аккомулятор разряжен в 0
Сразу после пуска двигателя 13,2V потом снижается да 12,5V
Сразу после пуска двигателя 13,2V потом снижается да 12,5V
аккомулятор разряжен в 0 и возможно поэтому возможно что напряжение проседает из-за зарядки севшего аккомулятора.
Гену в ремонт.
Если зимой буду ездить ближе к холодам возьму новую АКБ
Отключил генератор(снял 2 красных провода) и ток стал 0,05А.
Регулятор напряжения пробит(поменял на новый) ситуация не изменилась.
Отключил генератор(снял 2 красных провода) и ток стал 0,05А.
При подаче на него 12 и 13 вольт лампочка подключенная между щетками горит
думаю что дальше делать - новый брать или старый ремонтировать
Отключил генератор(снял 2 красных провода) и ток стал 0,05А.
Отключал все 3 провода.
РН менял потому что по книжке он пробит.
Померил сопротивление генератора - около 500 ом
Без предохранителей если я правильно все понял висят только генератор и стартер
Вынимал по одному предохранители из черного ящика и мерил ток. Ток не менялся
только при предохранители прикуривателя упал
Без предохранителей если я правильно все понял висят только генератор и стартер
Кондесатор целый. Проверял сначала в одну сторону(сопротивление бесконечность). Потом поменял щупы местами - через время сопротивление возросло до бесконечности
Если я все правильно понял - подкову под замену
Если я все правильно понял - подкову под замену
надо ли дальше с обмотками разбиратся
И можно ли это сделать не снимая генератора
Если я все правильно понял - подкову под замену,
звонится и положительный и отрицательный диод(сопротивление доли ома)
могут быть пробиты два диода моста
регулятор напряжение(старый не ограничивал напряжение)
Регулятор напряжение по книжке был пробит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы