Хочу собрать движок на базе низкого блока от 1500 и колено от 1600.
По всей логике под это дело подходят поршни ТДМК со смещением 2.3 мм.
Но есть одно маленькое НО! У этих поршней огромный объем камеры сгорания в поршне - 19.8, что, по моим подсчетам, дает степень сжатия 8.97 : 1. Да даже на приоропрокладке СЖ = 9.44 : 1.
Есть еще одна фича - недоход поршня, как стандартного на стандартном колене, так и ТДМК 2.3 с коленом 11183 равен 0.4 мм.
С учетом того, что у ТДМК есть поршни под колено 74.8 со смещением пальца 1.9 мм, и если их впихнуть в конфиг 194,8\75,6, получим недоход 0! СЖ при этих поршнях (объем выемок 14,7) получится 10.3 : 1, на приоропрокладке - 10.96 : 1.
Вопрос вот в чем - кто-нибудь уже собирал такой конфиг? Как будет себя вести двигло с нулевым недоходом поршня?
Мотор 8вэ как я понимаю? Собрать тогда на этих самых поршнях -1.9 и на сток прокладке, степень 10.3 вполне приличная для восьмиклапанника (да и не все 16вэ такой похвастать могут). Будет в таком раскладе приличный запас до контакта поршень-ГБЦ, ну и степень впоряде. Если нужно непременно больше - то можно ГБЦ побрить чуток. Хотя если КС стоковая - я б не советовал делать большую степень.
на этой недели дособрали мне такой вариант 75,6/121/ТДМК 2,3 смещение
приоропрокладка, ГБЦ шлифована(18 кубиков+-) и блок немного шлифован на 0,05мм
степень получилась 10,6-10,7
вроде по башке не бьет
Если компрессионная высота поршней -1,9 ТДМК для 8 и 16 клопов одинаковая то там переход у меня есть даже с 74,8 коленом, с 75.6 будет вообще по башке стучать. Добавив к существующему переходу (примерно 0,3) еще 0,4 разницы колена, поршень будет высткпать на 0,7 мм+-
Осилил тему про деф. Мое ИМХО такое - кроилово ведет к попадалову (с).
Во-первых, чем больше радиус кривошипа, тем больше нагрузка на ШПГ. 7800 оборотов на 78 колене = 8500 оборотов на 71 колене. Шатуны - облегченный стандарт. При облегчении прочность нихрена не возрастает. Надо еще посчитать скорость поршня, может она уже была запредельная.
К примеру, кроссовые движки собирают на колене 74.8 с кованными Н-образными шатунами и поршнями под 2 тонких кольца. Отсечка под 9000, но легко выдерживают 9500. Еще раз повторюсь: хочешь "безнопилу" - надо собирать на коротком кривошипе.
Насчет того, что поршень бился о череп - вполне возможно. Как я понял, конфиг того мотора был такой - 78 колено, поршни ТДМК 16V со смещением 3.5 мм, шатун 121 мм, приоропрокладка. При этом получается переход 0.03 мм. Ну и плюс возможная погрешность блока 0.1 мм. Отсюда и долбежка о череп на высоких оборотах (в письме ТДМК объяснено).
Щас еще разок посчитал стандартный двигатель 2112 (1500) - там действительно поршни стоят "в нуле".
В общем, пока остановлюсь на ТДМК 1.9 и стоковой прокладке
Я бы вообще брил блок на те же 0.2 или 0.3 или сколько там надо для нормальной степени и недоходе? Хороший вариант. Заодно приоровскую прокладку без опаски воткнешь.
Serg_x
Там косяк в том, что в поршне 2.3 лужа целых 19 кубов. А в 1.9 - 14,8.
Если побрить блок на 0,3 мм + Приоропрокладка = недоход 0,1 мм, СЖ = 9,7. В принципе, тоже вариант. Плюс все равно КС в голове немного доработать (максимум +1 куб) и голову тоже побрить. В общем, еще подумаем.
По всей логике под это дело подходят поршни ТДМК со смещением 2.3 мм.
Но есть одно маленькое НО! У этих поршней огромный объем камеры сгорания в поршне - 19.8, что, по моим подсчетам, дает степень сжатия 8.97 : 1. Да даже на приоропрокладке СЖ = 9.44 : 1.
Я кстати немного не понимаю твоих расчетов. У меня все получается как надо.
Если мотор не будет космический то и недоход большой ему не нужен.
Объем в прокладке я беру 2.38, компрессионная высота 35.6.
Да, в принципе, эти плюс-минус десятку-другую ловить - дрочево. Надо реально собирать мотор и проливать целиком камеру в сборе блока с головой.
Основной вопрос в том, что можно ли забубенить нулевой недопереход (нихрена себе загнул)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы