esayl7
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: новороссийск
Авто: vaz 21102 1,5л. 8кл. 2001г. 220000км
ваз 21102 2001 г.в. пробег 170000.
подскажите в чём может быть причина. после отпускания газа примерно с 2000 об. стрелка плавает от500 до1000 гдето через минуту востонавливается на850 инемного "дышит". на перекрёстках иногда глохнет(аш бесит). датчики положения заслонки и кол-ва воздуха менял изменений нет, чек не горит. помогите кто чё знает.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Читать ФАК. Самое первое - промывка маленького канала в ДУ и вообще все там промыть. Я мою аэрозольным очистителем карбюратора.
juve0505
На форуме 13 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
esayl7
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: новороссийск
Авто: vaz 21102 1,5л. 8кл. 2001г. 220000км
извините за тупость что такое ДУ? 10-ку купил месяц назад.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
esayl7
Дроссельный узел. Люминивая балалайка между гофрой от воздушного фильтра и впуском. Держится на двух гайках на 13 вроде. Отсоединяешь от нее 3 тонких шланга, немного тосола выльется, снимаешь в сборе с датчиками ДПДЗ и РХХ, датчики затем вынимаешь и моешь оставшееся железо, продуваешь все каналы.
З.Ы. Хоть в гугле, хоть на сайте поиском пробей, все есть в картинках.
esayl7
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: новороссийск
Авто: vaz 21102 1,5л. 8кл. 2001г. 220000км
спасибо. попоробую отпишусь
esayl7
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: новороссийск
Авто: vaz 21102 1,5л. 8кл. 2001г. 220000км
а форсунки могут быть забитые. но на оборотах едет норм.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
esayl7
По крайней мере когда глохнет после сброса газа у меня на обои ВАЗ машинках 100% лечилось мойкой ДУ, ну и РХХ менял, чистка иглы помогала ненадолго обычно...
esayl7
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: новороссийск
Авто: vaz 21102 1,5л. 8кл. 2001г. 220000км
рхх поменял разницы почти нет. попробую помыть ду
esayl7
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: новороссийск
Авто: vaz 21102 1,5л. 8кл. 2001г. 220000км
помыл ДУ. поменял свечи (NGK) всёравно на перекрёстках глохнет. может всётаки форсунки или регулятор давления в рейке, и какое в ней должно быть давление. я так понял вней давление меняется из за разницы разряжения во впускном коллекторе.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Имхо это ВУТ худой.
esayl7
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: новороссийск
Авто: vaz 21102 1,5л. 8кл. 2001г. 220000км
esayl7
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: новороссийск
Авто: vaz 21102 1,5л. 8кл. 2001г. 220000км
DAVID 2110
На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Вакуумный усилитель тормозов
ДУ норм помыл? все отверстия прочистил?
мне чистка помогла с такими же симптомами
SHRUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
попробуй канал холостого хода помыть и гнездо клапана РХХ
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
esayl7
ВУТ - вакуумный усилитель тормозов.
Попробуй стоя на месте на ХХ понажимать равномерно и сильно педаль тормоза, холостые сильно плавать начинают? Я у знакомого с убитым вакуумником просто раскачкой педали тормоза заставил авто заглохнуть
Давляк топлива померять тоже ерунда, манометр за 150р, кусок хорошего шланга, пару хомутов и полчаса времени. В картинках поиском найдешь.
Вот поиском по форуму:
На рампе с РДТ давляк:
Не ниже 2.8 - при включении зажигания или снятой трубке РДТ
2.4...2.6 - при работающем моторе
3.0...3.2 - при нажатии на газ на работающем моторе
На рампе без РДТ - 3.6...3.8 постоянно
З.Ы. ИМХО все же у тебя не в топливе дело.... копай подсосы под капотом, вакуумник, шланг от вакуумника во впуск.
esayl7
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: новороссийск
Авто: vaz 21102 1,5л. 8кл. 2001г. 220000км
ДУ аж блестит пол литра очистителя карба извёл. все отверстия продул короче ду чистый. попробую подсос воздуха искать.(я даже сопун с гофры снял и отверстие заглушил)
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
esayl7 писал(а):я даже сопун с гофры снял и отверстие заглушил
А вот это зря.
Через сапун большой вентиляции (от гофры в двигатель) и далее через канал малой вентиляции в ДУ всегда протекает воздух в обход
закрытой дроссельной заслонки.
Без этого воздуха реакция двигателя на движения РХХ становится более грубой, ХХ может стать нестабильным.
esayl7
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: новороссийск
Авто: vaz 21102 1,5л. 8кл. 2001г. 220000км
может быть, но это так в целях эксперемента
Berkut68
На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Tambov
Авто: 21124
esayl7 Вакуумник погляди, тоже что то наподобии было, ток глохла на холодную когда заводил первый раз. На тормоз когда жмёшь, не слышно что где то шипит? Иль нажми на тормоз, и дай газку, если отбросит тормоз, значит вакумник или шланг
esayl7
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: новороссийск
Авто: vaz 21102 1,5л. 8кл. 2001г. 220000км
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
рхх новый - не значит исправный.
esayl7
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: новороссийск
Авто: vaz 21102 1,5л. 8кл. 2001г. 220000км
вопрос не в тему. кто нить ставил сигналку сам. незнаю куда подключить один провод
Игорь_220
На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Балаково
Авто: ВАЗ 21102 2003
Подскажите, пожалуйста! На холостых обороты стали 1100-1500. Редко когда нормальные 800-900. Это РХХ?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Игорь_220 писал(а):Подскажите, пожалуйста! На холостых обороты стали 1100-1500. Редко когда нормальные 800-900. Это РХХ?
По БК надо бы температуру ОЖ глянуть. Возможно мозги прогрева не видят.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы