Короче переосмыслил я тут зависимость расхода от литража двигателя и массы автомобиля.
Были в Хорватии, взяли тачку в Боснию съездить. Пригнали нам опель корса 1.2, бензин, ручка.
МАшина ниче не скажу, для своего класса оказалась очень даже комфортая. я дядя не самый маленький, помещаюсь с комфортом и за рулем, и на пассажирском, эргономика норм, на вид внутри не тошнотство. Короче для своего класса - весьма
но суть не в том. проехали мы 500 с небольшим, выкатали чуть больше полного бака. В пробках не стояли, по серпантинам катались, но не с сильным наклоном.
Нодоставило меня распределение этого выкатанного бака. Бак вроде 40 литров. Половина этого бака пришлась на 420 км из этих 500, то есть если едешь 60-80 - то реально 5 литров расход (полпути с кондеем), все честно, экономно весьма и весьма.
Но сцука еще полбака ушло на оставшиеся 80 км, которые мы проехали по платной дороге. 20 литров на 80 км, мать вашу
!!! ровное плавное движение со стабильной скоростью 120-140 в течении 80 км - и все, вся ваша экономия вылетает в сраные епеня!
короче вывод. Если стоишь только в пробках или тошнишь - то малолитражка экономна. Если на твоих маршрутах хотябы половина - это хорошая трасса, за городом живешь например, и в непробочное время ездишь -1.2 по кругу будет жрать на 4 литровый жып
з.ы. еще хз, скока она кушает в режиме постоянного троганья в пробке. хватает на ее вес ее 1.2 литра, или режим постоянного троганья с места для нее тоже режим перерасхода