Diduh
На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
Началось все с того, что были проблемы с подрулевыми переключателями на дальний свет. Решил я поменять оба подрулевые переключатели вместо стоковых на Шевроле Нивовские. Поменял, все заработало. Но гдето через 2 дня дворники начали барахлить, останавливаються в любом положении по пути их работы, это только на первом положении и на омывателе. Второй и третий работает нормально. И еще одна проблема на третьем положении такая самая скорость как и на втором. А когда отключаеш дворники то они останавливаються не на положеном месте.
Подскажите пожалуйста решение этих проблем?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
реле дворников.возможно и в самом мотрорчике проблеммы.верней в редукторе с прерывателем.
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
rg-45 писал(а):реле дворников.возможно и в самом мотрорчике проблеммы.верней в редукторе с прерывателем.
+ щетки могут таки прилипать к стеклу на 1-скорости....чемпионы страдают такой фигней и скрипом
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MIK64 писал(а):.чемпионы страдают
поставь уже чтонибудь другое,и убедись в косвенности показателей
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
rg-45 писал(а):поставь уже чтонибудь другое,и убедись в косвенности показателей
нет саш.......че ток не стояло......цена и качество....кроме скрипов.....а так все гуд....250 р...за дворники которые пашут уже год....я думаю норм
Diduh
На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
rg-45 писал(а):реле дворников.возможно и в самом мотрорчике проблеммы.верней в редукторе с прерывателем.
значит дело точно не в переключателях?
если б реле, то думаю никакой режим не работал бы..
А редуктор может быть связан с не работаюшей 3 скоростью дворников?
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Diduh писал(а):
значит дело точно не в переключателях?
нет...он тут не причем
Diduh писал(а):если б реле, то думаю никакой режим не работал бы..
не всегда...
Diduh писал(а):А редуктор может быть связан с не работаюшей 3 скоростью дворников?
может если провода окислелись немного.......так же как и с первой у тебя
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):начали барахлить, останавливаються в любом положении
Проверь в 6-ти контактной колодке около моторчика стеклоочистителя.
Клемма ОРАНЖЕВОГО провода может быть окислена.
Diduh писал(а):если б реле, то думаю никакой режим не работал бы.
Реле лишь для прерывистого режима.
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
MIK64 писал(а):может если провода окислелись немного..
т808 писал(а):Клемма ОРАНЖЕВОГО провода может быть окислена.
мыслим одинаково
эх зря ты от модеров отказался
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MIK64 писал(а):мыслим одинаково
Схему-то одну курим.
MIK64 писал(а):эх зря ты от модеров отказался
Тогда бы вместо советов,надеюсь полезных,пришлось бы все время на чистку тем тратить.
Diduh
На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
Спасибо всем за ответы! Буду пока пробовать самостоятельно сделать!
И еще подскажите неопытному где найти эту шестиконтактную колодку?
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а): где найти эту шестиконтактную колодку?
Под капотом рядом с блоком предохранителей на жгуте проводов от моторчика дворников.
В ней могут быть как 6 контактов задействованы,так и 5.
Провод все равно ОРАНЖЕВЫЙ.
Diduh
На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):Diduh писал(а): где найти эту шестиконтактную колодку?
Под капотом рядом с блоком предохранителей на жгуте проводов от моторчика дворников.
В ней могут быть как 6 контактов задействованы,так и 5.
Провод все равно ОРАНЖЕВЫЙ.
Спасибо большое, помогло!
Но третьего режима все равно нет!
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):Но третьего режима все равно нет!
А само весло включается в третье-быстрое положение?
1.Выкл
2.Прерывистый режим
3.Медленная скорость
4.Быстрая скорость.
Бывает что из весла выползает пустотелый штифт и упирается в корпус переключателя,не давая веслу в 4-е положение включиться.
Diduh
На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):Diduh писал(а):Но третьего режима все равно нет!
А само весло включается в третье-быстрое положение?
1.Выкл
2.Прерывистый режим
3.Медленная скорость
4.Быстрая скорость.
Бывает что из весла выползает пустотелый штифт и упирается в корпус переключателя,не давая веслу в 4-е положение включиться.
Весло включаеться в третье положение, есть щелчок.
Но не могу понять то ли это 2 барахлит, то ли 3-я, они одинаковые.
У меня так:
1.Выкл
2.Прерывистый режим
3.Одинаковая скорость
4.Одинаковая скорость.
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):Весло включается в третье положение, есть щелчок.
Значит переключатель исправен.
Diduh писал(а):3.Одинаковая скорость
4.Одинаковая скорость.
А теперь отведи поводки с щетками от стекла и
проверь как они в воздухе болтаются - с разной скоростью в 3 и 4 ?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Diduh
Проверь - не окислены ли серый и серо-оранжевый провода в колодке моторчика и разъеме ЧЯ. (там-же где проверял оранжевый), а так же смажь саму трапецию так, как бывает - что закисает сама трапеция и из за этого скорости в 3м и 4м положениях переключателя практически одинаковые.
Diduh
На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):
А теперь отведи поводки с щетками от стекла и
проверь как они в воздухе болтаются - с разной скоростью в 3 и 4 ?
На 4 звук от мотора болле слышен, тоесть моторчик работает быстрее, но как то рзницы нет..
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):моторчик работает быстрее, но как то разницы нет..
Если работает быстрее,то и поводки махать быстрее должны.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Diduh писал(а):На 4 звук от мотора болле слышен, тоесть моторчик работает быстрее, но как то рзницы нет..
- смазывай трапецию, а точнее места, где поводки щеток крепятся к трапеции - там скорее всего все закисло. Мотору сил не хватает.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
т808
С закисшими штоками приводов поводков - мотор будет только гудеть сильнее,
при этом щетки будут еле-ели ползать во всех режимах т.к все его силы уходят на проворачивание трапеции.
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1373
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Блин, а у меня второй и третий режимы по скорости почти незаметно отличаются. ЧЯ живой очень даже, контакты все чистил летом. а подводящие плюсы вот недавно переобжал заново. масса тоже хорошая, а трапеция и мотор свежие и не закисшие.
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):мотор будет только гудеть сильнее,
Это еще опыт нужно иметь и прислушаться.
Он-то пишет про
скорость
Diduh писал(а):тоесть моторчик работает быстрее,
Yurik 999 писал(а):С закисшими штоками приводов поводков ....... щетки будут еле-ели ползать во всех режимах
Это когда по стеклу.
В воздухе разница заметнее - нет бокового усилия ржавой оси на стенку втулки.
Но
Diduh действительно похоже придется разбирать оси поводков,чистить и смазывать.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):В воздухе разница заметнее - нет бокового усилия ржавой оси на стенку втулки.
- это смотря, как закисло.
т808 писал(а):Но Diduh действительно похоже придется разбирать оси поводков,чистить и смазывать.
- Можно попробовать "разработать". Снять поводки, включить 1-ю скорость щеток и заливать по капле под штоки моторное масло. Синтетика проникает довольно быстро.
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):заливать по капле под штоки моторное масло
Для этого придется снять не только поводки,но и чехол,стопорную шайбу,пакет регулировочных шайб и вытащить резиновое колечко уплотнения штока.
Вот тогда масло или ВДшка проникнет в зазор,да и то помучиться придется.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
Как показала практика - не надо. 5W40 на ура проникает прямо по штоку через уплотнители, главное - чтобы штоки вращались. Делал сам, но не себе, уже 4 года назад, а работает после этого, без нареканий, и сейчас
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы