Страница 1 из 3
мим
если тема bboyan извините, просто раньше особо не задумывался.
при небольших годовых пробегах 7-10 тык в год, обилии на рынке интересных авто, желании авто регулярно обновлять "потому что хочется попробовать другое", ограниченных (хотя как же иначе) финансовых ресурсах - логично предположить, что покупка нового авто является в большом количестве случаев серьезной потерей денег.
при покупке авто возраста не старше 3-5 лет допустим и пробегом не больше 50-75 тыс. с продажей чего года через 2 с плюсом к пробегу 14-20 тык соответственно - какие марки/модели меньше всего потеряют в цене?
Sergei_093
шкода октавия предпредыдущая была очень ликвидной
Цифра
Популярные марки и базовые конфиги.
мим
Hexff писал(а):

базовые конфиги


не понимаю. как раз таки с точки зрения б/у лучше брать топовый конфиг, который УЖЕ хорошо упал по рынку и дальше будет меньше падать, разве нет?
Роман-НН
пуаро писал(а):

как раз таки с точки зрения б/у лучше брать топовый конфиг, который УЖЕ хорошо упал по рынку и дальше будет меньше падать, разве нет?


Вероятно имелось в виду, что первый владелец меньше потеряет при продаже, нежели первый владелец топовой. А ликвиднее БЕЗУСЛОВНО топовая б/у. Более того, это косвенный показатель, что человек брал авто под себя и не с целью ушатать. Ну и не для такси (сейчас очень актуально для многих классов, а не только В и С).

Добавлено спустя 53 секунды:

А так вроде бы "ЗР" ведет такую рубрику из номера в номер. По разным классам.
мим
Роман-НН
по-моему еще Клаксон, но я просто не отслеживал как-то.
Цифра
Пустое б/у будет дешевле топового б/у, не зависимо от падения цены. Соответственно, при последующей продаже это будет выгоднее, т.к. цену можно выставить по низу.
Роман-НН
Hexff писал(а):

Пустое б/у будет дешевле топового б/у


Но разница будет не столь уж большой. А куда приятнее купить топовый. А в случае со всякими Логанами, Лачетти, Солярисами, Фокусами, Тиидами и проч. "таксистскими" моторами - голую комплектацию (б/у) нужно вообще МЕГАвнимательно смотреть. Ибо можно нарваться на двухгодовалую с пробегом "под 200" Smile
Цифра
Роман-НН писал(а):

Но разница будет не столь уж большой. А куда приятнее купить топовый. А в случае со всякими Логанами, Лачетти, Солярисами, Фокусами, Тиидами и проч. "таксистскими" моторами - голую комплектацию (б/у) нужно вообще МЕГАвнимательно смотреть. Ибо можно нарваться на двухгодовалую с пробегом "под 200


Нечего возразить.
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

А куда приятнее купить топовый


при покупке б/у у многих логика "меньше наворотов - меньше ломается", а дешевый барабан б/у выглядит так же, как навороченный б/у
и надо учитывать то, что б/ушники кроят изначально и за лишнее копье удавятся
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

при покупке б/у у многих логика "меньше наворотов - меньше ломается"


Это справедливо разве что для авто с изначально сомнительной надежностью при очень значительном кол-ве наворотов (например, ЛР Дискавери 3 с пневмой), либо для тех кто выбирает очень старый авто, 10-ти летний какой-нибудь...
Ёхан Палыч писал(а):

а дешевый барабан б/у выглядит так же, как навороченный б/у


но ездить-то на нем пользователю)))) Хотя согласен, что и понтовщиков не мало до сих пор.
Ёхан Палыч писал(а):

и надо учитывать то, что б/ушники кроят изначально и за лишнее копье удавятся


Повторюсь, что разница при перепродаже не так уж и велика, а получает второй владелец за не большие деньги прилично больше. На своем примере: мой бывший ФФ2 был весьма не плохо упакован, однако за эти же деньги предлагали 1.8 МКПП "Тренд", у которого не было ни ксенона, ни климата 2-ух зонного, ни ESP, ни подогрева лобового. Уж не говорю про отсутствие АКПП и мотора 2.0)))

Да и косвенно: когда берут в максималке для себя - это изначально намекает на то, что человек машину "убивать" не планировал. Понимаю, что звучит это как "очень косвенное" доказательство, но доля истины, не малая, в этом есть. Возможно сие не относится к элит классу, где денег уже просто "некуда девать", но нас это пока не касается Smile
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Но разница будет не столь уж большой.

По моему опыту достаточно большой. Но тут все зависит от того, как быстро хочешь продать. Если машина и правда хорошая, можно подождать своего покупателя.
Роман-НН писал(а):

На своем примере: мой бывший ФФ2 был весьма не плохо упакован, однако за эти же деньги предлагали 1.8 МКПП "Тренд", у которого не было ни ксенона, ни климата 2-ух зонного, ни ESP, ни подогрева лобового. Уж не говорю про отсутствие АКПП и мотора 2.0

Вот тебе и ответ: 1.8 тренд на ручке продать можно вообще без потерь, судя по всему, а то и навариться Smile
Роман-НН писал(а):

Да и косвенно: когда берут в максималке для себя - это изначально намекает на то, что человек...

...взял машину для себя, а не для следующего покупателя.
Вова Длинный
На мой взгляд, меньше всего теряют корейцы, ибо они изначально очень много теряют. В качестве примера могу привести Леганзу, которую я продал через 3 года с наваром в 10 тыр.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (28 Августа 2013 09:47), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Вот тебе и ответ: 1.8 тренд на ручке продать можно вообще без потерь, судя по всему, а то и навариться


Это вряд ли, ибо я своего Фокуса-то продал отнюдь не "влет" при идеальном состоянии и средней цене. Скорее всего ему пришлось упасть в цене или ждать у моря погоды.
pklyonov писал(а):

...взял машину для себя, а не для следующего покупателя.


Роман-НН писал(а):

когда берут в максималке для себя - это изначально намекает на то, что человек машину "убивать" не планировал.


Роман-НН писал(а):

что человек брал авто под себя


где ты прочел про то, что "для следующего покупателя"?
pklyonov
Я про то, что вывод про "убивать не планировал" странноватый. У каждого свое понятие "убивать." Я вот езжу так, что подвеска проходит хорошо если пару лет, но я не считаю, что убиваю машину. А кто-то переползает каждую кочку и подвеска лет пять как новая.
inok
Роман-НН писал(а):

понтовщиков не мало до сих пор.


По-моему надо различать б.у. премиум и б.у. бюджет. При покупке бюджета это реально будет обычно кроилово, соответственно 1) решает цена и 2) в таком случае лучше пустышка, но посвежее в наличествующем бюджете чем в тех же деньгах на литье и с климатом, но с худшей кондицией. Это с точки зрения практика. А понтовщики, опять же, возьмут с большей охотой пустой мондео нежели фокус в богатой комплектации. Субъективно пустышку продавцу легче выставить за интересные деньги чем человеку, который понимает, что платил за все эти прелести реальные деньги (покупая не самую дешевую комплектацию).
Другой вопрос, когда речь о покупке премиум б.у., когда берется автомобиль под конкретные задачи, не всегда тождественные простому перемещению из дома на работу и обратно + дача. Когда человек берет б.у. мерс или бумер и ему конкретно нужна кожа, такой-то мотор и такие-то опции или даже цвет. Здесь авто выбирается без спешки, явно не идет речь об ушатанных экземплярах и сравниваются авто в приличном состоянии и разных комплектациях, тут немаловажна начинка, за которую можно и чуть доплатить. Благо всё-равно дешевле чем из салона весьма существенно.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Я про то, что вывод про "убивать не планировал" странноватый


Роман-НН писал(а):

что человек машину "убивать" не планировал. Понимаю, что звучит это как "очень косвенное" доказательство, но доля истины, не малая, в этом есть.


Во-первых, это не "вывод", а лишь предположение, а во-вторых, на "фуле" человек "таксовать" вряд ли будет, а вот на "базе" - запросто. По-моему, нынче 50% автовладельцев "иномарки в базе" - ночами подрабатывают в такси Smile Полным-полно и Мондео, и Эпик, не говоря уже про Лачи, ФФ и прочие С.
pklyonov писал(а):

Я вот езжу так, что подвеска проходит хорошо если пару лет, но я не считаю, что убиваю машину.


Ну так и ищи дурака на свою машину. Уверен, что он найдется. Лично я, просмотрев "историю авто", где за 2 года перебрана вся подвеска - не стал бы покупать этот авто. Равно и если бы вообще никакой истории не было бы из нормального сервиса.

inok писал(а):

Другой вопрос, когда речь о покупке премиум б.у.,


inok писал(а):

Здесь авто выбирается без спешки, явно не идет речь об ушатанных экземплярах и сравниваются авто в приличном состоянии


Важная пометка - относительно СВЕЖЕГО б/у. Ибо, без слез на пАцанчиков на БМВ Х5 2002 г.в. на лысой резине, не взглянешь...
inok писал(а):

При покупке бюджета это реально будет обычно кроилово, соответственно 1) решает цена и 2) в таком случае лучше пустышка, но посвежее в наличествующем бюджете чем в тех же деньгах на литье и с климатом, но с худшей кондицией.


При одинаково хорошем общем состоянии разница по цене "фулла" в бюджет сегменте и "базы" будет не существенна, однако проверять "базу" нужно очень тщательно. Пробег может оказаться скрученным в разы.
Вова Длинный
Роман-НН писал(а):

а во-вторых, на "фуле" человек "таксовать" вряд ли будет,


Видел как-то Тигуан с "шашечками" на крыше. А ведь там цена стартует от таких сумм, на которых у многих "фулл" заканчивается.
Роман-НН
Вова Длинный писал(а):

Видел как-то Тигуан с "шашечками" на крыше. А ведь там цена стартует от таких сумм, на которых у многих "фулл" заканчивается.


Нет предела "у "любителей кредитов", особенно "без первоначального взноса")))) Переднеприводный Тигуан с 1.4 на "ручке" знакомый взял недавно, отдав около 900 тысяч кажется.
А тот, про кого ты пишешь, скорее всего таксовать не планировал, нужда заставила...
Однако тех, кто берет Мондео и Эпики под такси - хватает...
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Уверен, что он найдется. Лично я, просмотрев "историю авто", где за 2 года перебрана вся подвеска - не стал бы покупать этот авто.

хм, а я наоборот: если подвеска только что перебрана, то есть шанс, что пару лет в нее лезть не надо будет Smile
inok
Роман-НН писал(а):

Важная пометка - относительно СВЕЖЕГО б/у. Ибо, без слез на пАцанчиков на БМВ Х5 2002 г.в. на лысой резине, не взглянешь...


)) Тут ведь что главное, чтобы владельцы были довольны..
Цитата:

Пробег может оказаться скрученным в разы.


Важное замечание, согласен с тобой полностью. Про небольшую разницу между фулл и база с одной стороны так, но пресловутое кроилово ведет либо к жестокой экономии на опциях, либо к переходу в другой класс авто, пусть и пустышке, это имхо. ))
Вова Длинный
Роман-НН писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Видел как-то Тигуан с "шашечками" на крыше. А ведь там цена стартует от таких сумм, на которых у многих "фулл" заканчивается.


Нет предела "у "любителей кредитов", особенно "без первоначального взноса")))) Переднеприводный Тигуан с 1.4 на "ручке" знакомый взял недавно, отдав около 900 тысяч кажется.
А тот, про кого ты пишешь, скорее всего таксовать не планировал, нужда заставила...
Однако тех, кто берет Мондео и Эпики под такси - хватает...



Да что там Эпики... Примерно в 2009 году я видел в Сочи Майбах с шашечками.
мим
так а что конкретно то из марок / моделей?
wild82
Феррари 250 GTO в 1963 году стоил 9600 USD, в 2008 чувак купил его за 25,1 млн USD и продал в 2013 за 32млн USD gpn
мим
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы