ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
НЕСТЕР писал(а):Снятую голову можно отрегулировать или обязательно в сборе на моторе?
обязательно на моторе, в собранном виде и притянутой к блоку нужным моментом. Я один раз тоже решил не заморачиваться и отрегулировал на столе, потом собрал двигатель и решил промерить зазоры навсякий случай, так вот все зазоры ушли в минус
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
НЕСТЕР писал(а): Мне она нужна или в моем моторе пальцы так можно вытащить?
Непонятно только,для чего их вытаскивать?
НЕСТЕР писал(а):А может прокладка где сифонит. Так как воздушную пробку ловлю часто. Раньше редко,а сейчас каждый день выгоняю.
В цилиндр штуцер завернуть и воздухом опрессовать. Можно токарю заказать. Вал поставить в ВМТ и немного вперёд прокрутить что бы клопана полностью закрылись, или по кулачкам посмотреть. После маховик зафиксировать и слушать и смотреть. Если в глушак шипит,то выпускной прогорел,если во впускном коллекторе шип,то впускной. Если шипит в маслозаливной горловине,а там обязательно немного будет шипеть,сравнить для опыта с другими цилиндрами,то значит кольца травят.Если в расширитель булькает то прокладка кирдык.
НЕСТЕР писал(а):Да и рубля 2-3 на поршня с кольцами не жалко. Как думаете с таким пробегом можно следующую группу воткнуть или нет?
С таким пробегом ещё бегать и бегать. Они толком ещё не прикатались. Посмотри на юбке контактное пятно и всё поймёшь. Группа навряд ли.
НЕСТЕР писал(а):Можно отрегулировать на столе? Или надо на мотор ставить?
На моторе надо .На столе же не поедешь. Пробуй на столе потом перепроверишь на моторе.
kazak1102 писал(а): Только если перегородка на каком нить накрылась...
+1 Или задир,трещина,прогар,а так нет.
killer76
На форуме 15 лет
Сообщения: 119
Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Авто: ВАЗ-2115i 2005 г. Цвет жемчуг, эжекторное ГБО с двухрежимной прошивкой, БК Престиж 55-01. Пробег 155 тыс.
ТЕВ писал(а):НЕСТЕР писал(а):,за исключением оправки для пальцев. Мне она нужна или в моем моторе пальцы так можно вытащить?
пальцы плавающие стоят, стопорные кольца вынимаешь и палец выходит от руки.
На девятках вроде бы стоит поршневая 21083. Стопорных колец там нет. При установке палец закрепляется в специальной оправке и быстро вставляется в разогретый шатун. При остывании шатуна палец в нём прихватывается. А с плавающим пальцем это поршневая 21100.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24261
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
killer76 писал(а):На девятках вроде бы стоит поршневая 21083. Стопорных колец там нет. При установке палец закрепляется в специальной оправке и быстро вставляется в разогретый шатун. При остывании шатуна палец в нём прихватывается. А с плавающим пальцем это поршневая 21100.
у него калина ,поэтому вероятность наличия поршневой с плавающим пальцем велика)) Это конечно хорошо.
nestor
На форуме 14 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
х123ас писал(а):у него калина ,поэтому вероятность наличия поршневой с плавающим пальцем велика)) Это конечно хорошо.
Т.е может быть и подругому? Мотор 1,6-8в. Высокий блок.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
торантино писал(а):Непонятно только,для чего их вытаскивать?
Ну если косяков в ГБЦ не найду-то придётся лезть дальше. Какова вероятность сорват или обломить болт крепления ГБЦ? или Распредвала? И какой дурень придумал эти головки со звёздочкой. Пол дня шукал по базару-одна китайшина которая развалится скорей всего от пару килограмов.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
НЕСТЕР писал(а): Какова вероятность сорват или обломить болт крепления ГБЦ?
Низкая,не должно там ничего сорваться ,если до тебя не разбирали с ломом.
НЕСТЕР писал(а): И какой дурень придумал эти головки со звёздочкой.
Может умный человек. Мне кажется под звёздочку крепче. Ключ надо из металла Н10 или фирму.
nestor
На форуме 14 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
ААААААААААААА-мурзилку потерял. Купил и потерял где то. Есть в онлайне чтонибудь. Что то в ФАКе не могу скачать.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24261
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
звездочкой хорошие болты, имхо лучше чем шестигранник. Головку найдешь, даже у нас не проблема купить их поштучно. Надо найти магазин который специализируется на продаже ручного инструмента. Только смотри не ошибись с размером башки, должна плотно на болту сидеть, с минимальным люфтом.
nestor
На форуме 14 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1373
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
под звездочку не пробовал, но шестигранник обычно на третью затяжку срывается. один раз сорвался, больше на третий раз болты не пользую(хотя и не вытягиваются до предела мурзилки), повезло, что не под клапанной крышкой, а то там не подлезть было бы зубилом.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24261
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
НЕСТЕР
вот одна из таких тебе нужна:
Fray98rus писал(а):под звездочку не пробовал, но шестигранник обычно на третью затяжку срывается. один раз сорвался, больше на третий раз болты не пользую(хотя и не вытягиваются до предела мурзилки), повезло, что не под клапанной крышкой, а то там не подлезть было бы зубилом.
как повезёт на самом деле. Ну и конечно ещё важно какая головка-шестигранник используется, если она прослаблена - будет сворачивать шестигранник в болте. А так - я слизанный болт высверливал, нормально сверлится он... Как раз под клапанной крыхой он был ,да ещё в самом углу...
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1373
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Ну да, сверлить как вариант.
Но тогда еще и стружку магнитить надо.
А шестигранник пользовал какой-то импортный дорогой. из комплекта. отпилил кусок и в головку на 10 вставляю.
Кстати, раз уж тема о болтах, то какова нормальная цена на обычный болт и на звездочку? раньше в магазине лежали по 20р штука(шестигранник), а потом резко в 40р превратились. причем и в других близлежащих магазинах.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24261
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Fray98rus писал(а): Но тогда еще и стружку магнитить надо.
так башку ж всё равно снимать, там помыть уж не проблема.
Fray98rus писал(а):Кстати, раз уж тема о болтах, то какова нормальная цена на обычный болт и на звездочку? раньше в магазине лежали по 20р штука(шестигранник), а потом резко в 40р превратились. причем и в других близлежащих магазинах.
Я даже не знаю ,брал недавно болты, но не помню почём.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
х123ас писал(а):будет сворачивать шестигранник в болте. А так - я слизанный болт высверливал, нормально сверлится он... Как раз под клапанной крыхой он был ,да ещё в самом углу...
за чем такой гемор, забиваешь из набора вместо шестигранника, чуть большую по размеру, но звездочку торкс и крути, либо привариваешь провернувшийся шестигранник, благо продаются они в среднем по 60-70 рублей импорт поштучно
Fray98rus писал(а):нормальная цена на обычный болт и на звездочку?
27 руб у нас звезды, вчера брал комплект, меняю всегда на звездочки, если вижу что шестигранник явно уже поюзанный
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24261
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ksv71 писал(а):за чем такой гемор, забиваешь из набора вместо шестигранника, чуть большую по размеру, но звездочку торкс и крути, либо привариваешь провернувшийся шестигранник, благо продаются они в среднем по 60-70 рублей импорт поштучно
у меня нет набора с звёздами ,потому как не нужны они нигде. Приварить тоже нечем было, а высверлить без проблем, лично для меня это не гемор ни разу, по моему я даже шуруповёртом это делал...
nestor
На форуме 14 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
х123ас писал(а):у меня нет набора с звёздами ,потому как не нужны они нигде.
У меня ещё тормаза на них. Скобы помоему.
Vitalic 51
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: г.Мурманск
Авто: Ваз 21093I
Вечер добрый может не по теме но все же у меня девятка 03г.в и семерка 87 г.в. проблем с маслом не знаю вообще от замены до замены - четко!!!! проблема в следующем на девятке плюет топливом инжектор и на ходлодную черный дым из трубы...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Vitalic 51 писал(а):проблема в следующем на девятке плюет топливом инжектор и на ходлодную черный дым из трубы...
БК у тебя есть? Если нет - езжай на диагностику.
Vitalic 51
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: г.Мурманск
Авто: Ваз 21093I
слышал можно сальвентом инжектор почитстить но есть вариант что расход увеличится после чистки... в городе не более 8\100км сейчас... бк нет.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Vitalic 51 писал(а):слышал можно сальвентом инжектор почитстить но есть вариант что расход увеличится после чистки..
покажи под капотом этот самый инжектор, че то я не разу не видел
nestor
На форуме 14 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Может они тупо не держат. Вот и дым в начале пуска.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы