Страница 1 из 2
alex418
Ваз 10 2004 г. полетел очередной ммт печки. Новый как правильно ставить? У меня на блоке управления темп. цифры и нет автомата хотя и датчик на потолке есть. Сейчас видимо заслонка упала и я так понимаю это холодный мах. а как квадрат мм вставлять в нее? в каком положении?
-Viewer-
alex418 писал(а):

как квадрат мм вставлять в нее? в каком положении?


В минимальном или максимальном, т.е. на синей или на красной точке регулятора, посмотришь по месту в каком удобнее (чтоб саму заслонке в печке держать было не надо).
1. Откручивай старый моторчик, отцепляй от проводов, выкидывай его Smile.
2. К новому цепляй провода, дальше включай зажигание, печку и крутилкой выставляй температуру либо в минимум, либо в максимум.
3. Проверь ещё разок положение печной заслонки и втыкай моторчик. Возможно потребуется немного его повернуть для совпадения крепёжных отверстий - это нормально.
4. Всё Smile.
alex418
спасибо!!! А тоя я уже механический сделал от ручки двери с квадратом и троссом от подсоса. Нормально, но колхоз. постоянно улезает штырь подсоса назад. можно зажать но все равно не то. Если опять срежет шестерни, буду дорабатывать трос. Какой муд..к его придумал, с такими шестеренками хлипкими!
-Viewer-
alex418 писал(а):

Какой муд..к его придумал, с такими шестеренками хлипкими!


Тот же самый, который всю печку Smile.
Новый бери 45.3780, согласно местным мнениям он самый живучий. Хотя у меня вот такой чайнийский:

2 года откукарекал (сейчас ещё работает, но иногда с температурой стал ошибаться, т.е. скоро кончится совсем).
1973qwert
Внутри моторчик и редуктор. Воткнул ,до вернул. Ломается он по причине неисправности блока управления отопителем. Уперся - нагрузка- отключение.
А так либо провернет либо загорится.!
Спиди Гоньсчег
подключаешь моторедуктор . выставляешь в салоне открытие предкрайнее холодное .

насаживаешь на квадрат . чуток проворачиваешь до совпадения винтов , закручиваешь винты крепления моторедуктора.

я так делал.
alex418
почему не крайнее, не вставить?
aleks@@
потомучто не оденеш Pardon делай как говорят supercool мы все через эти грабли прошли
alex418
1973qwert

не могу вьехать это ракурс такой или шестерня имеет ограничения по прокрутке.
если второе то действительно нужно поставить холод(заслонка то упавшая) ну и присунув и немного пошевелив зафиксировать.
alex418
Я их разбирал-целая коробка валяется и все дело было в средней шестеренке. Думаю проблема вот в чем( моя версия): 1. гов..й пластик, 2. До 2004 года шла пластиковая заслонка, она легкая, а шестерни были под нее сделаны. В конце 04 года стали ставить тяжелые метал.заслонки ( у меня такая ) ее рукой даже тяжело перемещать вверх-вниз( не задевает ). поэтому то и срезает шлицы ( нагрузка большая), тем более в мороз когда пластик дубовый. А производителям экономически не выгодно ставить например метал. шестерни, т.к. он будет работать. Вот и понял, что их бесполезно покупать. Оставлю колхозный вариант с тросом от подсоса.
Кстати вот мотор от Ауди А6 для примера:

мотор ауди а6.jpg
Описание:
Размер файла: 152,47 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

мотор ауди а6.jpg

Последний раз редактировалось: alex418 (03 Ноября 2016 22:37), всего редактировалось 1 раз
1973qwert
alex418
у меня стоит люминий обполиуретаненный и 11 лет машине. два раза менял радиатор. (пованивать начинает при включении отопления) привод весь как и управление работает исключительно хорошо.
еще раз подчеркиваю блок суао имеет пиковые значения по нагрузке. именно он отключает питание когда заслонка упирается в крайние положения. раз ломает значит редуктор ВПЕРЕД. суао ТУПОЕ
alex418
у меня нет автомата А, блок по температуре выставляется вручную но датчик есть не знаю зачем. Или просто суао не отключает подачу питания в крайних положениях это имеешь в виду?
вот такой блок и ммр нового образца
Кстати, на нем в какие положения ставить регулятор? на 16?или на синий кружок, когда вставлять ммр

1.jpg
Описание:
Размер файла: 185,82 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

1.jpg

Последний раз редактировалось: alex418 (03 Ноября 2016 18:36), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
alex418 писал(а):

датчик есть не знаю зачем


Затем, чтоб по этому датчику регулировать температуру Smile. Потому что положение "А" заведует исключительно скоростью моторчика и к температуре воздуха из печки никакого отношения не имеет.

alex418 писал(а):

суао не отключает подачу питания в крайних положениях это имеешь в виду?


Оно штатно так задумано (см. про изобретателя Smile).

alex418 писал(а):

Вот и понял, что их бесполезно покупать. Оставлю колхозный вариант с тросом от подсоса.


facepalm
Не занимайся йнёй, купи нормальный калужский моторчик и поставь.
alex418
на фига датчик, если сам могу любую темп. поставить вертушком? объясните, пока не понимаю задумки изобретателя.
Спиди Гоньсчег
автомат температуры есть у всех .


а буква А на крутилке это автомат скорости вентилятора.


на 16 ставь .
-Viewer-
alex418 писал(а):

на фига датчик, если сам могу любую темп. поставить вертушком?


Для того чтоб вертушка не крутить. Выставил, допустим, 24 и едешь. Пока машина холодная, печка автоматом выставит тебе "красную точку", как салон нагреется, выставит "18", как до датчика холод дойдёт, выставит "26". В общем в среднем получается вполне неплохо.
При ручной регулировке (со снятым потолочным датчиком) выставляются фиксированные положения заслонки. Едешь ты, допустим, с печкой "24" - пока машина холодная - будет холодно. Как нагреется - жарко. Окно приоткрыл - опять холодно. И каждый раз надо крутить крутилку, хоть это и не очень обломно, когда крутить не надо - интереснее Smile.
Если вообще снять моторчик с заслонки и двигать её тросом - это ващще садомазо.
alex418
вот спасибо, понятно. Будет тут садомазо, когда уже 3 сломался... стоит уже к 1000 р. вот 4 куплю чувствую так же будет. Токарю заказать что ли из металла шестерню...
1973qwert утверждает, что суао не работает как надо. Как хоть понять то, что он не работает или нормальный? почитал в инете как проверять-жуть какая то, инженером по космоаппаратам надо быть...непонятно.
-Viewer-
alex418 писал(а):

вот 4 куплю чувствую так же будет


Купи не абы какой, а 45.3780 и таки не будет.

alex418 писал(а):

1973qwert утверждает, что суао не работает как надо


Глобально он прав, т.к. вся система тазоотопления - сплошной инженерный косяк помноженный на гoвнопластмассу. Но если сильно не придираться к мелочам, то система работает условнонормально: на двух машинах, которые я эксплуатировал лично, не было такого чтоб мёрз или варился.

alex418 писал(а):

Как хоть понять то, что он не работает или нормальный?


Очень просто: на собранной в штатном виде системе ставишь на крутилке "24", моторчик на "1" или "2" и едешь. Лучше если поездка планируется минимум на час. И если едется комфортно - значит работает. Если холодно - ставишь "26"-"28", если жарко "22"-"20". И наблюдаешь за изменениями.
alex418
А метки что означают на ммр к1 к2 п

Добавлено спустя 40 минут 5 секунд:

л.jpg
Описание:
Размер файла: 109,42 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

л.jpg
1973qwert
Там ещё метка на приводе сверху. Крайние положения видимо.
Про невыключение питания. Что бы убедится в исправности я бы сделал так.
Взять разобранный редуктор примкнуть его к разъёму, включить зажигание, покрутить крутилку температуры влево вправо и поставить крайнее положение. После идти к моторчику он должен крутиться(но не утверждаю) взять и пальцами остановить его, питание должно прекратиться! Лучше помощника оператором посадить.
Если все работает то нужно снять отопитель и найти причину по которой клинит заслонка других вариантов с поломкой трёх редукторов у меня нет. Стоит проверить соосность шлицевого соединения типа квадрат dns4 и наличие люфта .
alex418
спасибо, надо так и попробовать.
Артур абый
У меня при максимально горячем положении заслонка начинает стучать. Серез 5-7 секунд прекращает, и вооздух становится прохладнее, чем должно. Драйвер управления в блоке поменять?
All Exx64
1973qwert писал(а):

Про невыключение питания. Что бы убедится в исправности я бы сделал так.

Взять разобранный редуктор примкнуть его к разъёму, включить зажигание, покрутить крутилку температуры влево вправо и поставить крайнее положение. После идти к моторчику он должен крутиться(но не утверждаю) взять и пальцами остановить его, питание должно прекратиться!


Нет в алгоритме работы ММР и САУО такого (да и глупо бы было делать остановку ММР по усилию на валу), там таймер: http://www.ae.ru/faq/wide/120/dolzhen_li_vykljuchatsja_mikromotoreduktor_v_polozhenijah_min_i_max_zadatchika_temperatury_ili_mmr_budet_postojanno_nahoditsja_pod_naprjazheniem_.html

И полезно все вопросы-ответы по работе отопителя почитать: http://www.ae.ru/faq/8/vopros_otvet.html

Последний раз редактировалось: All Exx64 (04 Ноября 2016 11:58), всего редактировалось 1 раз
1973qwert
All Exx64
Хорошая ссылка.
alex418
Шестерня какая ломается.?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы