):

Maratos писал(а):

116(багажник трэш, сзади трэш).


Так может американца посмотреть, у них они седаны. Видел в городе такой, очень хорошо смотриться, хэч по сравнению с ней вообще какой то недоделок.



а ты думаешь он сильно больше?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

тс может аккорд?

Добавлено спустя 35 минут 11 секунд:

или
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30307634-dd3dae.html

Зы. тут сон приснился.- еду с женой в мрэо ставить на учет 9-3. к чему бы это? 63
molot.o.k.
Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):



E90 конечно норм, но не хочется доплатить тыщ 300-350 и получить авто с пробегом под сотню, а реально они такие за 800-850. Идеальная свежая е90 это еще тыщ 150 добавлять надо тогда выбор появляется.

Пс: вот кстати с мондео за 800 тоже особо не разбежишся.



да , пробег полюбасу около 100 будет. вот это тоже бесит. а платить муль за ам- не хочется правда.
психология.

мондэо тут люди вообще за 500 + брали вон смотри тему ken13

Добавлено спустя 54 секунды:

илюхин писал(а):

Maratos писал(а):

116(багажник трэш, сзади трэш).


Так может американца посмотреть, у них они седаны. Видел в городе такой, очень хорошо смотриться, хэч по сравнению с ней вообще какой то недоделок.



а ты думаешь он сильно больше?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

тс может аккорд?



нафиг тогда, сотка это 1) большое ТО - ремни, подвеска наелась 2) учитывая надежность современных авто тыщ через 50-70 рейка 100% ремонт, далее можно полезть к коробку и движок кольца там менять КВГ чистить и т.д. т.к. масло жрет литрами т.е. вот нафига казе этот баян тем более что все эти радости могут поджидать тебя и раньше:hehe брать можно не больше 50, ну 60 что бы самому оставалось покататься без ковыряний.

монделы именно 2,0-АКП мало, или на руке или 2,3 турба.

к аккорду душа не лежит, у брата был 7-й машина нормальная, надежная, восьмой конечно еще лучше но угоняют, да и чем он лучше чем мандео? такой же крокодил 5 метров без малого да еще и пузотер. facepalm и за 800 их как бы не густо машина ликвидная
Maratos
molot.o.k. писал(а):


нафиг тогда, сотка это 1) большое ТО - ремни, подвеска наелась 2) учитывая надежность современных авто тыщ через 50-70 рейка 100% ремонт, далее можно полезть к коробку и движок кольца там менять КВГ чистить и т.д. т.к. масло жрет литрами т.е. вот нафига казе этот баян тем более что все эти радости могут поджидать тебя и раньше:hehe брать можно не больше 50, ну 60 что бы самому оставалось покататься без ковыряний.



тоже верно.



molot.o.k. писал(а):

монделы именно 2,0-АКП мало, или на руке или 2,3 турба.


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21567708-cac8b7.html
а это что за мотор?

molot.o.k. писал(а):

да и чем он лучше чем мандео? такой же крокодил 5 метров без малого да еще и пузотер. facepalm и за 800 их как бы не густо машина ликвидная



вобщем то да.
а сколько годов то должно быть- двухлетка на гарантии?
SM23
Alex_21124 писал(а):

Проголосовал за мондюк, т.к. большие авто намного лучше для езды с "пополнением".
Ну а 40см и трудности парковки мне не неведомы, т.к. вечером авто на стоянке и гулять пешком люблю - могу и пройтись коль место рядом не найти. Wink

Я всегда удивлялся, все говорят большие авто, негде парковать, но можно подумать мест для машин на 40 см короче навалом, ставь не хочу)))) бред. Не намного он длиннее.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

molot.o.k. писал(а):

монделы именно 2,0-АКП мало, или на руке или 2,3 турба.


да ладно, насмешил)))) 2,0 разные бывают)вот вчера с бэхой 525 опять цепанулся, уехал от нее, джигит обиделся))

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

molot.o.k. писал(а):

или 2,3 турба.

так себе мотор...
Maratos
SM23 писал(а):

Alex_21124 писал(а):

Проголосовал за мондюк, т.к. большие авто намного лучше для езды с "пополнением".
Ну а 40см и трудности парковки мне не неведомы, т.к. вечером авто на стоянке и гулять пешком люблю - могу и пройтись коль место рядом не найти. Wink

Я всегда удивлялся, все говорят большие авто, негде парковать, но можно подумать мест для машин на 40 см короче навалом, ставь не хочу)))) бред. Не намного он длиннее.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

molot.o.k. писал(а):

монделы именно 2,0-АКП мало, или на руке или 2,3 турба.


да ладно, насмешил)))) 2,0 разные бывают)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

molot.o.k. писал(а):

или 2,3 турба.

так себе мотор...



да не в месте дело.
на барже тяжелее крутиться
SM23
Maratos писал(а):

на барже тяжелее крутиться

нисколько, пересев с фокуса, никаких напрягов не ощутил, и не на много он длиннее.
molot.o.k.
SM23 писал(а):

Maratos писал(а):

на барже тяжелее крутиться

нисколько, пересев с фокуса, никаких напрягов не ощутил, и не на много он длиннее.



мало в том плане что мало в такой комбинации, 2,0-в основном МКП Smile ну и 525 он никак не переедет, этож очевидно даже в е39, масса у мандюка уже огого, и думаю несмотря на паувершифт все равно уступил 200 лс. по поводу места, да была у меня такая же машина 210-один в один по размерам, ну реально не нужно столько автомобиля мне supercool
Jackal
SM23 писал(а):

Maratos писал(а):

на барже тяжелее крутиться

нисколько, пересев с фокуса, никаких напрягов не ощутил, и не на много он длиннее.


не, ну разница очень заметна, когда сажусь за руль фм4. Он много больше фф2.
ЗЫ я за большие авто
Maratos
molot.o.k. писал(а):

SM23 писал(а):

Maratos писал(а):

на барже тяжелее крутиться

нисколько, пересев с фокуса, никаких напрягов не ощутил, и не на много он длиннее.



мало в том плане что мало в такой комбинации, 2,0-в основном МКП Smile ну и 525 он никак не переедет, этож очевидно даже в е39, масса у мандюка уже огого, и думаю несмотря на паувершифт все равно уступил 200 лс. по поводу места, да была у меня такая же машина 210-один в один по размерам, ну реально не нужно столько автомобиля мне supercool



может сааб 9-3?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

я сейчас как раз с тобой выбираю по сути. те же требования.
но есть еще нюанс. не знаю нужно или нет-клиренс- хочу на валдае стройку развернуть этим летом.
или уже как раз закончить все эти стройки искатать фокус по полной - гружа ротбандом, цементами, плитками, и т.д. потом слить и взять что-то ровное.
molot.o.k.
Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):

SM23 писал(а):

Maratos писал(а):

на барже тяжелее крутиться

нисколько, пересев с фокуса, никаких напрягов не ощутил, и не на много он длиннее.



мало в том плане что мало в такой комбинации, 2,0-в основном МКП Smile ну и 525 он никак не переедет, этож очевидно даже в е39, масса у мандюка уже огого, и думаю несмотря на паувершифт все равно уступил 200 лс. по поводу места, да была у меня такая же машина 210-один в один по размерам, ну реально не нужно столько автомобиля мне supercool



может сааб 9-3?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

я сейчас как раз с тобой выбираю по сути. те же требования.
но есть еще нюанс. не знаю нужно или нет-клиренс- хочу на валдае стройку развернуть этим летом.
или уже как раз закончить все эти стройки искатать фокус по полной - гружа ротбандом, цементами, плитками, и т.д. потом слить и взять что-то ровное.



хрен знает их вообще посте 2009 года выпуска не сыщешь Smile

седня видел с40-такси, МИХО значит терпимо по облуге 63
Maratos
molot.o.k. писал(а):


седня видел с40-такси, МИХО значит терпимо по облуге 63



мерс тоже в такси есть и порш каен если чо 63

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

на самом деле мне тоже 40-ка нравится.
жена только не очень хочет- "не будет приходу" "беха" "почетче" "с подругами поедить " и .т.д.
molot.o.k.
Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):


седня видел с40-такси, МИХО значит терпимо по облуге 63



мерс тоже в такси есть и порш каен если чо 63

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

на самом деле мне тоже 40-ка нравится.
жена только не очень хочет- "не будет приходу" "беха" "почетче" "с подругами поедить " и .т.д.



Ну одно дело наше деревенское таксо другое вип-каены. Кстати там американцы были как то по кривому ввизенные насколько я знаю, так что окупалось Smile а мерс в такси это святое.
Пс: беха треха что ли? Дану е90 каракатица. Петерка уже как то можно называть " чОтким пацанским бумером" а если тонирнуть то салон тряпку, кондей вместо климата и ручку кпп видно не будет Smile главное ксенон не забыть и лапти-реплику
Maratos
molot.o.k. писал(а):

Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):


седня видел с40-такси, МИХО значит терпимо по облуге 63



мерс тоже в такси есть и порш каен если чо 63

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

на самом деле мне тоже 40-ка нравится.
жена только не очень хочет- "не будет приходу" "беха" "почетче" "с подругами поедить " и .т.д.



Ну одно дело наше деревенское таксо другое вип-каены. Кстати там американцы были как то по кривому ввизенные насколько я знаю, так что окупалось Smile а мерс в такси это святое.
Пс: беха треха что ли? Дану е90 каракатица. Петерка уже как то можно называть " чОтким пацанским бумером" а если тонирнуть то салон тряпку, кондей вместо климата и ручку кпп видно не будет Smile главное ксенон не забыть и лапти-реплику



а чем 90 плоха в плане поцанскости?
маленькая?
не Шумахер
тут один отдалённо знакомый парнишка видел его пару раз в компаниях,прочёл АР,где написано,что на А3 сейчас бешеные скидки(смена поколений),и,действительно легко нашёл чахоточный 1,2 на ДСГ в неплохой комплектации за 850 .Чо-то я,,услышав сегодня об этом затосковал:шоколадный,ИМХО.вариант:Ауди по цене всяких высеров для каннибаллов,типа Короллы или Элантры,при том,что 1,2 поедет всяко не хуже,чем их атмосфеные 1,6.
В общем,советовал бы автору завтра с утра этот вопрос плотно проработать.Всё-таки А3-это автомобиль,а всё им обсуждаемое-не совсем Smile

Последний раз редактировалось: не Шумахер (25 Октября 2012 21:50), всего редактировалось 1 раз
SM23
molot.o.k. писал(а):

SM23 писал(а):

Maratos писал(а):

на барже тяжелее крутиться

нисколько, пересев с фокуса, никаких напрягов не ощутил, и не на много он длиннее.



мало в том плане что мало в такой комбинации, 2,0-в основном МКП Smile ну и 525 он никак не переедет, supercool


2,0 на МКПП это 145 лошадей, а у меня 240л.с. на АКПП. И речь об этом, если нужен пацаномобиль, то нужно бэху брать, пусть и лохматую, а если нормальный авто, для спокойных поездок по городу и иногда зажечь на трассе, то и мондэо 2,0 на ручке со 145 силами хватит, как никак 10 сек до сотни. В моем же случае 240 сил за глаза, и по городу если кого дернуть и на трассе. На трассе я бы сказал даже слишком. Иногда возможность любых обгонов может сыграть злую шутку.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Jackal писал(а):

SM23 писал(а):

Maratos писал(а):

на барже тяжелее крутиться

нисколько, пересев с фокуса, никаких напрягов не ощутил, и не на много он длиннее.


не, ну разница очень заметна, когда сажусь за руль фм4. Он много больше фф2.
ЗЫ я за большие авто

естественно он больше, но не на столько что прям ахтунг, я не заметил особой разницы.
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

тут один отдалённо знакомый парнишка видел его пару раз в компаниях,прочёл АР,где написано,что на А3 сейчас бешеные скидки(смена поколений),и,действительно легко нашёл чахоточный 1,2 на ДСГ в неплохой комплектации.Чо-то я,,услышав сегодня об этом затосковал:шоколадный,ИМХО.вариант:Ауди по цене всяких высеров для каннибаллов,типа Короллы или Элантры,при том,что 1,2 поедет всяко не хуже,чем их атмосфеные 1,6.
В общем,советовал бы автору завтра с утра этот вопрос плотно проработать.Всё-таки А3-это автомобиль,а всё им обсуждаемое-не совсем Smile



от 925 на руке, я так понимаю под лям выйдет? и сколько дали интересно? а так да нафиг надо пассат можно взять Smile и сайт у ауди конечно ублюдочный до невозможности Smile дерагющийся флеш ничего не понятно, все время туды-сюды прыгает какие то окна открываются цены 5 минут искать надо в диких каких то подразделах, я бы таким девелоперам руки бы поотрывал честно

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

SM23 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

SM23 писал(а):

Maratos писал(а):

на барже тяжелее крутиться

нисколько, пересев с фокуса, никаких напрягов не ощутил, и не на много он длиннее.



мало в том плане что мало в такой комбинации, 2,0-в основном МКП Smile ну и 525 он никак не переедет, supercool


2,0 на МКПП это 145 лошадей, а у меня 240л.с. на АКПП. И речь об этом, если нужен пацаномобиль, то нужно бэху брать, пусть и лохматую, а если нормальный авто, для спокойных поездок по городу и иногда зажечь на трассе, то и мондэо 2,0 на ручке со 145 силами хватит, как никак 10 сек до сотни. В моем же случае 240 сил за глаза, и по городу если кого дернуть и на трассе. На трассе я бы сказал даже слишком. Иногда возможность любых обгонов может сыграть злую шутку.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Jackal писал(а):

SM23 писал(а):

Maratos писал(а):

на барже тяжелее крутиться

нисколько, пересев с фокуса, никаких напрягов не ощутил, и не на много он длиннее.


не, ну разница очень заметна, когда сажусь за руль фм4. Он много больше фф2.
ЗЫ я за большие авто

естественно он больше, но не на столько что прям ахтунг, я не заметил особой разницы.



да понятно что мандела норм вариан, но чет не радует Smile хотя дизигн толковый да и вообще, в общем я держу его в уме но на крайний случай supercool


интересно автолада за мондео, любят у нас все таки много автомобиля за мало денег Smile
*Kostik*
А сааб интересный за 630, правда цвет на любителя.
не Шумахер
molot.o.k.
сорри,цену не написал.850 получилось.
Юноша говорит,что за лям там вообще полный фарш можно взять с ксеноном и чуть ли не на полном приводе.
ЗЫ я сейчас очень неровно дышу к А3 на замену Тигуану.Насколько я понял,новое поколение в 1,4руб укладывается в хорошей комплектации.1,8 с полным приводом.Она ж летать будет.Ещё б жену убедить,что это,при наконец построенной дороге на даче,гораздо лучший вариант.чем уазик Smile
Maratos
molot.o.k. писал(а):

шумка это основное почему хочется слезть с фокуса, в остальном он в принципе устраивает



может прошумить его в круг грамотно и все?

впринципе я схожего мнения.
расход -маленький, места учитывая что я 99 % езжу один -мне вообще за глаза.
по разгонным ттх- какая-то секунда проигранная той же тиане - троглодиту 2,5 л.
http://www.fordfocusrussia.ru/focus2-characteristics.php

http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?model4=698&mod4=1082&part4=2

а по управляемости вообще молчу- пропасть.

там где фокус пишет на 140-150 повороты, она вообще как пьяная лохань кренится.
минус один пожалуй- шумка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы