E1
На форуме 21 лет
Сообщения: 83
Откуда: СПб
Возможно вопрос глупый и яйца выеденного не стоит, но все таки хочется узнать мнение более опытных автомобилистов
(сорри, но в поиске конкретного ответа на мой вопрос не нашел
)
Дело вот в чем: решил я поменять фильтр тонкой очистки (уж очень "грязно" выглядит старый, прикупил себе новый, пошел менять и понял, что новый выглядит совсем не так как старый (конструкция несколько иная). Вот собственно вопрос: ставить ли новый или пойти купить еще один, такой же как старый. Или нет никакой принципиальной разници для машины в конструкции данного фильтра). Авто: ВАЗ 21083, карб. Спасибо.
graff
На форуме 21 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Вопрос, наверное, действительно наивный... (извини, если обидел
машина наверное недавно? )
Одно время ездил на карбовой 99 - насколько помню меняется этот фильтр сразу как тока бумажка в нем начинает коричневеть, а лучшей считается форма с отстойником... Хотя по большому счету (я его обычно вместе с маслом менял) никакой разницы не заметно...
Так что ставь и не парься, только напрвление не перепутай - там на корпусе стрелка.
E1
На форуме 21 лет
Сообщения: 83
Откуда: СПб
graff писал(а):Вопрос, наверное, действительно наивный... (извини, если обидел машина наверное недавно? )
Одно время ездил на карбовой 99 - насколько помню меняется этот фильтр сразу как тока бумажка в нем начинает коричневеть, а лучшей считается форма с отстойником... Хотя по большому счету (я его обычно вместе с маслом менял) никакой разницы не заметно...
Так что ставь и не парься, только напрвление не перепутай - там на корпусе стрелка.
Не обидел, наоборот.
Недавно.
У меня вроде как с отстойником.
Про стрелку прочитал в зарулевской камасутре
Спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы