тема навеяна покупкой запускалки буржуйской -
http://fubag.ru/catalog/main_303/section_3730/item_49066/
Допустим, имеем авто со сдохшим (разряженным) аккумулятором + аккум-донор или "заводилку" указанную выше
1. цепляем плюсовые клеммы
2. цепляем минусовую на аккум-донор и....... второй зажим-крокодил на минус батареи
или на рекомендованное место на двигателе (шпильку какую под ресивером)
3. Заводимся
4. Мотор работает и далее рекомендация - отключаем минусовой провод.
Вопрос - а вот именно в этот самый момент "отключения минусового провода" (крокодил отцепляем)
не произойдёт ли бросок тока? Ведь движок молотит, генератор выдает энергию и пустой аккум жрёт её как слепая лошадь,
аккум-донор помогает генератору. И тут бац - исчезает "помощь" с аккума-донора. Если бросок тока есть, то велика вероятность сгорания мозгов авто.
Или не рисковать, не отключая "аккум-донор" дать поработать мотору минут 10, разогреть масло и чуток подзарядить сдохший аккум. Затем заглушить движок авто, и спокойно отключать минусовой провод аккума-донора?
Какие мысли будут?
пысы "запускалками" уже пользовался, Блек$Деккер был маленький на 7а\ч, но у того была другая система, его надо было подоткнуть именно к штатному аккуму минут на 10 не заводя двигатель. Покурить минут 10, маленький аккум подзарядит за это время основной и заводись смело.. Помер, к сожалению Бллек-Деккер, 4 годика прожил и того..