как грамотнее все это обставить?
Даи.
Тут ты не прав, поскольку там скапливаются в трубах грибки и микроорганизмы, но мыть надо квалифицированно, а не просто заливать жидкость.
короче специально озвучил проблему, чтобы не велись люди.
Кажется мне что происходит это в основном у тех, кто пользуется кондиционером короткими перебежками.
и#@ть 2 раза в год сам себе делаю, вставляешь трубку в испаритель одеваешь баллон и пену запускаешь через 10 минут включаешь тачку и всё сливается
Многим владельцам автомобилей знаком неприятный запах, возникающий в первые минуты работы кондиционера, либо после переключения с режима кондиционирования на обычный обдув воздуха.
Причина этого запаха ясна и понятна.
Во время работы кондиционера на холодном испарителе конденсируется влага, к капелькам воды прилипает пыль, пыльца растений, и со временем на всей поверхности испарителя образуется налет.
Когда кондиционер не работает, температура на его поверхности повышается, и в этой благоприятной среде (…им здесь прекрасно - тепло и сыро!) активно размножаются разнообразные бактерии.
Поэтому и возникает довольно неприятный подвальный запах в салоне автомобиля.
К сожалению, в запущенных случаях гарантию избавления от запаха может дать только демонтаж и полная промывка испарителя. Особенно это касается автомобилей без салонного фильтра и с большим пробегом.
Демонтаж проводится со снятием торпеды и разбором всей фронтальной внутренней части автомобиля практически до «голого» кузова.
Наш техцентр проводит эту работу, но стоимость в связи с трудоемкостью процесса серьезная и необходима только тогда, когда уже химическим способом избавиться от проблемы уже нельзя.
Компромиссным вариантом является дезинфекция кондиционера без его разборки. Этот вариант вполне подходит для оборудованных салонным воздушным фильтром автомобилей с не очень большим пробегом.
Для обработки используется разовые баллончики, либо специальные профессиональные установки .
Установка для дезинфекции кондиционера выглядит довольно симпатично
Преимуществом специальных установок является более качественное распыление в течение длительного времени, в результате чего состав достигает всех уголков системы раздачи воздуха. Еще одним преимуществом использования продукции известных марок является гарантия безопасности и эффективности применяемых химикатов.
Также немаловажным является то, что при распылении обрабатывается и дезинфицируется весь салон автомобиля, уничтожаются микробы и бактерии, а с ними и неприятные запахи. В салоне автомобиля при мельчайшем распылении образуется туман, который убивает всю дрянь.
В нашем сервисном центре используется ультразвуковая установка и состав производства известной бельгийской компании.
Для обработки кондиционера установка размещается под бардачком, где обычно находится входное отверстие рециркуляции (забора воздуха из салона автомобиля), либо через воздухозаборник под рулем. Если есть необходимость, для улучшения втягивания воздуха могут быть демонтированы некоторые пластиковые панели под бардачком.
После этого включается вентилятор автомобиля и запускается установка.
Принцип действия установки прост – используемая для дезинфекции кондиционера жидкость с помощью ультразвука превращается в мельчайшие капельки, которые под действием встроенного вентилятора выносятся из выходной трубы устройства в виде густого тумана. (В описании установки сказано, что диаметр капелек меньше 5 микрон. Наверное, это очень круто!)
Туман поступает в систему воздухораздачи, проходит через испаритель, воздуховоды и выходные дефлекторы. На внутренних поверхностях туман конденсируется, и содержащиеся в жидкости активные вещества немедленно начинают уничтожать бактерии, грибки, плесень и прочую органическую нечисть.
Для обработки одного автомобиля используется один баллончик фирменного состава. После обработки автомобиль можно немножко проветрить, хотя производитель состава на этом не настаивает.
Для дезинфекции испарителя легкового автомобиля достаточно одного баллончика (слева направо - баллончик, коробочка, инструкция)
Радует, что после обработки в салоне остается довольно приятный ненавязчивый запах, который становится почти не заметен через несколько дней. То есть система борется с запахом не путем его перебивания ядреным ароматом, а путем устранения причины возникновения неприятных запахов.
Производитель рекомендует производить антибактериальную обработку испарителя кондиционера один раз в год, и понять его можно. Мы же предоставляем вам решать, когда пришла пора разобраться с нечистью. В любом случае, приятно, когда в автомобиле пахнет лучше, чем в метро.
Плохой запах в салоне автомобиля - не единственная неприятность, исходящая от грязного испарителя. Некоторые виды бактерий, колонизирующие грязные испарители кондиционеров, представляют серьезную опасность для здоровья человека.
Во-первых, то, что зимовало внутри вашего кондиционера не просто банальная домашняя пыль. Это концентрат опасных бактерий, вирусов, пылевых клещей и аллергенов из кондиционера. Пыль и влажная среда, образующаяся в кондиционере – оптимальное место для размножения болезнетворных бактерий.
Самое опасное заболевание, которым можно заразиться через грязный испаритель - легионеллез. Для заражения легионеллезом необходимо попадание в легкие человека мелкодисперсного гидроаэрозоля, содержащего легионеллы. Таким образом, кондиционер является неплохим рассадником для легионелл. Грязный испаритель кондиционера постоянно мокрый, находится в замкнутом пространстве в темноте, со временем на нем заводятся сине-зеленые водоросли, на которых легионеллы и паразитируют. Если у вашего кондиционера забит грязью дренаж, то испаритель вообще наполовину плавает в воде. Для гидроаэрозоля условия идеальные.
Конечно, не стоит паниковать и бежать к докторам, но систему воздуховодов и испаритель лучше поддерживать в чистоте. Как говорится, береженого Бог бережет.
Стоимость очистки составляет всего 2000 р. Цена за здоровье и отсутствие бомжацкого запаха вполне приемлиемая. Времени займет 20 минут
Даи.
Тут ты не прав, поскольку там скапливаются в трубах грибки и микроорганизмы, но мыть надо квалифицированно, а не просто заливать жидкость.
короче специально озвучил проблему, чтобы не велись люди.
за 5 лет ни разу не чистил, только салонный фильтр раз менял
салонный фильтр надо менять два раза в год а не один раз в пять лет...
че падлу самому купить баллончик для кондеров за 300р и вбрызгать его в воздухозаборник?
http://www.youtube.com/watch?v=f9dw5mNi7vs&feature=related
заболеваешь после работы кондиционера, нос течет
на мойке мне сказали, что они снимают торпеду, все реально промывают ручками и собирают и вот это считается реальной антибактериальной обработкой.
Это убийственно токсичная химия.
изучаю этот препарат Terraclean, связался с СЭС
Тебе говорится о том, что туда в принципе нельзя лить химию, потому что ты будешь этими парами дышать, а ты мне показываешь такое же американское г@$но сделанное в кетае, неизвестно из чего.
Тебе говорится о том, что туда в принципе нельзя лить химию, потому что ты будешь этими парами дышать, а ты мне показываешь такое же американское г@$но сделанное в кетае, неизвестно из чего.
Поэтому призываю всех не пользоваться этим г#$@ом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы