Страница 3 из 12
Лайт
Ludvig
тогда тебе нужен раздушеный мотор 1200.чем плох?а по мне объем и крутящий момент является решающим.и ничье ИМХО мне тут не рулит. supercool
Ludvig
ИМХО ничьё не рулит? А как насчет крутячего момента на верхних оборотах? Свое ИМХО по-поводу огласите, а то с этим у нас туго.
Лайт
Ludvig писал(а):

крутячего момента на верхних оборотах


какие обороты? какой момент?моторы объёмом ниже 1600 полное г@$но! чё мне тут тебе обосновывать то? прокатись и станет всё ясно! хоть обкрутись на "верхние обороты" свой 1300 всё равно тебя ушатает тот же 1600 как нехер делать. О чём ты мне тут пытаешься втереть? какой расход? какой нахрен ресурс? свистулька 1,3 постоянно работает почти на высере а тот же 1700 даже не чувствует этой нагрузки.Или ты где-то начитался умных "пацанских" тем про кручнеие и R/S? А мы всё давно это высрали! Согласен 1300 крутильней,но хрен ли толку от этого? ты ещё огт мотоцикла приделай мотор литровый-тот вообще в 12 будет крутить.а что толку то? твой авто он вспотеет толкать всеми 175 силами потому что в нём нет главного-ТЯГИ. Момент разгоняет машину. supercool
Ludvig
Лайт писал(а):

какие обороты? какой момент?моторы объёмом ниже 1600 полное г@$но! чё мне тут тебе обосновывать то? прокатись и станет всё ясно! хоть обкрутись на "верхние обороты" свой 1300 всё равно тебя ушатает тот же 1600 как нехер делать. О чём ты мне тут пытаешься втереть? какой расход? какой нахрен ресурс? свистулька 1,3 постоянно работает почти на высере а тот же 1700 даже не чувствует этой нагрузки.Или ты где-то начитался умных "пацанских" тем про кручнеие и R/S? А мы всё давно это высрали! Согласен 1300 крутильней,но хрен ли толку от этого? ты ещё огт мотоцикла приделай мотор литровый-тот вообще в 12 будет крутить.а что толку то? твой авто он вспотеет толкать всеми 175 силами потому что в нём нет главного-ТЯГИ. Момент разгоняет машину. supercool


Вот, ведь можешь ведь объяснять по-человечески. А теперь без эмоций, смысл прибавки 20лс для внегородского авто. Особой прибавки я не видел. А расход вырастет с 6,3 до 8,5
Лайт
Ludvig писал(а):

А расход вырастет с 6,3 до 8,5


теперь ТЫ обосновывай Smile
Чинилкин
Лично мне по фигу расход,его можно контролировать стилем езды. Зато всегда есть запас мощности. Я хотел бы поставить 1.7 i,просто целесообразно ли? Может 1.6 i некий компромисс?
cross
Перечитал всю тему... посмеялся...
На пустом месте такие батали развели что еще чуть-чуть и 3-я мировая будет.

Эт как в анекдоте (дословно не помню):
Встречаются француз, немец, японец и русский и заводят спор о том какая машина лучше.
Француз: Самая лучшая машина это Рено! она красивая, элегантная как эйфелева башня!
Немец: С чего это Рено самая лучшая? Самая лучшая это Мерседес! Он комфортен, надежен, безопасен, для настоящих господ!
Японец: Вы оба ошибаетесь! Самая лучшая машина это Тойота! она технологична, красива, много электроники!
Русский послушал доводы собеседников, усмехнулся и произнес:
Эх буржуи! Дураки вы все! Самая лучшая машина - НОВАЯ!


К чему я все это настрочил? Самый лучший движок это НОВЫЙ!
Штейгер
Чинилкин писал(а):

Может 1.6 i некий компромисс?


Нормальное тяговое двигло (см. профиль - сравнивать есть с чем). По городу на третьей от 20 до 80 без насилования двигла, со второй плавненько трогаться одно удовольствие (смело где-то с 1000-1200 оборотов), на обгон довольно резво идёт, на пятой 140-150 аж бегом.
cross писал(а):

Самый лучший движок это НОВЫЙ!


Согласен, токо если нет косяков при сборке, а за сим АвтоВАЗ подчас грешит - бывают допуски плюс-минус трамвайная остановка. Хотя, на насчёт работы двигла, прав АРКАША - копеечное двигло работает так тихо, шо шепчет (хотя лет ему уже) - иногда подходят, интересуются, мол что там гидрики с однорядкой или чего ещё - ан нет, класего-блок.
Ludvig
Лайт писал(а):

Ludvig писал(а):

А расход вырастет с 6,3 до 8,5


теперь ТЫ обосновывай Smile

Ладно, но от противного. предположим с переходом с 1,3 на 1,7 расход останется прежний 6,3. Правильно?
Лайт
правильно.
Чинилкин
А почему бытует мнение,что троешный 1.5 надёжнее шестёрочного 1.6 ?
Лайт
Чинилкин писал(а):

А почему бытует мнение,что троешный 1.5 надёжнее шестёрочного 1.6 ?


в ессентуках? Wink
АндрейК
Чинилкин писал(а):

А почему бытует мнение,что троешный 1.5 надёжнее шестёрочного 1.6 ?


Ерунда, те-же яйца только в профиль. 1,6 мощнее, в 1,5 -77 л.с., 1,6-80 л.с., По моему опыту три лошади реально ощущаются. Отличаются движки только диаметром поршня и цилиндра, в 1,6 - 79 мм., 1,5-76мм. За счет чего увеличен объем и мощность, в остальном двигатели абсолютно одинаковые. И просто никак не могут отличатся друг от друга надежностью.
Чинилкин
Понятно,просто такое слышал. А блок 1.7 принципиально отличается от 1.5 ? Просто если они все одинаковые,троешный мотор точить под 1.7 не получится,чем тогда увеличен объём?
АндрейК
Чинилкин
в 1,7 диаметр цилиндра 82 мм. увеличена степень сжатия.
Штейгер
АндрейК писал(а):

Ерунда, те-же яйца только в профиль. 1,6 мощнее, в 1,5 -77 л.с., 1,6-80 л.с., По моему опыту три лошади реально ощущаются. Отличаются движки только диаметром поршня и цилиндра, в 1,6 - 79 мм., 1,5-76мм. За счет чего увеличен объем и мощность, в остальном двигатели абсолютно одинаковые. И просто никак не могут отличатся друг от друга надежностью.


Откуда данные? Мощность 1,5л составляет 52,5кВт, мощность 1,6л составляет 54,8кВт - разница 5л-с. Момент 1,5л составляет 104Н*м, момент 1,6л составляет 116Н*м - разница 12Н*м. Вот реально и ощущаются различия. Двигло в 1,6л был единственный в классической линейке, на который АвтоВАЗ давал гарантию 120 тыков без капиталки.
АндрейК
Штейгер писал(а):

АндрейК писал(а):

Ерунда, те-же яйца только в профиль. 1,6 мощнее, в 1,5 -77 л.с., 1,6-80 л.с., По моему опыту три лошади реально ощущаются. Отличаются движки только диаметром поршня и цилиндра, в 1,6 - 79 мм., 1,5-76мм. За счет чего увеличен объем и мощность, в остальном двигатели абсолютно одинаковые. И просто никак не могут отличатся друг от друга надежностью.


Откуда данные? Мощность 1,5л составляет 52,5кВт, мощность 1,6л составляет 54,8кВт - разница 5л-с. Момент 1,5л составляет 104Н*м, момент 1,6л составляет 116Н*м - разница 12Н*м. Вот реально и ощущаются различия. Двигло в 1,6л был единственный в классической линейке, на который АвтоВАЗ давал гарантию 120 тыков без капиталки.


Данные еще со старых совдеповских мануалов, у меня батя мой ездил на тройке, 79 г.в. брал с нуля на рынке за 13 тыс. советских рублей, при цене в магазине 7 тыс., только очередь большая. Я ездил на шестерке 1,6, тоже был мануал совдеповский. Мощность по советским гостам отличалась от мощности по их гостам. там по моему есть мощность брутто, нетто. Если не ошибаюсь.
Чинилкин
А,да,моментик такой: где ни натыкался на инфу,везде для инжектора указан 95-й бензин. А почему на 92-м нельзя,форсунки?

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Штейгер писал(а):

на который АвтоВАЗ давал гарантию 120 тыков без капиталки.

Как это смешно выглядит,когда вокруг давно милионники
Штейгер
Чинилкин писал(а):

Как это смешно выглядит,когда вокруг давно милионники


Ещё смешнее выглядит дорогой оппозит на зибине, где меняют турбину на 50 тыках (специально не называю марки, дабы не обвинили в чёрном пиаре), также смешнее выглядит атмосферник (тоже не бюджетный), у которого на 40 тыках из-за дурацкого расположения ЕЖТ накрывается горшок и т.д.
D_K_
Чинилкин писал(а):

везде для инжектора указан 95-й бензин. А почему на 92-м нельзя,форсунки?

Евро нормы самого 92 бензина не укладываются в нужные пределы.
Чинилкин
Штейгер писал(а):


Ещё смешнее выглядит дорогой оппозит на зибине, где меняют турбину на 50 тыках (специально не называю марки, дабы не обвинили в чёрном пиаре), также смешнее выглядит атмосферник (тоже не бюджетный), у которого на 40 тыках из-за дурацкого расположения ЕЖТ накрывается горшок и т.д.

Ёлки зелёные! Ничего не понял,почти. А что такое зибина?
Штейгер
Чинилкин писал(а):

везде для инжектора указан 95-й бензин.


Нет - даже встречаются мануалы, где на инжи указано - зибин с ОЧ 92-95.
D_K_ писал(а):

Евро нормы самого 92 бензина не укладываются в нужные пределы.


Правильно, я бы даже сказал более политический контекст - при экспорте нуно указывать нормы повыше. Пример, у меня инжовый класего-универсал с плюсовым Январиком, а пробил по ВИНу - пересекло авто кордон тогда-то, указанная норма Евро-3, хотя с одним ДК. За пятый и второй тоже цекавая история - Январик переваривает без проблем, даже Премиум, а вот хлопцы имеющие класего-блоки с мозгами под два ДК жаловались, что стучат пальцы на втором, хотя СЖ 8,5 - причина оказалась банально проста, задраны углы в заводских настройках.
Otto Frija
Лайт писал(а):

... ты ещё огт мотоцикла приделай мотор литровый-тот вообще в 12 будет крутить.а что толку то? твой авто он вспотеет толкать всеми 175 силами потому что в нём нет главного-ТЯГИ. Момент разгоняет машину. supercool


? Хаябусин движок, на который тут ссылаются, имеет момент 126.6–135.0 Н·м при 6750–7000, при максимальной моще на 9750 об/мин. Если этот движок вкрячить на классику, то не особо потянет он в единственном варианте - если его пытаться юзать с разгоном на 1800 об/мин. При использовании в рабочем диапазоне он не просто потянет, он провёт как грелку объемные движки ни разу не вспотев. А почему? Момента в нём как не крути - больше. Так что мимо, тяги в таких вещах до жопы.
Чинилкин
Может не очень в тему: в сети полно роликов,где умельцы прилично поднимают мощь мотора. А штатная трансмиссия выдерживает такие нагрузки?
Otto Frija
Чинилкин, современная и родной движок не выдерживает - слишком часто воет с завода. Нормальная выдерживала и те времена и 140. Сейчас нормальное сцепление и масло не проблема, сильно жизнь облегчают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы