#1: Сизый дым клубами( Автор: Tensior, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Октября 2012 22:19 |
#2: Автор: Игорь82, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 24 Октября 2012 22:29 |
#3: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 24 Октября 2012 22:30 |
двигатель на издохе, сначала потерял мощность, потом начало гнать масло в воздушный фильтр
#4: Автор: Игорь82, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 24 Октября 2012 22:34 |
Tensior
Для начала можно сделать нормальный замер компрессии, заменить маслосьемные колпачки, а потом уже делать выводы о необходимости лезть глубже.
Хотя если
двигатель на издохе, сначала потерял мощность, потом начало гнать масло в воздушный фильтр
#5: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Октября 2012 22:44 |
какой суммой,
#6: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 24 Октября 2012 22:56 |
#7: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 24 Октября 2012 23:10 |
вердикт: вскрывать!
#8: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 24 Октября 2012 23:12 |
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Октября 2012 23:13 |
Менять МСК
#10: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Октября 2012 23:16 |
#11: Автор: Tensior, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Октября 2012 23:26 |
#12: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 24 Октября 2012 23:28 |
Двигатель прошел около 150 тыс
часто приходилось 130 выжимать.
#13: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 24 Октября 2012 23:30 |
Пыль. Моему 212.
Наоборот ему хорошо от этого.
#14: Автор: Tensior, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Октября 2012 23:41 |
У них другие симптомы.
При разгоне(нагрузке) - это поршневая.
#15: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 24 Октября 2012 23:47 |
человек знающий сказал, что масло в воздушнике это норма для старых и изношенных двигателе
сказал что рано или поздно придется лезть в поршневую
Двигло 1.5 мощьностью аж в 90 л с.
я студент, живущий в МСК без гаража и знакомых из кооператива, так что возможности сделать самому что-либо ооочень сложно
#16: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 24 Октября 2012 23:47 |
Двигло 1.5 мощьностью аж в 90 л с.
#17: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 24 Октября 2012 23:49 |
Вот тут, мне кажется, неплохо сказано.
#18: Автор: Tensior, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Октября 2012 23:49 |
Tensior писал(а):
Двигло 1.5 мощьностью аж в 90 л с.
откуда инфа? на новом-то столько нет, а на изношенном - дай Бог 50л.с. снять
#19: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 24 Октября 2012 23:51 |
#20: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 24 Октября 2012 23:52 |
ты это Петровичу скажи
так что катайся до весны и доливай маслице потихоньку.
сделай грамотно раскоксовку
#21: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 24 Октября 2012 23:53 |
Это как последний шанс дотянуть до весны...
#22: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 24 Октября 2012 23:53 |
Карбуляция 70 или 72, Перцович, поправь.
А может и добить совсем...
#23: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 24 Октября 2012 23:55 |
Это по паспорту нового двигателя
#24: Автор: Tensior, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Октября 2012 23:55 |
#25: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 24 Октября 2012 23:56 |
Это как последний шанс дотянуть до весны...
Еще кузов ни к черту, проблемы в деньгах нет, но вот найти человека с руками, кому можно довериться - это проблема.