Всем привет, на моей ВАЗ 21099, стоит двигатель ВАЗ2111 т.е. вроде как должен быть собран на блоке 21083 (194.8мм). Посмотреть не могу, номер затерт, если ошибаюсь поправьте или подскажите как идентифицировать блок?
По информации из интернета ход поршня на нем 71мм, длина шатуна 121мм. ход клапанов впуск 9.6мм, выпуск 9.3мм, поршня 2110-1004015.
В общем зреет капиталка, т.к. не известно сколько пробежала у бывшего хозяина, но я сам лично уже накатал 110000км, и двиг стал подъедать масло, колпачки менял, не помогло, масло ZIC XQ 5W40 синтетика, уходит порядка 2литров за 8000км.
Раз уж двигатель придется разбирать то решил сделать небольшой тюнинг, хочу сделать 1.6л при 8клапанах тюнинг выпуска, и впуска на 56дроселле (потом и замена ресивера), расточка каналов ГБЦ не меняя диаметр клапана, клапана облегченные Т-образные, бронзовые направляющие, распредвал на первое время оставлю свой т.к. все упирается в финансы. Двиг нужен для повседневной езды, иногда для покатушек, выкручивать планирую выше 7000.
В общем перелистал тут кучу тем, помогите разобраться:
Какой там ремонтный размер я не знаю, но коленвал буду менять на калиновкий 75.6. значит точить придется однозначно. вот запутался с недоходом поршня и длиной шатуна. Если при таком колене оставить 121мм шатуны родные, какие поршня под них нужны. Знаю что со смещением пальца, но такие у нас не найти, только заказывать. а чтоб заказать нужно знать размер, а разбираться двиг чисто чтоб померить как то нехочется. В общем можно ли будет взять те же поршня нужного размера и снять с днища необходимый размер, нужно ли при этом углублять цековки под клапана при стандартном распредвале? если можно то приведите все в точных цифрах.
в FAQ читал
Отчет 1.5 8v --> 1.6 16v от Shes110 там он писал что с поршней можно снять необходимый размер, но там у него поршня под 16 клопов.
Так же интересует какую степень сжатия нужно получить на выходе, под 95 бензин и нужны ли маслофорсы.
Расписал много, если кому не лень помогите советом чтоб было бюджетно, и мотор получился мощнее чем сейчас. Может есть другие пути по низу с учетом 8 клапанов. переход на 16v не рассматриваю т.к. у нас в городе слишком большие цены даже на б.у. запчасти.
Все это не срочно, пока коплю деньги, делать планирую ближе к весне, т.к. ставить машину на ремонт больше чем на неделю не могу, нужна по работе, поэтому хочу подготовиться теоретически чтоб заранее начать узнавать какие работы придется проделать и на какую сумму это выйдет. заранее спасибо