Страница 4 из 12
Чинилкин
Я имею ввиду,коробка и мост(касаемо заднего привода) выдержат 150 лошадей?
Лайт
Otto Frija писал(а):

Хаябусин движок


у него 1300 объём? и ещё- как долго он будет раскручиваться до
Otto Frija писал(а):

6750–7000


что бы выжать такой момент? езда на первой передаче что ли? pst и трогаться тысяч эдак с 4Х facepalm В салоне 5 чел и полный багажник...
Тоже мимо Wink
Чинилкин писал(а):

,коробка и мост(касаемо заднего привода) выдержат 150 лошадей?


была такая красноярская пятёрка(или семёрка) 300 лс. на ней по описанию стояла 4х ступка с копейки и задний копеечный мост. Говорили что именно только эта комплектация выдерживала 330 лс.
Подробностей не помню-можно поискать в нете,синяя такая машинка.Субару выносила на полтрассы.
Чинилкин
Не хило wwow

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Не эта случаем?: http://m.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&client=mv-google&v=mJRgaOzq0GI
Вроде синяя,качество у меня не очень...
Ludvig
Хило-нехило....
Есть в рассуждениях одна системная ошиПка. Это мощность и крутящий момент. Следует рассматривать Мощность = кр. Момент х Обороты и все встанет на свои места.
300 сил? Дык, чтобы их получить не надо особо ничего с движком делать.
Чинилкин
Ради интереса заехал в запчасти(оф.диллер ваза как ни как),узнал почём 1,7 i с гидроусилителем- ~68т.р. Нууу,сойдёт цена.
Лайт
Ludvig писал(а):

Дык, чтобы их получить не надо особо ничего с движком делать.


ppc обоснуй
Чинилкин
А какие различия между моторами с ГУРом и без него? Судя по вопросу продавца „на какой цену посмотреь“ ,в блоке?
Ludvig
Лайт писал(а):

Ludvig писал(а):

Дык, чтобы их получить не надо особо ничего с движком делать.


ppc обоснуй


Для тех, кто в этом разбирается, обоснований не требуется. А разъяснений и подавно.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Чинилкин писал(а):

Ради интереса заехал в запчасти(оф.диллер ваза как ни как),узнал почём 1,7 i с гидроусилителем- ~68т.р. Нууу,сойдёт цена.


А двигатель 21128 (V-1, 8 л) 105 л.с. стоит 67000 руб.
Лайт
Ludvig писал(а):

Для тех, кто в этом разбирается, обоснований не требуется. А разъяснений и подавно.


Мутный уход от ответа засчитан Good
Разбираются в армянских гаражах, а в ЭТОМ понимать нужно.А кто понимает тому не сложно объяснить окружающим.Видимо ты РАЗБИРАЮЩИЙСЯ supercool
Ludvig
Я настолько РАЗБИРАЮЩИЙСЯ, что такой х-ней заниматься не стану. Вся информация, как с 1,6 л снять от 300лс в свободном доступе. Даже в подаче не нуждается.
Лайт
Ludvig писал(а):

РАЗБИРАЮЩИЙСЯ


что и требовалось доказать. vfac
Ludvig
Лайт писал(а):


была такая красноярская пятёрка(или семёрка) 300 лс. на ней по описанию стояла 4х ступка с копейки и задний копеечный мост. Говорили что именно только эта комплектация выдерживала 330 лс.
Подробностей не помню-можно поискать в нете,синяя такая машинка.Субару выносила на полтрассы.


Где-то, что-то слышал, еще доказательства тебе подавай. Это все знания по данной теме?
Чинилкин
Ludvig писал(а):


А двигатель 21128 (V-1, 8 л) 105 л.с. стоит 67000 руб.

А на классику такой можно впереть?
Цитата:

Двигатель ВАЗ 21128 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификациях.

Лайт
Ludvig
а ты че важности то на себя напустил?ты че за ферзь парламентский здесь висишь на сайте что такой заумный?не можешь обосновать-слейся или заткнись,а не кидай фразы заученые в трусах перед зеркалом.С таким базаром дуй в ветку тюнинг-тебе там быстро рога поотшибают. lol1
Ludvig
Лайт
Хочу только заметить, что вы здесь никто и зовут вас никак. Приперлись сюда отношения выяснять? Здесь тематический форум, для таких как вы тут не место.
Судя по вашей аватарке в тюненге вы уже были. В классике вам тоже неочень, рассказать совсем нечего.
Чинилкин
Да,тяги на 1.5 маловато: сегодня с семьёй поехал покататься,в горку тяжело мотору крутить. Ещё у одного мастера сегодня спросил свой глупый вопрос: какой мотор надёжнее? Говорит,разницы никакой,все нормальные начиная от 1.1 и заканчивая 1.8. Трындец как я хочу поставить на своего железного коня 1.7i. Кстати,без ГУРа в районе 50 000 стоит.
Штейгер
Чинилкин писал(а):

Трындец как я хочу поставить на своего железного коня 1.7i.


Только сразу откатывать на Январике (тот блок агрегатируется с Вошиком) ибо кормить добре придётся.
Ludvig
Чинилкин писал(а):

Да,тяги на 1.5 маловато: сегодня с семьёй поехал покататься,в горку тяжело мотору крутить. Ещё у одного мастера сегодня спросил свой глупый вопрос: какой мотор надёжнее? Говорит,разницы никакой,все нормальные начиная от 1.1 и заканчивая 1.8. Трындец как я хочу поставить на своего железного коня 1.7i. Кстати,без ГУРа в районе 50 000 стоит.

Катали меня по Ессентукам. Горы как горы и пригорки. Я на своей на 5-й передаче такие прохожу, причем с полной нагрузкой в кузове и багажнике. Минимальная доработка двигателя вполне достаточна чтобы о приемистости не беспокоиться. Для 1,7 понадобится много больше мероприятий, чтобы полностью реализовать этот объем.
Чинилкин
Мы в Кисловодск ездили,особенно подъём перед Подкумком крутоватый. Наш общий вес составил ~250 кг,на этот подьём (~25%) на четвёртой 80км/ч ехали и обороты постепенно падали.
Лайт
Ludvigа я смотрю ты сильно озвученый тип facepalm сидишь здесь как мышь попердываешь людям в уши.ну так обоснуй мне как на сток железе снять 300 или опять дежурные фразы толкать будешь?

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:


Ludvig очередной прогон людям вешаешь?че там надо чтоб реализовать 1,7 ROFL Ну ты балабошка!Этот мотор в стоке валит мама не горюй!или опять пыли пустишь с солидным видом? facepalm Парни,не слушайте этого бота!Я сам лично ездил на пятаке с движкой 1680 кубов,все там нормуль,тока распред нивский ставить нужно обязательно кто будет мотор сам делать.

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:

Ludvig
а то что 1300 на пятой по горам ездит на пятой при полной нагрузке-расскажи своей бабушке!какие там доработки?ты че людям пыль пускаешь?или ты тот бородатый мужик с ютьюба Травников pst решил здесь свободные уши поискать? 63
Ludvig
Лайт
Будет своя машина, поучишь. А так, завидуй молча.
А всем другим объясню. Очень внимательно ознакомтесь со впуском на мотоциклах. Сделайте также. Главное решиться на это и несильно потратиться. Как сделать, есть на каждом автофоруме. Наши машинки очень благодарные создания
Чинилкин
Ludvig писал(а):

Очень внимательно ознакомтесь со впуском на мотоциклах. Сделайте также.

??? В смысле?
Ludvig
Чинилкин писал(а):

Ludvig писал(а):

Очень внимательно ознакомтесь со впуском на мотоциклах. Сделайте также.

??? В смысле?


В смысле - посмотри как сделан впуск на мотоциклах и пойми почему они с 1 л объема получают от 100 л.с., так понятнее? Наиболее интересны БМВ. У японок недостижимо применение аналогов.
Чинилкин
Впуск как впуск: 4 клапана на цилиндр (DOHC) ,полированные каналы,инжектор. Сами моторы сделаны качественно начиная от сырья

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Ludvig писал(а):

с 1 л объема получают от 100 л.с., так понятнее? Наиболее интересны БМВ.

На бмв двухцилиндровый оппозит. http://www.rapids.ru/bmw/R-1200-GS/spec.php там до фига чего помимо впуска напичкано.
Лайт
Чинилкин
да понтуется он,че ты его слушаешь то! напустил тут пыли важности и типа умный,на ВЫ разговаривает facepalm
Мы это уже всё проходили,поверь мне! А мозги с важным видом выносить людям-последнее дело vfac
1300 хоть усрись-ничего кроме крутильности не получишь, а крутя нихрена из него ничего особого не выкрутишь.А чё он тут про мотоциклы понёс-вообще понос gpn
Ludvig писал(а):

А так, завидуй молча.


было бы чему завидовать.Ах да- твоему таланту псевдорассудительности pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы