Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Всем привет!
Шевик, утром при старте дает белый дым и нестабильный ХХ после заводки. Прогазовал две три секунды на 1500 обормотов, ХХ становиться ровным, дым исчезает.
В движении дыма нет. Но стоит остановиться, заглушить и подождать десять-двадцать минут, при заводке снова чадит и потом снова все нормально.
Компрессия в норме, точнее везде одинаковая
Не мерял прибором, хоть и есть возможность. Разгоняется бодро, по трассе бегает 120 ровно, 140 на обгонах. Больше не разгонял, да и не надо. При движении по ровной поверхности 50 км/ч на IV передаче при резком тапке в пол
ровно набираем обороты.
Рекомендуют обратить внимание на маслосъемные, пробег 101000, наверное им пора, Жигуль все-же.
Ваши версии господа?
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
В лучшем случае колпачки, в худшем - лопнула втулка
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Это я по личному опыту пишу. Было один в один на Калине. Тоже думал, что обойдусь одними колпачками. Разобрал, начал сдергивать, а вместе с одним колпачком отломилась втулка и по всей длине она была треснутая.
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Ну, если
Sherhan писал(а): утром при старте дает белый дым и нестабильный ХХ после заводки. Прогазовал две три секунды на 1500 обормотов, ХХ становиться ровным, дым исчезает.
Я бы подумал, что просачивается тосол в один цилиндр...
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
У меня тоже первым делом возникла мысль о попадании в цилиндр охлаждающей жидкости, так как дым БЕЛЫЙ, а от масла дым синеватый. Кстати, если ОЖ попадает в цилиндры, то дым имеет ооочень неприятный резкий запах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы