Страница 1 из 2
fox_74
в свете этого поста....
alexandro70 писал(а):


да джетта провал...она хуже шкоды...честно...



расскажи поподробнее что там? VAG наэкономил / накроил?

p/s/ отсюда если что...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316507&start=0
Sanya P
Для меня откровением стало, что на нетурбо версии воткнули на зад балку как на полоседане, а не многорычажку, которую уже лет 8 ставили на гольф и его родственников по платформе.
fox_74
Sanya P писал(а):

Для меня откровением стало, что на нетурбо версии воткнули на зад балку как на полоседане, а не многорычажку, которую уже лет 8 ставили на гольф и его родственников по платформе.


да там много что "наупрощали"... вплоть до того что на уплотнителе дверном двойном сэкономили....
Я читал сравнения народа, когда она только только пошла, но чтоб вот так обос.... ОХАИЛ владелец....
видно старались сделать внешне покрасивше, понаряднее (что на мой взгляд в общем то получилось) но при этом чтоб в цене оставить прежней.
в общем кроилово, ведущее как всегда к поподалову.... Smile
не Шумахер
странные вы люди...машина сделана для безразличных к машинам американцев и папуасов ,любящих седаны.Какой смысл производителю корячиться и тратиться на тот же тройной уплотнитель?(и неплохо было бы,что б возмущающиеся этим фактом озвучили примеры одноклассных седанов с тройным уплотнителем?Неужто Лансер или Мазда 3?Smile )
а касаемо балки на нетурбо версии:
во-первых,зачем балка на в принципе неедущем атмосферном моторчике 1,6 102 л.с?
во-вторых с даже вагеновской балкой машина едет гораздо лучше многих азиатов с многорычажками Smile Я готов спорить на что огодно,что 99%юзеров не в состоянии уловить нюансов управляемости у Джетты с балкой и без оной.
Муса Джалиль
Sanya P писал(а):

которую уже лет 8 ставили на гольф и его родственников по платформе.


На Гольфе тоже балка... а чем тебя она так расстроила? Собрался в ралли участвовать? Или присутствие рычажки добавляет мощности двигателю?
не Шумахер
SMF
на гольфе,начиная с 5-го идёт многорычажка.Но,касаемо бессмысленности этого-согласен.
Olegan-TLT
у мну у приятеля такая 1.4 на дсж, вроде топовая комплектуха, год назад что-то за более 900 или чуть меньше брал. говорит, неоспоримый и несуразный косяк - это дсж коробка. очень пожалел, что машина с ней. не нравится дергание. не нравится потенциально высокий процент попадания на раннюю замену сцепы. другой наш приятель на фольце пассате цц с такой коробкой попал на замену сцепы (40 тыщ всего пробегу было). еще колеса были на этой джетте 17-е, приятель продал и купил 16-е, 205Ъ/55/16. на семнашках по нашим дорогам была адово жесткой. а так вроде нет претензий. валит великолепно. ну и премиум типа. но я хоть тресни не пойму, на кой ляд седан в таком размере нужон
fox_74
не Шумахер писал(а):

странные вы люди...машина сделана для безразличных к машинам американцев и папуасов ,любящих седаны.Какой смысл производителю корячиться и тратиться на тот же тройной уплотнитель?(и неплохо было бы,что б возмущающиеся этим фактом озвучили примеры одноклассных седанов с тройным уплотнителем?Неужто Лансер или Мазда 3?Smile )
а касаемо балки на нетурбо версии:
во-первых,зачем балка на в принципе неедущем атмосферном моторчике 1,6 102 л.с?
во-вторых с даже вагеновской балкой машина едет гораздо лучше многих азиатов с многорычажками Smile Я готов спорить на что огодно,что 99%юзеров не в состоянии уловить нюансов управляемости у Джетты с балкой и без оной.


если что, всё что написал выше я.... так сказать в сравнении с предыдущей Джеттой Wink
Я в курсе, что никакие мазды / лансеры / королы с ВАГом рядом не стояли... supercool
Народ, прошу понять: я не вброса ради.... хочу услышать претензии реального владельца....

Последний раз редактировалось: fox_74 (08 Октября 2012 21:44), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

SMF
на гольфе,начиная с 5-го идёт многорычажка.


На новом балка.
не Шумахер писал(а):

Я готов спорить на что огодно,что 99%юзеров не в состоянии уловить нюансов управляемости у Джетты с балкой и без оной.


Готов спорить, что если посадить любого с этого форума, вначале на Гольф с балкой, а потом с многорычажкой, 99% не смогут отличить одно от другого...
Sanya P
fox_74 писал(а):

если что, всё что написал выше я.... так сказать в сравнении с предыдущей Джеттой


Вот вот... и я про тоже.
Olegan-TLT
балка, многорычажка сзади- имхо не важно. был у меня фокус с независимой сзади подвеской, теперь опель второй по счету с балкой (хотя типа хитроватая какая-то балка). ничуть не хуже по плавности хода астра, хуже по заходу в поворот в предельных режимах, но это от того, что банально выше машина. хотя что хуже - тут спорно... епонец сейчас у жены появился- вот это другая машина (и королла и аурис такие же, все они похожие). и ровно также похожие немцы (что опели, что ваговские что фокусы). думаю, балка новой джетте по части управляемости ничуть н повредит.
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

думаю, балка новой джетте по части управляемости ничуть н повредит.


А как теперь владельцы в кольцо будут заходить на 180 км?ч?
XTC
Я присматривал Джетту - салонные внутренности - хуже шкодовских, дизайн - зад вроде ничего, а морда поло-седан facepalm
Такое кино нам не надо...проше добавить и взять начальную комплектуху бмуэ-3 - там сразу идет нормальный мотор, ксенон, 8ст автомат, чем Джетта за лимон facepalm
Parus
XTC писал(а):

Я присматривал Джетту - салонные внутренности - хуже шкодовских, дизайн - зад вроде ничего, а морда поло-седан facepalm



Так морды сейчас почти у всего модельного ряда ФВ клонированные.
Camel
смотрели с другом новую джетту
он как раз в этом бюджете выбирает новый афто
в итоге он остановился на котавии 1.8 автамат
у нее сплош плюсы по сравнению с джеттой:
салон лучше
двигатель лучше
коробка нормальный автомат
а стоит так же, если не дешевле...
XTC
Parus писал(а):

XTC писал(а):

Я присматривал Джетту - салонные внутренности - хуже шкодовских, дизайн - зад вроде ничего, а морда поло-седан facepalm



Так морды сейчас почти у всего модельного ряда ФВ клонированные.



Ну да: Поло, Поло-ХЛ, Поло-ХХЛ, Поло-Кросс-ХХЛ, Гранд-Поло-ХХЛ pst

ИМХО, ничего хорошего facepalm
не Шумахер
по сравнению с модельными рядом хундая,у ФВ каждая модель очень своеобразна Smile
а касаемо Октавии-согласен.Она лучше.Джетта-это какой-то выпердыш Фольксвагена
Parus
не Шумахер писал(а):

по сравнению с модельными рядом хундая,у ФВ каждая модель очень своеобразна Smile



Да клоны - что Хьюндаи, что ФВ, что Ауди... Не все, но большинство.
fox_74
не Шумахер писал(а):

а касаемо Октавии-согласен.Она лучше.Джетта-это какой-то выпердыш Фольксвагена


не согласен Smile
точнее может и соглашусь но насчёт новой Jett-ы
предыдущая очень даже ничего! Гольф с багажником.... с очень хорошим багажником! Правда движки и коробки для офф. поставок в РФ не айс....
не Шумахер
fox_74
предыдущая Джетта была лучше-это был действительно Гольф с багажником,а нынешняя это тубированный Логан,машина сильно удешевлённая и упрощённая-((
Роман-НН
Camel писал(а):

коробка нормальный автомат


Надолго ли? Поди скоро и туда воткнут свою DSG...
Aleks27
Роман-НН
Цитата:

Надолго ли? Поди скоро и туда воткнут свою DSG

А там и была ДСЖ, до конца 2011 года.
Затем стали ставить автомат Айшин 6ст.
Официальное разьяснение - спрос на ДСГ настолько высокий, что коробок на всех нехватает. Шкода - она же скраю хаты. Smile
Denisss
Aleks27
Цитата:

Официальное разьяснение - спрос на ДСГ настолько высокий, что коробок на всех нехватает. Шкода - она же скраю хаты


подобное произошло и с Ку5, но там уже эта легенда не канает ROFL
не Шумахер
Denisss писал(а):

Aleks27

Цитата:

Официальное разьяснение - спрос на ДСГ настолько высокий, что коробок на всех нехватает. Шкода - она же скраю хаты


подобное произошло и с Ку5, но там уже эта легенда не канает ROFL


нехватка реально была.когда косоглазые,из-за Фукусимы,не постапвляли мозги для ДСГ.Год назад Гольфы на МКП заказывались за 3 месяца,а на ДСГ-за полгода.Был период,когда Поло на ДСГ почти не завозились и т.д..Сейчас,вроде.ситуацию разрулили.Но,думаю,на российских Октавиях,по просьбам телезрителей,останется отстойная АКП supercool
Denisss
не Шумахер
Цитата:


нехватка реально была


да все это понятно. Я в курсе недопоставок много чего из-за Фукусимы. Я про то, что еще есть технические проблемы с ДСГ и ВАГ про них знает. И меры (в силу возможностей) принимает: сняли дсг 7-ми ступку с Ку5, которая заметь не только для папуасов, увеличили гарантию в рф на 5-лет там, где она осталась, внесли с 2012 года в конструктив более 200 изменений.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы