выбор Масло съемных колец [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 08:19
НЕСТЕР писал(а):

Снятую голову можно отрегулировать или обязательно в сборе на моторе?


обязательно на моторе, в собранном виде и притянутой к блоку нужным моментом. Я один раз тоже решил не заморачиваться и отрегулировал на столе, потом собрал двигатель и решил промерить зазоры навсякий случай, так вот все зазоры ушли в минус

#77:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 09:02
НЕСТЕР писал(а):

Мне она нужна или в моем моторе пальцы так можно вытащить?


Непонятно только,для чего их вытаскивать? wwow
НЕСТЕР писал(а):

А может прокладка где сифонит. Так как воздушную пробку ловлю часто. Раньше редко,а сейчас каждый день выгоняю.


В цилиндр штуцер завернуть и воздухом опрессовать. Можно токарю заказать. Вал поставить в ВМТ и немного вперёд прокрутить что бы клопана полностью закрылись, или по кулачкам посмотреть. После маховик зафиксировать и слушать и смотреть. Если в глушак шипит,то выпускной прогорел,если во впускном коллекторе шип,то впускной. Если шипит в маслозаливной горловине,а там обязательно немного будет шипеть,сравнить для опыта с другими цилиндрами,то значит кольца травят.Если в расширитель булькает то прокладка кирдык.
НЕСТЕР писал(а):

Да и рубля 2-3 на поршня с кольцами не жалко. Как думаете с таким пробегом можно следующую группу воткнуть или нет?

С таким пробегом ещё бегать и бегать. Они толком ещё не прикатались. Посмотри на юбке контактное пятно и всё поймёшь. Группа навряд ли.
НЕСТЕР писал(а):

Можно отрегулировать на столе? Или надо на мотор ставить?


На моторе надо .На столе же не поедешь. Пробуй на столе потом перепроверишь на моторе.
kazak1102 писал(а):

Только если перегородка на каком нить накрылась...

+1 Или задир,трещина,прогар,а так нет.

#78:  Автор: killer76Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 15:27
ТЕВ писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

,за исключением оправки для пальцев. Мне она нужна или в моем моторе пальцы так можно вытащить?


пальцы плавающие стоят, стопорные кольца вынимаешь и палец выходит от руки.


На девятках вроде бы стоит поршневая 21083. Стопорных колец там нет. При установке палец закрепляется в специальной оправке и быстро вставляется в разогретый шатун. При остывании шатуна палец в нём прихватывается. А с плавающим пальцем это поршневая 21100.

#79:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 15:52
killer76 писал(а):

На девятках вроде бы стоит поршневая 21083. Стопорных колец там нет. При установке палец закрепляется в специальной оправке и быстро вставляется в разогретый шатун. При остывании шатуна палец в нём прихватывается. А с плавающим пальцем это поршневая 21100.


у него калина ,поэтому вероятность наличия поршневой с плавающим пальцем велика)) Это конечно хорошо.

#80:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 16:04
х123ас писал(а):

у него калина ,поэтому вероятность наличия поршневой с плавающим пальцем велика)) Это конечно хорошо.


Т.е может быть и подругому? Мотор 1,6-8в. Высокий блок.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

торантино писал(а):

Непонятно только,для чего их вытаскивать?


Ну если косяков в ГБЦ не найду-то придётся лезть дальше. Какова вероятность сорват или обломить болт крепления ГБЦ? или Распредвала? И какой дурень придумал эти головки со звёздочкой. Пол дня шукал по базару-одна китайшина которая развалится скорей всего от пару килограмов.

#81:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 17:12
НЕСТЕР писал(а):

Какова вероятность сорват или обломить болт крепления ГБЦ?


Низкая,не должно там ничего сорваться ,если до тебя не разбирали с ломом.
НЕСТЕР писал(а):

И какой дурень придумал эти головки со звёздочкой.

Может умный человек. Мне кажется под звёздочку крепче. Ключ надо из металла Н10 или фирму.

#82:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 17:36
ААААААААААААА-мурзилку потерял. Купил и потерял где то. Есть в онлайне чтонибудь. Что то в ФАКе не могу скачать.
#83:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 18:14
звездочкой хорошие болты, имхо лучше чем шестигранник. Головку найдешь, даже у нас не проблема купить их поштучно. Надо найти магазин который специализируется на продаже ручного инструмента. Только смотри не ошибись с размером башки, должна плотно на болту сидеть, с минимальным люфтом.
#84:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 19:30
Я что то не пойму как она выглядит. Это типа такой http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/klyuchi/treschotki_golovki_i_vorotki/golovki_i_nabory_golovok/kraftool/golovka_tortsovaya_kraftool_industrie_qualitat._cr-v._super-lock._hromosatinirovannaya._1_2._15_mm_27801-15/
#85:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 22:05
под звездочку не пробовал, но шестигранник обычно на третью затяжку срывается. один раз сорвался, больше на третий раз болты не пользую(хотя и не вытягиваются до предела мурзилки), повезло, что не под клапанной крышкой, а то там не подлезть было бы зубилом.
#86:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 23:33
НЕСТЕР
вот одна из таких тебе нужна:




Fray98rus писал(а):

под звездочку не пробовал, но шестигранник обычно на третью затяжку срывается. один раз сорвался, больше на третий раз болты не пользую(хотя и не вытягиваются до предела мурзилки), повезло, что не под клапанной крышкой, а то там не подлезть было бы зубилом.


как повезёт на самом деле. Ну и конечно ещё важно какая головка-шестигранник используется, если она прослаблена - будет сворачивать шестигранник в болте. А так - я слизанный болт высверливал, нормально сверлится он... Как раз под клапанной крыхой он был ,да ещё в самом углу...

#87:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 03:01
Ну да, сверлить как вариант. Smile Но тогда еще и стружку магнитить надо.
А шестигранник пользовал какой-то импортный дорогой. из комплекта. отпилил кусок и в головку на 10 вставляю.
Кстати, раз уж тема о болтах, то какова нормальная цена на обычный болт и на звездочку? раньше в магазине лежали по 20р штука(шестигранник), а потом резко в 40р превратились. причем и в других близлежащих магазинах.

#88:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 12:07
Fray98rus писал(а):

Но тогда еще и стружку магнитить надо.


так башку ж всё равно снимать, там помыть уж не проблема.
Fray98rus писал(а):

Кстати, раз уж тема о болтах, то какова нормальная цена на обычный болт и на звездочку? раньше в магазине лежали по 20р штука(шестигранник), а потом резко в 40р превратились. причем и в других близлежащих магазинах.


Я даже не знаю ,брал недавно болты, но не помню почём.

#89:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 13:24
х123ас писал(а):

будет сворачивать шестигранник в болте. А так - я слизанный болт высверливал, нормально сверлится он... Как раз под клапанной крыхой он был ,да ещё в самом углу...


за чем такой гемор, забиваешь из набора вместо шестигранника, чуть большую по размеру, но звездочку торкс и крути, либо привариваешь провернувшийся шестигранник, благо продаются они в среднем по 60-70 рублей импорт поштучно
Fray98rus писал(а):

нормальная цена на обычный болт и на звездочку?


27 руб у нас звезды, вчера брал комплект, меняю всегда на звездочки, если вижу что шестигранник явно уже поюзанный

#90:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 13:42
ksv71 писал(а):

за чем такой гемор, забиваешь из набора вместо шестигранника, чуть большую по размеру, но звездочку торкс и крути, либо привариваешь провернувшийся шестигранник, благо продаются они в среднем по 60-70 рублей импорт поштучно


у меня нет набора с звёздами ,потому как не нужны они нигде. Приварить тоже нечем было, а высверлить без проблем, лично для меня это не гемор ни разу, по моему я даже шуруповёртом это делал...

#91:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 15:23
х123ас писал(а):

у меня нет набора с звёздами ,потому как не нужны они нигде.


У меня ещё тормаза на них. Скобы помоему.

#92:  Автор: Vitalic 51Откуда: г.Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 17:25
Вечер добрый может не по теме но все же у меня девятка 03г.в и семерка 87 г.в. проблем с маслом не знаю вообще от замены до замены - четко!!!! проблема в следующем на девятке плюет топливом инжектор и на ходлодную черный дым из трубы... wwow
#93:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 17:48
Vitalic 51 писал(а):

проблема в следующем на девятке плюет топливом инжектор и на ходлодную черный дым из трубы...


БК у тебя есть? Если нет - езжай на диагностику.

#94:  Автор: Vitalic 51Откуда: г.Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 19:01
слышал можно сальвентом инжектор почитстить но есть вариант что расход увеличится после чистки... в городе не более 8\100км сейчас... бк нет.
#95:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 19:30
Vitalic 51 писал(а):

слышал можно сальвентом инжектор почитстить но есть вариант что расход увеличится после чистки..


покажи под капотом этот самый инжектор, че то я не разу не видел

#96:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 19:32
Может они тупо не держат. Вот и дым в начале пуска.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU