Страница 1 из 1
GaRik67
Друзья классиководы выручайте, у приятеля случилась такая ситуация. Автомобиль ВАЗ 21053 1999 года выпуска, карбюраторный с цепным движком 1,5 литра. Вобщем начала у него немного позванивать цепь, на следующий день он стал запускать с утра автомобить и услышал сильный лязг при запуске, движок не завелся. Ориентировочно или цепь порвалась или перескочила на n зубов. Оттянули в сервис и оставили там машину, сегодня звонит мастер и говорит что клапана подмяло. Подскажите могло ли такое вообще быть? Знаю что например восьмой мотор 1,5 клапана вообще не гнет, как с этим дела у классики? Спрашиваю потому что приехав на сервис что-то мне подсказало что в этом месте возможен на*б. Сам я в классики не сильно шарю поэтому хочется проконсультироваться у вас Smile
Helg-001
На этих двигателях при обрыве или значительном «перескакивании» цепи клапана обязательно гнет. Так что это вполне реально. Если сомневаетесь в словах сервисменов, то сами посмотрите на клапана и поршни после снятия головки, все будет видно.
GaRik67
Helg-001
Спасибо, в таком случае еще вопросик как будет проще выгоднее по деньгам поступить, перебрать свою головку или купить б/у головку и заменить? С учетом что все работы будут в сервисе
Helg-001
Не видя головку и не зная ваших цен, могу только гадать… Однако, если брать б/у, то нет гарантии в ее качестве, ну разве что точно известно, что у донора пробег маленький, так что вам решать.
GaRik67
Helg-001
Спасибо за оперативные ответы, думаю дальше справимся. Тему можно закрывать
nestor
а чё нормальный мотор. тихий. если не ошибаюсь 1300. только вот у меня не гнуло. почему не помню. наверно поршнь другие стояли. давно это было.
alex_id
Sborshik писал(а):

на этих это на каких?


Машина 21053!
НЕСТЕР писал(а):

только вот у меня не гнуло. почему не помню


Стоял другой двигатель - 2105, с ремнем. Потому и не гнуло.
GaRik67, я бы сказал так...

Пусть твой приятель ремонтирует родную голову однозначно! Это,если допускается развод в отношении клиента. Почему? Все просто. При замене на бушную - сервис даст гарантию только на выполненную работу. А именно - установку. И при любой неисправности в и с ней в дальнейшем - соскочит с гарантии со словами "парень, это же бу! Все может быть, гарантия на установку, а на голову - нет." И, даже если тосол пойдет в масло - все равно могут сказать, что повело голову хз почему, а не из-за того, что прикрутили с разными моментами болты. Поэтому - только ремонт родной. Со всеми операциями - замена направляющих, замена клапанов, зенкование и притирка клапанов, шлифовка поверхности головы, если надо. Хотя, опять-таки, надо убедитья, что операции выполнены на всех узлах, а не только на больных. Вот тогда не придерешся к клиенту. (хотя, и тут можно, если захотеть. Wink )
Правда же, если сервис поставит голову со своей разборки - тогда вышесказанное не касается.
Вариант же от Helg-001 подходит все-таки для случаев с самостоятельным ремонтом, или же, на сервисе, внушающем доверие.
Wingen
а на двигателе ваз 2106 (1.6л) при обрыве цепи гнёт клапана?
baraban
Не гнуло клапана только на движке к 2105 с ременным приводом ГРМ. На этих движках на поршнях были сделаны выточки. Поэтому если поршень и догонял клапан, то клапан не гнулся.
Эти поршни даже ставили на обычные движки, чтобы ездить на 76 бензине. За счет выточек увеличивался объем камеры сгорания.
Правда, способ этот не имел большого распространения. Проще было засунуть между блоком и головой бутерброд из трех прокладок.
D_K_
Не гнет клапана на ременном пятерочном моторе. На восьмерочном 2111 и на десяточном 21124 и вроде как на каком то из калиновских. Все остальные гнутся не важно 8 или 16 клапанов. Хотя многие покупают новые машины 8v думая что гнет только в 16
Штейгер
baraban писал(а):

Не гнуло клапана только на движке к 2105 с ременным приводом ГРМ. На этих движках на поршнях были сделаны выточки. Поэтому если поршень и догонял клапан, то клапан не гнулся.
Эти поршни даже ставили на обычные движки, чтобы ездить на 76 бензине. За счет выточек увеличивался объем камеры сгорания.
Правда, способ этот не имел большого распространения.


Совершенно верно - сам такое проделывал с поршнями когда-то.
D_K_ писал(а):

Не гнет клапана на ременном пятерочном моторе. На восьмерочном 2111 и на десяточном 21124 и вроде как на каком то из калиновских


Чутка подправлю - пятёрочный, все зубильные, а также их новые 8-ми клоповые модификации 2111 (1,5) и 11183 (1,6). Все остальные могут иметь траблу при встрече, даже новый восьмиклоповик 90 л.с. с ОШПГ.
Батюшка
вроде автор четко указал тип двигателя, где цифра 3 говорит обо всем, а тут разговор дошел аж до родного 5-го двигателя. гнет и еще как гнет.
не ругайте сильно, просто сам чуть не попал также, вовремя заметил.
АРКАША
Штейгер писал(а):

все зубильные,



Ой ли ... на 2108 (1,3 л) загибает только в путь .
На классических с цепным приводом ГРМ ... загибает на всех поголовно .
v_andrew
И что, если вдруг так не повезет, как дальнейшие перспективы?

З.Ы. На 2105 действительно не гнуло, ремень раз 10 рвался за 20 лет. А если пятерочные поршня поставить на мотор с цепью, гнуть будет или нет? Кто-то говорил, что будет, типа в пятом моторе клапана под другим углом стояли...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы