Страница 1 из 1
E1
Возможно вопрос глупый и яйца выеденного не стоит, но все таки хочется узнать мнение более опытных автомобилистовSmile (сорри, но в поиске конкретного ответа на мой вопрос не нашелSmile)
Дело вот в чем: решил я поменять фильтр тонкой очистки (уж очень "грязно" выглядит старый, прикупил себе новый, пошел менять и понял, что новый выглядит совсем не так как старый (конструкция несколько иная). Вот собственно вопрос: ставить ли новый или пойти купить еще один, такой же как старый. Или нет никакой принципиальной разници для машины в конструкции данного фильтра). Авто: ВАЗ 21083, карб. Спасибо.
graff
Вопрос, наверное, действительно наивный... (извини, если обидел Very Happy машина наверное недавно? )
Одно время ездил на карбовой 99 - насколько помню меняется этот фильтр сразу как тока бумажка в нем начинает коричневеть, а лучшей считается форма с отстойником... Хотя по большому счету (я его обычно вместе с маслом менял) никакой разницы не заметно...
Так что ставь и не парься, только напрвление не перепутай - там на корпусе стрелка.
E1
graff писал(а):

Вопрос, наверное, действительно наивный... (извини, если обидел Very Happy машина наверное недавно? )
Одно время ездил на карбовой 99 - насколько помню меняется этот фильтр сразу как тока бумажка в нем начинает коричневеть, а лучшей считается форма с отстойником... Хотя по большому счету (я его обычно вместе с маслом менял) никакой разницы не заметно...
Так что ставь и не парься, только напрвление не перепутай - там на корпусе стрелка.


Не обидел, наоборот.
Недавно.
У меня вроде как с отстойником.
Very Happy Про стрелку прочитал в зарулевской камасутреSmile
Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы