Samoha72
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 21124
Видел результат на ДЭУ. Задумался вместо салонного фильтра поставить радиатор от классики. И подсоеденить к радной печке паралельно. Подскажите, кто что думает по этому поводу.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
думаю это дурь и бред.
cooper_S
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Саратов
Авто: супер
Че у тебя печка плохо греет?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Samoha72 писал(а):кто что думает по этому поводу
Думаю летом будет интересно...
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
AMAROCK
а что летом ? радиатор-то будет стоять до заслонки.
за место фильтра.
хоть сто радиаторов влепи.
автор бы лучше разобрался , что у него со штатной печкой, а не лепил колхоз.
Samoha72
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 21124
печка работает своя хорошо, мне за рулем комфортно. но когда сидишь сзади, наченаешь задумываться о тепле
Samoha72 писал(а):печка работает своя хорошо, мне за рулем комфортно. но когда сидишь сзади, наченаешь задумываться о тепле
Для начала попробуй снять (да-да) воздуховоды от тоннеля к задним пассажирам. Либо просто посмотри, не в задние ли коврики идет тепло?
Samoha72
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 21124
коврики лежат плоские, а воздуховоды снял год назад. с печкой у мну думаю все ок. просто хочу чтобы у ребенка сзади было комфортно.
тимыч 2111
На форуме 16 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Поищи темы про дополнительный обогреватель, ставиться под пассажирское сиденье. Правда я сам сделал, поставил радиатор от десятого отопителя и вентилятор "улитку" от восмерки. Зимой было жарко. Ездили в Сургут на Новый год в салоне жарко было. Хотя у меня и от штатной печки тепло, но на заднем сиденье дочь раньше жаловалась что ногам холодно, проклейка и переделка тоннеля особого результата не принесла, с переди ноги горят, а с зади снег на ковриках не тает. Поэтому и заморочился дополнительной печкой, да и в позапрошлый год когда в опять же в Сургут ездили температура -40 была, прохладно со штатным отопителем было.
http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/otopitel/
вот ссылка, и на форуме тоже темы есть, поищи.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
sveinung писал(а):AMAROCK
а что летом ? радиатор-то будет стоять до заслонки.
за место фильтра.
хоть сто радиаторов влепи.
автор бы лучше разобрался , что у него со штатной печкой, а не лепил колхоз.
Не знал, что холодный забор воздуха идет мимо фильтра. Спасибо...
al08
На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Что-то Касперыч ругается на ссылку,типа в ней троян.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
al08 писал(а):
Что-то Касперыч ругается на ссылку,типа в ней троян.
Оффициальный каспер. Ничего не ругается...
тимыч 2111
На форуме 16 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Samoha72
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 21124
спасибо. неплохой вариант, можно подумать с регулировкой оборотов вентилятора.
тимыч 2111
На форуме 16 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Ну у меня две скорости, я резистор поставил от восмерки, хотя минимальной когда подключены две спирали последовательно, хватает за глаза. Вентилятор подключил через релле. На лето, просто шланги с доп. печки отсоединяю и на штатную схему включаю, чуть позже краны думаю поставить, шаровые или как у Волги стоят электромагнитные, чтоб шланги не отсоединять, а просто переключать систему отопления в штатный режим.
Samoha72
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 21124
В прошлую зиму довелось ехать в НЕКСИИ на заднем диване. За бортом -42, а ногам жарко. На глупый вопрос почему так тепло, водитель раскрыл тайну второго радиатора взамен фильтра. Я реально ни в одной машине на которых приходилось перемещаться по сибири не встречал. К 7.11.12. напишу, что это -чушь или реальное тепло.
тимыч 2111
На форуме 16 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Samoha72
Давай, пробуй, только поток воздуха снизиться наверное, у меня от штатного отопителя спереди жара, а сзади ногам холодно было не хватает потока от штатного вентилятора, вот и задумался о доставке теплого воздуха к задним сиденьям. Пробывал и гофру в тоннель с кулером, помогло не очень сильно, теплее но не то. Сейчас самое оно, но поменял машину, так что сын будет тестировать в этом году как там при минус 40 будет
.
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Коллеги, подскажите решение проблемы закрытия сопел задними резиновыми ковриками корытного типа. Хоть и тепло в машине, но всегда мучала мысль как и коврики оставить и поток воздуха к ногам задних пассажиров увеличить. Реально не нравится как сопла тупо уперты в коврики... Хотя, конструктивно неграмотно конструкторы сочинили переходы воздуховодов с огромными щелями где теряется львиная доля потока. Сорри если баян.
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 686
Откуда: СПб
Авто: имеется
badboy2115 писал(а):Коллеги, подскажите решение проблемы закрытия сопел задними резиновыми ковриками корытного типа. Хоть и тепло в машине, но всегда мучала мысль как и коврики оставить и поток воздуха к ногам задних пассажиров увеличить. Реально не нравится как сопла тупо уперты в коврики... Хотя, конструктивно неграмотно конструкторы сочинили переходы воздуховодов с огромными щелями где теряется львиная доля потока. Сорри если баян.
Когда все это увидел, подумал, что завод чего-то забыл поставить. Оказалось, что я чего-то не понял
. M6 L=100
din6334 M6 L=100.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
8,71 KB |
Просмотрено: |
39691 раз(а) |
|
канализация, вариант не окончательный..JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
263,35 KB |
Просмотрено: |
831 раз(а) |
|
leon112
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Последнее фото - жутки колхоз.
В Faq мало тем про переделку воздуховодов?
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
leon112 писал(а):Последнее фото - жутки колхоз.
В Faq мало тем про переделку воздуховодов?
Да, колхоз. Я подумал, может воздуховоды местами поменять? Если так получится, то сопла вверх смотреть будут и воздух над ковриками к ногам полетит, а крепление доработать можно. Как думаете?
badboy2115 писал(а):
Да, колхоз. Я подумал, может воздуховоды местами поменять? Если так получится, то сопла вверх смотреть будут и воздух над ковриками полетит, а крепление доработать можно. Как думаете?
Видел пару постов выше стойки М6? Такие, но миллиметров 20 высотой, я пытался пару лет назад поставить под крепление задних воздуховодов, т.е. приподнять их. Дело кончилось тем, что совсем снял эти воздуховоды. И сзади стало теплее.
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Афиноген Полюгаев писал(а):badboy2115 писал(а):
Да, колхоз. Я подумал, может воздуховоды местами поменять? Если так получится, то сопла вверх смотреть будут и воздух над ковриками полетит, а крепление доработать можно. Как думаете?
Видел пару постов выше стойки М6? Такие, но миллиметров 20 высотой, я пытался пару лет назад поставить под крепление задних воздуховодов, т.е. приподнять их. Дело кончилось тем, что совсем снял эти воздуховоды. И сзади стало теплее.
Мысль уловил. Но слева направо переставить воздуховоды не пытался? А для крепления тот самый цилиндр прикрутить.
Нет. Я пощупал, как сифонит из стыка тоннеля с воздуховодами и понял, что там поток больше, чем на выходе воздуховодов.
В люксовой Приоре косяков еще больше с отоплением. Но назад дует лучше, чем в 11-й было.
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Афиноген Полюгаев писал(а):Нет. Я пощупал, как сифонит из стыка тоннеля с воздуховодами и понял, что там поток больше, чем на выходе воздуховодов.
В люксовой Приоре косяков еще больше с отоплением. Но назад дует лучше, чем в 11-й было.
А что там за косяки у приоры? Не греет что ли? Я думал, что печки у них аналогичные с десятым семейством... У моей пятнашки печка была "не очень", а у десяток (1,6 литра) система отопления салона весьма хорошая и автоматическая, даже теплее чем у некоторых иномарок, вот лачетти хэдч у сослуживца, так он не доволен ей.
И хорошее дело, что сделали выход воздуха через багажник, там теперь сухо и комильфо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы