Двигатели ВАЗ: 1,5/1,5i/1,6/1,6i - что лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 19:28
Ludvig
тогда тебе нужен раздушеный мотор 1200.чем плох?а по мне объем и крутящий момент является решающим.и ничье ИМХО мне тут не рулит. supercool

#52:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 13:33
ИМХО ничьё не рулит? А как насчет крутячего момента на верхних оборотах? Свое ИМХО по-поводу огласите, а то с этим у нас туго.
#53:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 14:57
Ludvig писал(а):

крутячего момента на верхних оборотах


какие обороты? какой момент?моторы объёмом ниже 1600 полное г@$но! чё мне тут тебе обосновывать то? прокатись и станет всё ясно! хоть обкрутись на "верхние обороты" свой 1300 всё равно тебя ушатает тот же 1600 как нехер делать. О чём ты мне тут пытаешься втереть? какой расход? какой нахрен ресурс? свистулька 1,3 постоянно работает почти на высере а тот же 1700 даже не чувствует этой нагрузки.Или ты где-то начитался умных "пацанских" тем про кручнеие и R/S? А мы всё давно это высрали! Согласен 1300 крутильней,но хрен ли толку от этого? ты ещё огт мотоцикла приделай мотор литровый-тот вообще в 12 будет крутить.а что толку то? твой авто он вспотеет толкать всеми 175 силами потому что в нём нет главного-ТЯГИ. Момент разгоняет машину. supercool

#54:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 16:26
Лайт писал(а):

какие обороты? какой момент?моторы объёмом ниже 1600 полное г@$но! чё мне тут тебе обосновывать то? прокатись и станет всё ясно! хоть обкрутись на "верхние обороты" свой 1300 всё равно тебя ушатает тот же 1600 как нехер делать. О чём ты мне тут пытаешься втереть? какой расход? какой нахрен ресурс? свистулька 1,3 постоянно работает почти на высере а тот же 1700 даже не чувствует этой нагрузки.Или ты где-то начитался умных "пацанских" тем про кручнеие и R/S? А мы всё давно это высрали! Согласен 1300 крутильней,но хрен ли толку от этого? ты ещё огт мотоцикла приделай мотор литровый-тот вообще в 12 будет крутить.а что толку то? твой авто он вспотеет толкать всеми 175 силами потому что в нём нет главного-ТЯГИ. Момент разгоняет машину. supercool


Вот, ведь можешь ведь объяснять по-человечески. А теперь без эмоций, смысл прибавки 20лс для внегородского авто. Особой прибавки я не видел. А расход вырастет с 6,3 до 8,5

#55:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 16:39
Ludvig писал(а):

А расход вырастет с 6,3 до 8,5


теперь ТЫ обосновывай Smile

#56:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 17:51
Лично мне по фигу расход,его можно контролировать стилем езды. Зато всегда есть запас мощности. Я хотел бы поставить 1.7 i,просто целесообразно ли? Может 1.6 i некий компромисс?
#57:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 20:34
Перечитал всю тему... посмеялся...
На пустом месте такие батали развели что еще чуть-чуть и 3-я мировая будет.

Эт как в анекдоте (дословно не помню):
Встречаются француз, немец, японец и русский и заводят спор о том какая машина лучше.
Француз: Самая лучшая машина это Рено! она красивая, элегантная как эйфелева башня!
Немец: С чего это Рено самая лучшая? Самая лучшая это Мерседес! Он комфортен, надежен, безопасен, для настоящих господ!
Японец: Вы оба ошибаетесь! Самая лучшая машина это Тойота! она технологична, красива, много электроники!
Русский послушал доводы собеседников, усмехнулся и произнес:
Эх буржуи! Дураки вы все! Самая лучшая машина - НОВАЯ!


К чему я все это настрочил? Самый лучший движок это НОВЫЙ!

#58:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 21:23
Чинилкин писал(а):

Может 1.6 i некий компромисс?


Нормальное тяговое двигло (см. профиль - сравнивать есть с чем). По городу на третьей от 20 до 80 без насилования двигла, со второй плавненько трогаться одно удовольствие (смело где-то с 1000-1200 оборотов), на обгон довольно резво идёт, на пятой 140-150 аж бегом.
cross писал(а):

Самый лучший движок это НОВЫЙ!


Согласен, токо если нет косяков при сборке, а за сим АвтоВАЗ подчас грешит - бывают допуски плюс-минус трамвайная остановка. Хотя, на насчёт работы двигла, прав АРКАША - копеечное двигло работает так тихо, шо шепчет (хотя лет ему уже) - иногда подходят, интересуются, мол что там гидрики с однорядкой или чего ещё - ан нет, класего-блок.

#59:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 12:18
Лайт писал(а):

Ludvig писал(а):

А расход вырастет с 6,3 до 8,5


теперь ТЫ обосновывай Smile

Ладно, но от противного. предположим с переходом с 1,3 на 1,7 расход останется прежний 6,3. Правильно?

#60:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 12:28
правильно.
#61:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 23:15
А почему бытует мнение,что троешный 1.5 надёжнее шестёрочного 1.6 ?
#62:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 19:07
Чинилкин писал(а):

А почему бытует мнение,что троешный 1.5 надёжнее шестёрочного 1.6 ?


в ессентуках? Wink

#63:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 19:16
Чинилкин писал(а):

А почему бытует мнение,что троешный 1.5 надёжнее шестёрочного 1.6 ?


Ерунда, те-же яйца только в профиль. 1,6 мощнее, в 1,5 -77 л.с., 1,6-80 л.с., По моему опыту три лошади реально ощущаются. Отличаются движки только диаметром поршня и цилиндра, в 1,6 - 79 мм., 1,5-76мм. За счет чего увеличен объем и мощность, в остальном двигатели абсолютно одинаковые. И просто никак не могут отличатся друг от друга надежностью.

#64:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 19:40
Понятно,просто такое слышал. А блок 1.7 принципиально отличается от 1.5 ? Просто если они все одинаковые,троешный мотор точить под 1.7 не получится,чем тогда увеличен объём?
#65:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 19:44
Чинилкин
в 1,7 диаметр цилиндра 82 мм. увеличена степень сжатия.

#66:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 19:53
АндрейК писал(а):

Ерунда, те-же яйца только в профиль. 1,6 мощнее, в 1,5 -77 л.с., 1,6-80 л.с., По моему опыту три лошади реально ощущаются. Отличаются движки только диаметром поршня и цилиндра, в 1,6 - 79 мм., 1,5-76мм. За счет чего увеличен объем и мощность, в остальном двигатели абсолютно одинаковые. И просто никак не могут отличатся друг от друга надежностью.


Откуда данные? Мощность 1,5л составляет 52,5кВт, мощность 1,6л составляет 54,8кВт - разница 5л-с. Момент 1,5л составляет 104Н*м, момент 1,6л составляет 116Н*м - разница 12Н*м. Вот реально и ощущаются различия. Двигло в 1,6л был единственный в классической линейке, на который АвтоВАЗ давал гарантию 120 тыков без капиталки.

#67:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 20:16
Штейгер писал(а):

АндрейК писал(а):

Ерунда, те-же яйца только в профиль. 1,6 мощнее, в 1,5 -77 л.с., 1,6-80 л.с., По моему опыту три лошади реально ощущаются. Отличаются движки только диаметром поршня и цилиндра, в 1,6 - 79 мм., 1,5-76мм. За счет чего увеличен объем и мощность, в остальном двигатели абсолютно одинаковые. И просто никак не могут отличатся друг от друга надежностью.


Откуда данные? Мощность 1,5л составляет 52,5кВт, мощность 1,6л составляет 54,8кВт - разница 5л-с. Момент 1,5л составляет 104Н*м, момент 1,6л составляет 116Н*м - разница 12Н*м. Вот реально и ощущаются различия. Двигло в 1,6л был единственный в классической линейке, на который АвтоВАЗ давал гарантию 120 тыков без капиталки.


Данные еще со старых совдеповских мануалов, у меня батя мой ездил на тройке, 79 г.в. брал с нуля на рынке за 13 тыс. советских рублей, при цене в магазине 7 тыс., только очередь большая. Я ездил на шестерке 1,6, тоже был мануал совдеповский. Мощность по советским гостам отличалась от мощности по их гостам. там по моему есть мощность брутто, нетто. Если не ошибаюсь.

#68:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 20:52
А,да,моментик такой: где ни натыкался на инфу,везде для инжектора указан 95-й бензин. А почему на 92-м нельзя,форсунки?

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Штейгер писал(а):

на который АвтоВАЗ давал гарантию 120 тыков без капиталки.

Как это смешно выглядит,когда вокруг давно милионники

#69:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 21:05
Чинилкин писал(а):

Как это смешно выглядит,когда вокруг давно милионники


Ещё смешнее выглядит дорогой оппозит на зибине, где меняют турбину на 50 тыках (специально не называю марки, дабы не обвинили в чёрном пиаре), также смешнее выглядит атмосферник (тоже не бюджетный), у которого на 40 тыках из-за дурацкого расположения ЕЖТ накрывается горшок и т.д.

#70:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 21:15
Чинилкин писал(а):

везде для инжектора указан 95-й бензин. А почему на 92-м нельзя,форсунки?

Евро нормы самого 92 бензина не укладываются в нужные пределы.

#71:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 22:12
Штейгер писал(а):


Ещё смешнее выглядит дорогой оппозит на зибине, где меняют турбину на 50 тыках (специально не называю марки, дабы не обвинили в чёрном пиаре), также смешнее выглядит атмосферник (тоже не бюджетный), у которого на 40 тыках из-за дурацкого расположения ЕЖТ накрывается горшок и т.д.

Ёлки зелёные! Ничего не понял,почти. А что такое зибина?

#72:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 01:51
Чинилкин писал(а):

везде для инжектора указан 95-й бензин.


Нет - даже встречаются мануалы, где на инжи указано - зибин с ОЧ 92-95.
D_K_ писал(а):

Евро нормы самого 92 бензина не укладываются в нужные пределы.


Правильно, я бы даже сказал более политический контекст - при экспорте нуно указывать нормы повыше. Пример, у меня инжовый класего-универсал с плюсовым Январиком, а пробил по ВИНу - пересекло авто кордон тогда-то, указанная норма Евро-3, хотя с одним ДК. За пятый и второй тоже цекавая история - Январик переваривает без проблем, даже Премиум, а вот хлопцы имеющие класего-блоки с мозгами под два ДК жаловались, что стучат пальцы на втором, хотя СЖ 8,5 - причина оказалась банально проста, задраны углы в заводских настройках.

#73:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 09:24
Лайт писал(а):

... ты ещё огт мотоцикла приделай мотор литровый-тот вообще в 12 будет крутить.а что толку то? твой авто он вспотеет толкать всеми 175 силами потому что в нём нет главного-ТЯГИ. Момент разгоняет машину. supercool


? Хаябусин движок, на который тут ссылаются, имеет момент 126.6–135.0 Н·м при 6750–7000, при максимальной моще на 9750 об/мин. Если этот движок вкрячить на классику, то не особо потянет он в единственном варианте - если его пытаться юзать с разгоном на 1800 об/мин. При использовании в рабочем диапазоне он не просто потянет, он провёт как грелку объемные движки ни разу не вспотев. А почему? Момента в нём как не крути - больше. Так что мимо, тяги в таких вещах до жопы.

#74:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 20:21
Может не очень в тему: в сети полно роликов,где умельцы прилично поднимают мощь мотора. А штатная трансмиссия выдерживает такие нагрузки?
#75:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 20:31
Чинилкин, современная и родной движок не выдерживает - слишком часто воет с завода. Нормальная выдерживала и те времена и 140. Сейчас нормальное сцепление и масло не проблема, сильно жизнь облегчают.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU