Страница 2 из 2
Сергио
.Олег., спасибо, попробую вывешивать колеса...
Старик-Хаттабыч
парни,а я вот не вкурю..как проявит себя убитый внутр шрус при вывешоном колесе?Т.е. нагрузки то нет?у меня например похрустывает какой то шрус именно при трогании под нагрузкой.Т.е. морда перекошена(колеса наполовину вывернуты в сторону движения,при этом зад авто ниже передка.как то так) на подьеме и я начинаю трогаться в натяг...вот тогда тук-тук-тук... а если на прямой с прямыми колесами то как не стартуй,хруста нет. на ровной площадке по кругу тож не слышал.и я так понимаю надо не просто стартовать,а внатяг под нагрузку давать..Но все таки,обьясните мне принцип проверки внутр шруса пи вывешоном колесе?
SAuto
Сергио писал(а):

вибрация и гул на 50-60 км и на 90-100 км. ступичные на днях буду менять...


Ух ты, симптомы как у меня, все поменяно кроме шрусов и в КПП не лазил, только гул переменный в такт кручению колеса. И тоже склоняюсь к тому же что и .Олег. т.е.
.Олег. писал(а):

По симптомам похоже на износ оси сателлитов. Хорошенько буксовать приходилось?


Так как по буксовать за весь пробег авто приходилось частенько и хорошенько.
А что б заменить эту ось сателлитов и т.д. нужно всю КПП разбирать? Вот думаю теперь что когда менял сцепление то все таки нужно было залезть в КПП заоднем.
Сергио
SAuto, поменял ступичные, гул ушел, дерготня руля на выше указанных скоростях осталась.
резина + диски новые, тормозные если махнуть... а так остается шрусы и коробас... чтоб ось сателитов поменять, коробас по-любому половинить... чет я очкую, кто-нибудь менял уту ось?
SAuto
Сергио писал(а):

чет я очкую, кто-нибудь менял уту ось?


Глаза боятся руки делают, не так страшен черт как его малюют Wink Тем по разборке КПП куча, а саму КПП скидывать/устанавливать у тебя уже опыт есть. Самое главное хорошо вымыть КПП, что б гряз во внутрь не попала. За одно если половинить КПП то и проверить синхры, шестерни, пружинки, вилки, а так же заменить подшипники(хоть на время будет тишина от КПП)
Сергио писал(а):

резина + диски новые, тормозные если махнуть... а так остается шрусы и коробас...


А по этому поводу есть описание от !Lnur по выявлению виновника вибрации http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7063046#7063046 которую ты явно читал. Проверял по ней источник вибрации?
Сергио
да вот чую выходные, опять буду проводить с машинкой...
PaWill
alev писал(а):

1. На своей машине:
Включи нейтраль, поставь на ручник, поставь колеса в среднее положение, одень перчатку, схави рукой вал ШРУСа и повращай его - так почувствуешь люфт.
2. На машине с заведомо исправными ШРУСами:
Включи нейтраль, поставь на ручник, поставь колеса в среднее положение, одень перчатку, схави рукой вал ШРУСа и повращай его - так почувствуешь люфт.


Попробовал по описанной методике. Люфт чувствуется, ещё есть довольно звонкий звук от внешних шрусов при таком вращении. От правого очень звонкий, видимо потому что там труба полая.
Так теперь что, внешние шрусы под замену? При движении с вывернутыми колёсами вроде не хрустят ещё.
gadgik
Приветствую,пришло время поменять наружние!
Подскажите из чего выбрать,пыльники Болаково лучше отдельно?
Кирилл С
gadgik писал(а):

Подскажите из чего выбрать,пыльники Болаково лучше отдельно?

ИМХО - ХОРС. проверено.
SAuto
gadgik писал(а):

Подскажите из чего выбрать,пыльники Болаково лучше отдельно?


Вот тема про выбор ШРУСа и соответсвенно про пыльники.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111406&start=0
А так же, новая тема продолжение старой, только про выбор пыльников
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=324426&highlight=%EF%FB%EB%FC%ED%E8%EA+%F8%F0%F3%F1&start=0
za_k_on
gadgik писал(а):

Подскажите из чего выбрать,пыльники Болаково лучше отдельно?


ВИС. держат пока мой двигатель, твой подавно удержат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы