Страница 1 из 3
wonderer
Короче переосмыслил я тут зависимость расхода от литража двигателя и массы автомобиля.

Были в Хорватии, взяли тачку в Боснию съездить. Пригнали нам опель корса 1.2, бензин, ручка.
МАшина ниче не скажу, для своего класса оказалась очень даже комфортая. я дядя не самый маленький, помещаюсь с комфортом и за рулем, и на пассажирском, эргономика норм, на вид внутри не тошнотство. Короче для своего класса - весьма Good

но суть не в том. проехали мы 500 с небольшим, выкатали чуть больше полного бака. В пробках не стояли, по серпантинам катались, но не с сильным наклоном.

Нодоставило меня распределение этого выкатанного бака. Бак вроде 40 литров. Половина этого бака пришлась на 420 км из этих 500, то есть если едешь 60-80 - то реально 5 литров расход (полпути с кондеем), все честно, экономно весьма и весьма.
Но сцука еще полбака ушло на оставшиеся 80 км, которые мы проехали по платной дороге. 20 литров на 80 км, мать вашу wwow !!! ровное плавное движение со стабильной скоростью 120-140 в течении 80 км - и все, вся ваша экономия вылетает в сраные епеня!

короче вывод. Если стоишь только в пробках или тошнишь - то малолитражка экономна. Если на твоих маршрутах хотябы половина - это хорошая трасса, за городом живешь например, и в непробочное время ездишь -1.2 по кругу будет жрать на 4 литровый жып facepalm

з.ы. еще хз, скока она кушает в режиме постоянного троганья в пробке. хватает на ее вес ее 1.2 литра, или режим постоянного троганья с места для нее тоже режим перерасхода
hakim11
63
гыыы патриот 2.7 литра жрет МЕНЬШЕ шнивы 1.7(или сколько там) Good
Vlad B
wonderer писал(а):

Но сцука еще полбака ушло на оставшиеся 80 км, которые мы проехали по платной дороге. 20 литров на 80 км, мать вашу !!! ровное плавное движение со стабильной скоростью 120-140 в течении 80 км - и все, вся ваша экономия вылетает в сраные епеня!



Все просто, у Корсы есть городские КПП с передаткой такой, что на 120 км/ч уже 3800 оброротов, а есть трассовый вариант, где при 120-ти положенные 3200-3400 об.

А так да, Я на Корсе С 1.2 с изитроником с Питера до Севаста хавал 5.5л/100км при этом скорость 110-140км/ч.

Добавлено спустя 56 секунд:

hakim11 писал(а):

гыыы патриот 2.7 литра жрет МЕНЬШЕ шнивы 1.7(или сколько там)



Ясен хер, потому что на патрике не ездят выше 90км/ч иначе он развалится к херам. 63
[Fred]
Вондерер, пора уже понимать, что ключевой момент в
wonderer писал(а):

1.2, бензин,
......
скоростью 120-140 в течении 80 км

hakim11
AND517
wonderer
ну так малолитражки на таких скоростях едут почти на максимальной мощности, заслонка открыта полностью, форсунки льют на полную.
у меня не малолитражка, поэтому расход на 100 и 180 отличается не так глобально.
NorthWest
Еще один прозрел Smile

при крейсерской 140-160 мой 2,4 на тупом автомате и с реальной массой более 2 тонн (1700+ГБО100+барахло50+я100+жена50) жрет 12-13 газа. Бенза может и меньше даже будет.

Почитываю крайслеровский форум, так вроде владельцы моторов 5,7 отписываются о тех же 12-14 литрах на трассе на высоких скоростях.

Так что да, 1,2 - это наипалово.

А 5,5 литров я и на 16-клапанной десятке спокойно мог отжать при скорости 90-110 и для этого не нужны были турбины, непосредственные впрыски, евро-5 и прочее.

Кароче, шляпа все это.

Атмосферные движки в 2-4 литра и гидромеханические автоматы, вот что рулит, но таких авто все меньше и меньше.
Vlad B
NorthWest писал(а):

А 5,5 литров я и на 16-клапанной десятке спокойно мог отжать при скорости 90-110 и для этого не нужны были турбины, непосредственные впрыски, евро-5 и прочее.



Так на Z12XE нет никаких турбин и евро-5.
rover
Ехал сегодня за одним раффа, у него половина брони пробита была и на заднем стекле надпись - не обижай маленьких hehe
AND517
NorthWest
на пятнахе один на дистанции 400 км привёз средний расход 5,8. скорость 90-110. современные турбовые жужжалки нужны лохов со светофора делать, и чтоб продать меньше металла за те же деньги
Jaguar El Negro
wonderer
Это просто неточность показометра топлива. У меня тоже, до полного как заправишь, километров 50 можно проехать, стрелка на максимуме, а потом начинает уменьшаться, чем меньше, тем быстрее.
Цифра
1) 1,2 корсовский реально экономичный двиг
2) в 20л на 80 км не верю. Автор что-то не так посчитал. 25л/100км она не может жрать, даже если будет всю дорогу на 6 тыс.об ехать.
NorthWest
Vlad B
тогда вообще непонятно, как на нем по трассе ехать, если это атмосферный 1,2.
И в чем его смысл, если он ест все также, как приоромотор.

Это, похоже, как ОКА - жрет как восьмерка, но не едет вообще.
AND517
NorthWest писал(а):

Vlad B
тогда вообще непонятно, как на нем по трассе ехать, если это атмосферный 1,2.
И в чем его смысл, если он ест все также, как приоромотор.

Это, похоже, как ОКА - жрет как восьмерка, но не едет вообще.

городская машинка, в пробках толкаться самое то
wonderer
NorthWest писал(а):

Vlad B
тогда вообще непонятно, как на нем по трассе ехать, если это атмосферный 1,2.
.



под горку разгоняешься, на прямой и в горку держишь скорость, потому что после 100 даже на ровном он разгоняется либо на 3-й передаже на 6 тыс оборотов, либо на 4 и 5 передаче не разгоняется вообще независимо от газа hehe
у меня был просто культурный шок от этого открытия hehe
Vlad B
NorthWest писал(а):

тогда вообще непонятно, как на нем по трассе ехать, если это атмосферный 1,2.
И в чем его смысл, если он ест все также, как приоромотор.



Двигатель Z12XE - 75л.c. 16 клапанов, цепь.
5.5л это режим 110-140км/ч,

Вес Opel Corsa C 5D - 1150кг. 1.2л 75л.с.

Вес Приора Хетч - 1088кг. 1.6л 98л.с.

КПД на лицо.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

wonderer писал(а):

под горку разгоняешься, на прямой и в горку держишь скорость, потому что после 100 даже на ровном он разгоняется либо на 3-й передаже на 6 тыс оборотов, либо на 4 и 5 передаче не разгоняется вообще независимо от газа
у меня был просто культурный шок от этого открытия



Таки да, вот например Робот на нашей корсе С был настроен так, что второй кикдаун спокойно и православно крутил двигло в 6500 оборотов.
Если тошнить, то двигло старается быть в зоне 1500 оборотов чтоб экономить.

Про то что Корса не разгоняется в гору или на ровном - это бред, в Крыму я на ней рассекал знатно, мотор тяговитый и передаточные числа в КПП подобраны адекватно в отличие от ВАЗа.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

NorthWest писал(а):

Это, похоже, как ОКА - жрет как восьмерка, но не едет вообще.



Фишка в том, что твой сайбер она с легкостью надерет до 100км/ч.
Ибо убогий Сайбер 2.4 до сотки раскочегаривается аж за 13.4 сек, что позор.
NorthWest
даже стесняюсь спросить, а 160 на нем в принципе ехать можно? и на каких оборотах?
OldFeld
Jaguar El Negro писал(а):

wonderer
Это просто неточность показометра топлива. У меня тоже, до полного как заправишь, километров 50 можно проехать, стрелка на максимуме, а потом начинает уменьшаться, чем меньше, тем быстрее.



+1
Так и есть, скорее всего автора удивила НЕЛИНЕЙНОСТЬ показаний топливомера, вот он с непривычки и окуел.
Я тоже поначалу на Матизе поверить не мог - отмахал 200 км, а бензомер показывает, что потрачено всего лишь ЧЕТВЕРТЬ бака ROFL
Зато на последнй четверти бака, если поактивнее нажать на Газ - можно с изумлением увидеть, как бензин в баке (судя по стрелке) уменьшается прямо на глазах. Но не всё так страшно, на самом деле, газюльку поотпустить - ой.. а стрелка безнзомера чудесным образом "поднимается"!!! 63
NorthWest
Vlad B
понятия не имею, что там раскочегаривается с нуля до 60, я не дрочер светофорный, а обгоны фур на 120 она совершает вполне достойно.
И на 200 км/ч у меня 4 тыщи оборотов и относительная тишина в салоне, чего и вам желаю.



А 160 - так это вообще рабочая скорость по М4, наверное, как 40 на корсе.

Вобщем, удачи в покупке новейших моторов 1,2 на новейших же роботах по новейшим же скидкам за 799 тысяч. Или сколько там такой 1,2 стоит - 899 или 999?
wonderer
NorthWest писал(а):

даже стесняюсь спросить, а 160 на нем в принципе ехать можно? и на каких оборотах?



под горку - на любых hehe
кстати, дорогу держит очень неплохо на 140, только к руля надо приноровиться - очень резко на любое движение реагирует из-за габаритов, я то к 1.5-2+ тонны привык, а так - весьма даже комфортно, на удивление, на скорости в ней Good
AuCT
Vlad B писал(а):

мотор тяговитый


1.2 тяговитый? hehe Проедь хотя бы на 3-литровом Вэ6, узнаешь, что такое тяга
NorthWest
wonderer
как робот по ощущениям в сравнении с классическим автоматом?
дергает? газ бросаешь - начинает движком тормозить? в целом каК?
Alex-vs-VAZ
NorthWest писал(а):


Вобщем, удачи в покупке новейших моторов 1,2 на новейших же роботах по новейшим же скидкам за 799 тысяч. Или сколько там такой 1,2 стоит - 899 или 999?



740кр зафира 1,8 робот стоила Pardon
Цифра
А корсы с 1,3 cdti бывают? Если да, то наверное вообще нюхает луц.
wonderer
NorthWest писал(а):

wonderer
как робот по ощущениям в сравнении с классическим автоматом?
дергает? газ бросаешь - начинает движком тормозить? в целом каК?


я ж говорю, там не робот, а ручка.

по ощущениям ручка 1,2 по сравнению с привычным мне автоматом 3.0 работает куево hehe
не могу сказать, на похожих по классу вообще не ездил до этого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы