С одной стороны, можно предположить, что нет топлива в карбюраторе, испарилось за двое суток. Хотя если подкачиваете, а результата нет, то вроде как причина не в этом. А когда топливо подкачиваете, насос точно качает, а то может он на кулачке и диафрагма в верхнем положении? Чтобы исключить это вопрос, можно снять крышку карбюратора и убедиться в наличии топлива.
Так же, как вариант, если аккумулятор не очень (например, одна банка полудохлая), то возможно через двое суток напряжения при запуске не хватает на нормальное искрообразование. Если возможно, попробовать запустить двигатель с буксира (или прикурить от другой машины), если сразу заведется, то, проблема в аккумуляторе или зажигании. Проблема зажигания может быть в том, что при запуске стартером искра очень слабая. Причина может быть в свечах, проводах, крышке, бегунке, катушке, реже коммутаторе, а так же в плохом контакте в соединениях. Можно замерить напряжение на плюсе катушки, может оно ниже, чем в бортовой сети, тогда искать место падения.
Еще, как вариант, убедиться, что если провода с сопротивлением, то свечи должны быть без сопротивления. Идеальный вариант, свечи без резистора и провода с нулевым сопротивлением, тогда получаем максимально мощную искру.
Вот, как то так…