#76: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 12 Января 2013 08:19 |
Снятую голову можно отрегулировать или обязательно в сборе на моторе?
#77: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 12 Января 2013 09:02 |
Мне она нужна или в моем моторе пальцы так можно вытащить?
А может прокладка где сифонит. Так как воздушную пробку ловлю часто. Раньше редко,а сейчас каждый день выгоняю.
Да и рубля 2-3 на поршня с кольцами не жалко. Как думаете с таким пробегом можно следующую группу воткнуть или нет?
Можно отрегулировать на столе? Или надо на мотор ставить?
Только если перегородка на каком нить накрылась...
#78: Автор: killer76, Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Добавлено: 12 Января 2013 15:27 |
,за исключением оправки для пальцев. Мне она нужна или в моем моторе пальцы так можно вытащить?
#79: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 12 Января 2013 15:52 |
На девятках вроде бы стоит поршневая 21083. Стопорных колец там нет. При установке палец закрепляется в специальной оправке и быстро вставляется в разогретый шатун. При остывании шатуна палец в нём прихватывается. А с плавающим пальцем это поршневая 21100.
#80: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 12 Января 2013 16:04 |
у него калина ,поэтому вероятность наличия поршневой с плавающим пальцем велика)) Это конечно хорошо.
Непонятно только,для чего их вытаскивать?
#81: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 12 Января 2013 17:12 |
Какова вероятность сорват или обломить болт крепления ГБЦ?
И какой дурень придумал эти головки со звёздочкой.
#82: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 12 Января 2013 17:36 |
#83: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 12 Января 2013 18:14 |
#84: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 12 Января 2013 19:30 |
#85: Автор: Fray98rus, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Января 2013 22:05 |
#86: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 12 Января 2013 23:33 |
под звездочку не пробовал, но шестигранник обычно на третью затяжку срывается. один раз сорвался, больше на третий раз болты не пользую(хотя и не вытягиваются до предела мурзилки), повезло, что не под клапанной крышкой, а то там не подлезть было бы зубилом.
#87: Автор: Fray98rus, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Января 2013 03:01 |
#88: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 13 Января 2013 12:07 |
Но тогда еще и стружку магнитить надо.
Кстати, раз уж тема о болтах, то какова нормальная цена на обычный болт и на звездочку? раньше в магазине лежали по 20р штука(шестигранник), а потом резко в 40р превратились. причем и в других близлежащих магазинах.
#89: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 13 Января 2013 13:24 |
будет сворачивать шестигранник в болте. А так - я слизанный болт высверливал, нормально сверлится он... Как раз под клапанной крыхой он был ,да ещё в самом углу...
нормальная цена на обычный болт и на звездочку?
#90: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 13 Января 2013 13:42 |
за чем такой гемор, забиваешь из набора вместо шестигранника, чуть большую по размеру, но звездочку торкс и крути, либо привариваешь провернувшийся шестигранник, благо продаются они в среднем по 60-70 рублей импорт поштучно
#91: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 13 Января 2013 15:23 |
у меня нет набора с звёздами ,потому как не нужны они нигде.
#92: Автор: Vitalic 51, Откуда: г.Мурманск
Добавлено: 04 Апреля 2013 17:25 |
#93: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Апреля 2013 17:48 |
проблема в следующем на девятке плюет топливом инжектор и на ходлодную черный дым из трубы...
#94: Автор: Vitalic 51, Откуда: г.Мурманск
Добавлено: 04 Апреля 2013 19:01 |
#95: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 04 Апреля 2013 19:30 |
слышал можно сальвентом инжектор почитстить но есть вариант что расход увеличится после чистки..
#96: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 04 Апреля 2013 19:32 |