Страница 5 из 12
Ludvig
Ой, гляньте-ка опять разбанили!
Как насчет хоть что нибудь в тему? Слабо? Учить проще?
Я тут никому мнение не навязываю, меня самому так все объясняли, понимай сам. Это было, когда твои родители не были еще сперматозоидами и яйцеклетками.
Лайт
Ludvig
похоже ты просто блаженный facepalm
Ludvig
Дык лучше быть блаженным как я, чем никчемным как ты.
Влез не в свой форум и давай учить как надо посты писать, подавай ему то и это и все козлы. Сам хоть пару слов по теме или опять слабо?
Лайт
Ludvig писал(а):

все козлы


ты самокритичен Good
Ludvig писал(а):

Сам хоть пару слов по теме или опять слабо?


чё те надо дядя? спроси чё хочешь узнать а на понял меня не бери.
Ludvig
Тогда такой простой вопрос:
Какое разряжение во впускном коллекторе у жигулевского мотора при полной мощности?
Лайт
в идеале должно быть минимальным-практически нулевым. но с учетом сопротивления фильтра,карба,который работает за счёт разряжения,на стоковом моторе оно всё-таки присутствует.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Ludvig
ваш выход,СЭР Smile
Максимальный УОЗ на полной мощности-величина и чем ограничивается.инжектор 8 кл,карб,16 кл
Ludvig
Сначала величина разряжения во впускном коллекторе. Про ее наличие я тоже догадываюсь.
Лайт
Ludvig
в каких единицах?барах?
Ludvig
Лайт
ну скажем так -во всех моторах по разному.в моём разряжение равно нулю.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

просто я на ХХ знаю по разрежометру на газели-по сканеру,но с ним я не катался на полном высере.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

я думаю порядка 95 Кпа

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Ludvig
Чё пропал то,дядя? Wink Мне то весточку напиши!
Ludvig
В моем тоже нулю, машина стоит и никуда не едет. Я про другое спрашиваю.
Цитата:

я думаю порядка 95 Кпа


На ХХ, да.
Больше вопросов не будет. Флудилка на тюненге не закрывается.
Лайт
Ludvig писал(а):

На ХХ, да.


ты чё с дуба рухнул? на ХХ 25-30 Кпа,атмосферное 102 Кпа.

Добавлено спустя 44 секунды:

http://www.avtovesty.ru/article/367.html
учи матчасть,дядя. я пока по делам смотаюсь supercool

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Ludvig
а ты мне так и не ответил по-еврейски. или слишком умён для таких простых вопросов? 63
Ludvig
Лайт писал(а):


я думаю

думай дальше.
Лайт
Ludvig
короче всё с тобой ясно дядя-БОТ. Дальше понторезов дело не пошло. Солидно отмолчался слегка обосравшись на старте hehe 95 кпа на ХХ это круто gpn Сразу видно-крестьянин,на дизелях только так на ХХ атмосферное давление и то на старых pst
Ludvig
Ludvig писал(а):

Сначала величина разряжения во впускном коллекторе.


Так сколько? Это вопрос по теме и к тому же крайне актуальный.
Лайт
Ludvig
я ответил,или ты читать не умеешь? тогда к окулисту.и наверное психиатру судя по всему. facepalm
Ludvig
Мне твое личное мнение совершенно не интересно. К тому же оно не правильное. Правильный ответ нужен, это важно для этой темы.
Лайт
Ludvig писал(а):

это важно для этой темы.


это ты так лично решил,господин Наполеон? pst Все соседние палаты так проголосовали? 63
Тогда если так всё важно по давлениям-скажи сколько давление в ВЫпускном коллекторе на максимальной нагрузке. supercool
А во впуске в МОЁМ моторе давление атмосферное,а в цилиндры поступает даже чуть большее давление из-за конструкции каналов и распредвала.Вот тебе МОЙ ответ тебе в палату номер 6.
Ludvig
П-дить катись в флудилку на тюненге. Там уже тебя ищут.
reDiska87
Сошлись два умника )) вы бы в реале вообще друзьями стали ROFL под пивасик тачки обсуждать
Чинилкин
Дуэль- это всегда интересно. Пока лидирует Лайт . А я буду мотор сам собирать на блоке 1.7 . Ещё про коленвал от надежды узнал сегодня,что он из стали супер- пупер и стоит в три раза дороже обычного нивовского.Чугун не выдерживает возросших нагрузок.
Ludvig
Я бы и не срался с тролем. В устном заочном споре всегда победит теоретик. 1,7 прибавит мощи на низах. Верха обеспечивает ГБЦ. Вы готовы на доработку? Работа незатейливая, но чуть зазевался и топай за новой головкой. В тюненге очень доходчиво прописаны действия с картинками на движке 1,3. Мне очень симпатична идея перехода на 1,7 с доработкой, но првышения цен на бензин охлаждают пыл. Давно бы поставил 21128й, но в результате буду иметь тоже самое за 68тр с расходом от 8-и литров.
Чинилкин
Просто хочу сделать „свою“ машину,какой я её хочу видеть. Если честно,сразу двигло покупать накладно. Буду делать постепенно и не торопиться.
Ludvig
Чинилкин писал(а):

Просто хочу сделать „свою“ машину,какой я её хочу видеть. Если честно,сразу двигло покупать накладно. Буду делать постепенно и не торопиться.

Этого хотят все, у кого руки от плеч, а не от бедер. По завершению этих работ, ждет некоторое разочарование и сожаление о потраченных деньгах. Чтобы не разочароваться, сначала важно рассмотреть вопрос насчет легких поршней и шатунов. Стальной КВ от 2120, это когда бюджет устаканен, деньги остались. Но такого быть не может. Конечно, покупка блока 2130, это уже кое-что. Вопчем, полтинником попахивает.
Лайт
Ludvig
чешешь как умный а порешь херню.с какого 1,7 будет больше жрать?главная пара-слышал про такую запчасть в своей деревне?копейки начал считать,не жалоби!

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:

я думал ты здесь пацанам за неделю то что то умное поведал а ты только пыли напускал.а насчет давления я был прав-я на этой неделе специально замерял на одном авто. А ты и тут обосрался и на мой вопрос не ответил,уйдя от ответа как последний лох.
ПАРНИ,исходя из всего сказанного выше делайте выводы кто есть ОН.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы