Страница 1 из 1

Что лучше на зиму?

  • Асимметричные[ 9 ]39%
  • направленные[ 14 ]60%
Всего голосов: 23
tapanow
Что лучше на зиму?
Andreiko
Фиолетово. Лучше может оказаться конкретная модель, но не разновидность протектора - она вообще играет чуть ли не последнюю роль в наборе качеств конкретной резинки.
Т.е. можно найти колесо А с направленным протектором, которое будет лучше колеса Б с асимметричным и наоборот - по одним и тем же характеристикам.
Rover_61reg
tapanow писал(а):

Что лучше на зиму?


достойная резина от известного производителя из-разряда midle-end.
А ёлочки и ассиметрия, тут уже каждый производитель своё ноухау нахваливает. Но например та же ёлка при езде задом "работает" наоборот.
В теме про выбор зимки славно пофлудили на эту тему год назад (а может и в другой какой теме, помню ещё что-то про гребущую резину было).
tapanow
Rover_61reg писал(а):

Но например та же ёлка при езде задом "работает" наоборот.


Ну и нахрен это? У меня при движении назад зимой даже с всесезонкой ни разу проблем не возникало gpn А вот попробуй в томже месте стронуться вперёд и всё, срывается в букс facepalm
Или ты клонишь, к тому, что она будет хуже всесезонки (задним ходом)? ROFL
Andreiko
Назад в любой резине двигаться проще по той причине, что машина едет уже по укатанной движением вперед дорожке - сопротивление колесу меньше, следовательно, возникает иллюзия лучшей проходимости. Рисунок протектора здесь особой роли не играет.
Елка вообще не предназначена для улучшения проходимости: ее главное назначение - эффективно отводить из зоны контакта воду и слякоть-шугу. Именно поэтому при неправильном напяливании направленных колес в первую очередь ухудшается управляемость, а не проходимость.
Ну плюс еще торможение: направленные по ходу движения автомобиля развалы протектора при блокировании колеса начинают работать как отвалы у бульдозера.
Р_о_м_а
Andreiko писал(а):


Елка вообще не предназначена для улучшения проходимости: ее главное назначение - эффективно отводить из зоны контакта воду и слякоть-шугу. Именно поэтому при неправильном напяливании направленных колес в первую очередь ухудшается управляемость, а не проходимость.
Ну плюс еще торможение: направленные по ходу движения автомобиля развалы протектора при блокировании колеса начинают работать как отвалы у бульдозера.


Плюсы "елок" на лицо) Да и хакапелиты все елочные, считаю лучшей зимней резиной.
tapanow
Andreiko писал(а):

Назад в любой резине двигаться проще по той причине, что машина едет уже по укатанной движением вперед дорожке


Не, не по этой facepalm Когда я выезжаю из гаража задом после снегопада, уж поверьте там ничего не накатано ROFL
А то то, что "задний привод" под нагрузкой спасает, ну и какая может идти речь о управляемости на скорости до 10 км/ч? lol1
Штейгер
К примеру, ассиметрию WR-G2, кумпания Нокиан позиционирует для американского рынка, как "резина для несложных зимних условий".
Andreiko
tapanow писал(а):

Когда я выезжаю из гаража задом после снегопада, уж поверьте там ничего не накатано



Речь о ведущих колесах Wink
tapanow
Andreiko писал(а):

Речь о ведущих колесах


А если задом надо выворачивать в сторону? hehe
Andreiko
Значит, ты где-то допустил ошибку hehe
pleschner
Не знаю как у вас, а у нас только 2-3 недели стоят морозы (иногда до 25-30 градусов). А все остальное время грязь и слякоть.
Тут преимущества направленного неоспоримы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы