Страница 2 из 10
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

Фокус 3 тренд-спорт 2.0 повершифт + климат и зимний пакет в подарок = 800р и не епать мозги. Выйдет сейчас еще опель мокка, 140 кобыл полный привод автомат - 900тыр. Можно еще взять ниссан джук 180 кобыл за 950.



Нет никакого экономического и логического смысла менять один фокус на другой не отжав все соки из тачки ибо как был шарабан так и остался только на мой взгляд ухудшили сомнительным псевдоспортом. Джету или октавию тогда брать надо Smile мока и джуг нифига не семейные авто- тесненькие городские кросовки, а кому это убожество на 200 л.с. нужно вообще затрудняюсь ответить.
Maratos
molot.o.k. писал(а):


Нет никакого экономического и логического смысла менять один фокус на другой не отжав все соки из тачки


Good +много.



molot.o.k. писал(а):


ибо как был шарабан так и остался



no_no no_no

molot.o.k. писал(а):


Джету или октавию тогда брать надо Smile


что-то не стоИт.
у меня тут знакомый искатал фокус 2 до 200 000км и взял октавию в кредит. прихода замечено не было. Pardon
илюхин
Maratos писал(а):

да, сгв не плох. почему много жрет?


Ну как бы постоянный полный привод аля Нива (кстати они трасмиссию в те далёкие времена с неё и срисовывали). Pardon
Цифра
Maratos писал(а):

трейл....ну что мне вам сказать про сахалин.


Трейл хоть побольше. Кашкай как тут удачно подметили - городской тесный кроссовок с узенькими бойницами окнами. Ни на дальняк, ни под стройку имхо не аллё. Не то, чтобы машина плохая, но имхо не стоит она своих денег, тем более, что Трейл не сильно дороже вроде.
MilleniumD
Maratos писал(а):

у меня тут знакомый искатал фокус 2 до 200 000км и взял октавию в кредит. прихода замечено не было.


Я бы удивился если бы хоть небольшой приход был бы Smile
Denisss
Цитата:

прихода замечено не было


это походу потому что товарищ жмот, и не купил 1.8T+акпп, который дает таки приход по сравнению с фокусом. К тому же салон больше, багажник огромен, салон в комплектации Элеганс прикольнее, клиренс выше. Приход по динамике приличный, по управляемости на скоростях хуже, клиренс выше, шумка одинакова, салон чуть больше, багажник ощутимо больше.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

а так наверно можно на мкпп трейл брать. Но что-то мне подсказывает что свежий вариант за 800 тыр не найти.
Maratos
Denisss писал(а):

Цитата:

прихода замечено не было


это походу потому что товарищ жмот, и не купил 1.8T+акпп, который дает таки приход по сравнению с фокусом. К тому же салон больше, багажник огромен, салон в комплектации Элеганс прикольнее, клиренс выше. Приход по динамике приличный, по управляемости на скоростях хуже, клиренс выше, шумка одинакова, салон чуть больше, багажник ощутимо больше.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

а так наверно можно на мкпп трейл брать. Но что-то мне подсказывает что свежий вариант за 800 тыр не найти.




внешне что-то актавия не вставляет.сколько новая 1,8Т +акпп стоит?
Denisss
Maratos
794 вторая комплектация и к нему пакет №2 (это самое популярное сочетание)+35 тыр. Это будет отличный авто. Взять в черном цвете. Единственно, что боковых подух не будет. Они идут в элегансе. При твоем бюджете, это единственное новое, что сейчас стоит купить, несмотря даже на выход новой октавии:пока она доедет до нас, пока год другой косяки полечат, а то может еще и внешне уродом окажется аки фф3.
ЗЫ: такая октавия 320 Е90 уделает, если ее уделывает тигуан. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

и по бордюрам можно скакать. Управляемость канешь ниже, чем в е90. Зато не такая табуретка
Maratos
Denisss писал(а):

Maratos
794 вторая комплектация и к нему пакет №2 (это самое популярное сочетание)+35 тыр. Это будет отличный авто. Взять в черном цвете. Единственно, что боковых подух не будет. Они идут в элегансе. При твоем бюджете, это единственное новое, что сейчас стоит купить, несмотря даже на выход новой октавии:пока она доедет до нас, пока год другой косяки полечат, а то может еще и внешне уродом окажется аки фф3.
ЗЫ: такая октавия 320 Е90 уделает, если ее уделывает тигуан. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

и по бордюрам можно скакать. Управляемость канешь ниже, чем в е90. Зато не такая табуретка


боковых подух нет- плохо.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

посмотрел комплектацию..
вот не догоняю чем от будет лучше фокуса?
подух нет.. в остальном +- похоже.
просвет сильно выше?
только тапкожимом будет лучше.
но по городу как-то и на фокусе не обломно.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

новое не обязательно.
shubin81
Maratos писал(а):

shubin81 писал(а):


facepalm минимум а6



facepalm сложнейший аппарат. не по сеньке шапка.

ваши предложения cэр? smk



ну я бы начал изучать инет на предмет владения а6-а8 турбодизель. там хотя бы одно реальное преимущество - сзади могут спокойно сидеть два чела при этом водитель развалился на полной вытяжке. насчет а6 - хз...врядли с ней такое получится....

твоя правда - насчет сложных и т.п., - наверно это и правда так. но я пока непонимаю что именно там сложного, и с чем конкретно можно столкнутся. а посему призрачная надежда прикупить такое авто все же есть
MilleniumD
Maratos
Из всех машин озвученных в первом посте, я бы выбрал Кугу! А если на 2.5 на бензине так этож ваще офигенный аппарат!
Maratos
shubin81 писал(а):

Maratos писал(а):

shubin81 писал(а):


facepalm минимум а6



facepalm сложнейший аппарат. не по сеньке шапка.

ваши предложения cэр? smk



ну я бы начал изучать инет на предмет владения а6-а8 турбодизель. там хотя бы одно реальное преимущество - сзади могут спокойно сидеть два чела при этом водитель развалился на полной вытяжке. насчет а6 - хз...врядли с ней такое получится....

твоя правда - насчет сложных и т.п., - наверно это и правда так. но я пока непонимаю что именно там сложного, и с чем конкретно можно столкнутся. а посему призрачная надежда прикупить такое авто все же есть



не знаю...
брр....
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170558

я конечно понимаю что это прошлые кузова, но ведь авто с годом становится только сложнее.
MilleniumD
Maratos писал(а):


брр....
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170558

я конечно понимаю что это прошлые кузова, но ведь авто с годом становится только сложнее.


Ауди нынче новую страшно брать, а про б/у я вообще лучше промолчу!
Maratos
MilleniumD писал(а):

Maratos писал(а):


брр....
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170558

я конечно понимаю что это прошлые кузова, но ведь авто с годом становится только сложнее.


Ауди нынче новую страшно брать, а про б/у я вообще лучше промолчу!



типа того
shubin81
ну хз---много страшных слов - думаю такие статьи и про бнв и мерс есть. однакож про дизелек 3.0тди я там так ничего и неувидел - а ведь вроде ставили его на а6. на а8 уж точно
*Kostik*
Прихода не будет, денег мало. Чтоб свежий и приход был нужно от 1.2 млн.
Роман-НН
MilleniumD писал(а):

Из всех машин озвученных в первом посте, я бы выбрал Кугу! А если на 2.5 на бензине так этож ваще офигенный аппарат!


Пожалуй, если не обременен семьей. Тесноватая она и багажник мелкий. А так, для себя - отличный авто! И рулится полуше и поострее многих конкурентов. И цена нынче вроде вкусная.
Maratos
я вас впринципе услышал всех. Прослеживается нить мыслей.-что лучше брать новую.. Как я понял большинство. так то так, но когда берешь новую три года пока гарантия откатать-дело святое. Иначе экономически не оправдана покупка. Слишком велики первичные вложения-сиги, резина,диски тонер,ковры и тп, и первоначальня потеря стоимости.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

*Kostik* писал(а):

Прихода не будет, денег мало. Чтоб свежий и приход был нужно от 1.2 млн.


забористо.
Шурик 21083i
Лучше купить ту, что хочется, но подержанную, чем ту, на которую просто хватает денег, но новую. Ведь за одну и ту же сумму можно купить б/у автомобиль классом выше. Pardon
Jackal
Maratos писал(а):

...Как я понял большинство. так то так, но когда берешь новую три года пока гарантия откатать-дело святое. Иначе экономически не оправдана покупка. Слишком велики первичные вложения-сиги, резина,диски тонер,ковры и тп, и первоначальня потеря стоимости.


Опять эта пресловутая "потеря стоимости"!
А вложение денег в подержанное авто? Это как бы "не считается"? Ресурс-то не 100%.
В новом авто по идее только ТО, остально решает гарантия (ну потери времении, куда уж без них, но по поводу крупных косяков можно быть спокойным). Я уж не говорю про риски купли авто со скрытыми дефектами.
Не, я не призываю покупать только новое. Просто эти мантры "большая потеря стоимости на новой" уже достали. Надо все сесть и посчитать - расходы, риски (на новомгарантийном каскованом минимальны, на б/у максимальны).

Последний раз редактировалось: Jackal (06 Ноября 2012 23:11), всего редактировалось 1 раз
21099
Я бы так асставил приоритеты:

1) Рав4
2) Хитрила
3) Витара

Рав4 - по бюджету впритирку (придется искать норм вариант) х.з. но ценник на авто - управляй мечтой - совсем не сладкий даже на б/у cry

Кашкай в попу - внутри тесный (не знаю как кому но вдвоем сзади мы плечом к плечу сидели в зимней одежде) ..платить только за клиренс увольте (лучше хитрилу взять: и клиренс и меса до жопы)

Витара вроде тоже ничего но з/ч на нее по ценнику бывает стоят просто космос (не знаю на счет альтернатив)

P.S. а может на ескейп из фордов посмотерть? Wink - hhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/31817614-1097a5.htmlttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/29483672-5b285.html (не конкретно этот а такого плана)
*Kostik*
Maratos писал(а):

я вас впринципе услышал всех. Прослеживается нить мыслей.-что лучше брать новую.. Как я понял большинство. так то так, но когда берешь новую три года пока гарантия откатать-дело святое. Иначе экономически не оправдана покупка. Слишком велики первичные вложения-сиги, резина,диски тонер,ковры и тп, и первоначальня потеря стоимости.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

*Kostik* писал(а):

Прихода не будет, денег мало. Чтоб свежий и приход был нужно от 1.2 млн.


забористо.



видите ли, забористо просто потому что ты за 800 даже Пассат СС нормальный не возьмешь,он будет 6ти летнем и на рынке стоять,так же как инсигния.Я уж молчу про ауди а6 и бмв 5 серии, пробеги будут уже 100 как минимум, можно конечно найти подушатанную пустую 318, но приход перекроется расходом и овощным двигателем, особенно будет не приятно когда мазды трешки с юношами в узких джинсах и желтых ботинках будут щемить с левой полосы и сигналить на светофорах. Другое дело лям двести-триста. Тут можно уже взять тот же ягуар ХФ, даже может и дизелек найти,а бензин и подавно даже трехлетний.Там уже приход будет по всем осям и параметрам.Из паркетников тоже выбор будет приятнее,я уж молчу про бмв, 3ка уже будет с нормальными сиденьями и двигателем,а главное трехлетка.
Maratos
*Kostik* писал(а):

Maratos писал(а):

я вас впринципе услышал всех. Прослеживается нить мыслей.-что лучше брать новую.. Как я понял большинство. так то так, но когда берешь новую три года пока гарантия откатать-дело святое. Иначе экономически не оправдана покупка. Слишком велики первичные вложения-сиги, резина,диски тонер,ковры и тп, и первоначальня потеря стоимости.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

*Kostik* писал(а):

Прихода не будет, денег мало. Чтоб свежий и приход был нужно от 1.2 млн.


забористо.



видите ли, забористо просто потому что ты за 800 даже Пассат СС нормальный не возьмешь,он будет 6ти летнем и на рынке стоять,так же как инсигния.Я уж молчу про ауди а6 и бмв 5 серии, пробеги будут уже 100 как минимум, можно конечно найти подушатанную пустую 318, но приход перекроется расходом и овощным двигателем, особенно будет не приятно когда мазды трешки с юношами в узких джинсах и желтых ботинках будут щемить с левой полосы и сигналить на светофорах. Другое дело лям двести-триста. Тут можно уже взять тот же ягуар ХФ, даже может и дизелек найти,а бензин и подавно даже трехлетний.Там уже приход будет по всем осям и параметрам.Из паркетников тоже выбор будет приятнее,я уж молчу про бмв, 3ка уже будет с нормальными сиденьями и двигателем,а главное трехлетка.


за 1300 и дурак выберет. Пошел в салон да бери что хочешь. Икра чорная, икра 3аморская икра красная..
BlackStar
Maratos, если будешь б\у брать - бери из США...
не из-за экономии средств... а что брать - сам выберешь...
molot.o.k.
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

...Как я понял большинство. так то так, но когда берешь новую три года пока гарантия откатать-дело святое. Иначе экономически не оправдана покупка. Слишком велики первичные вложения-сиги, резина,диски тонер,ковры и тп, и первоначальня потеря стоимости.


Опять эта пресловутая "потеря стоимости"!
А вложение денег в подержанное авто? Это как бы "не считается"? Ресурс-то не 100%.
В новом авто по идее только ТО, остально решает гарантия (ну потери времении, куда уж без них, но по поводу крупных косяков можно быть спокойным). Я уж не говорю про риски купли авто со скрытыми дефектами.
Не, я не призываю покупать только новое. Просто эти мантры "большая потеря стоимости на новой" уже достали. Надо все сесть и посчитать - расходы, риски (на новомгарантийном каскованом минимальны, на б/у максимальны).



Потеряная стоимость все равно значительно больше даже потенциального гимороя, и чем дороже авто тем оно выгоднее на вторичке. Вот к примеру бумер е60 с пробегом тыщ 100 в компл-кожарожатристасил будет чуть больше ляма стоить, а новая петерка сопостовимая ляма два с половиной. Что у нее на полтора милиона должно сломаться? Smile да тот же покус. Вот новый титаник стоил около 620 тысяч сейчас двухлетку продашь тыщ за 500, а она бегать еще пару лет вообще без проблем будет.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

*Kostik* писал(а):

Maratos писал(а):

я вас впринципе услышал всех. Прослеживается нить мыслей.-что лучше брать новую.. Как я понял большинство. так то так, но когда берешь новую три года пока гарантия откатать-дело святое. Иначе экономически не оправдана покупка. Слишком велики первичные вложения-сиги, резина,диски тонер,ковры и тп, и первоначальня потеря стоимости.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

*Kostik* писал(а):

Прихода не будет, денег мало. Чтоб свежий и приход был нужно от 1.2 млн.


забористо.



видите ли, забористо просто потому что ты за 800 даже Пассат СС нормальный не возьмешь,он будет 6ти летнем и на рынке стоять,так же как инсигния.Я уж молчу про ауди а6 и бмв 5 серии, пробеги будут уже 100 как минимум, можно конечно найти подушатанную пустую 318, но приход перекроется расходом и овощным двигателем, особенно будет не приятно когда мазды трешки с юношами в узких джинсах и желтых ботинках будут щемить с левой полосы и сигналить на светофорах. Другое дело лям двести-триста. Тут можно уже взять тот же ягуар ХФ, даже может и дизелек найти,а бензин и подавно даже трехлетний.Там уже приход будет по всем осям и параметрам.Из паркетников тоже выбор будет приятнее,я уж молчу про бмв, 3ка уже будет с нормальными сиденьями и двигателем,а главное трехлетка.



Да вот кстати не факт Smile за 1,2-1,3 только прошлые кузова бмв/мерседес в отличном состоянии, что бы уж совсем себя шикарно очучать надо полторашку бюджет тут можно совсем хорошо разогнаться свежайший 212 в отличной от ос комлектации, нормальная вольва s60 вообще новая и даже подержанный рендж-ровер неплохой взять можно Smile но короче как человек уже без краилова. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы