Страница 7 из 7
механн
Вадяной писал(а):

Всем привет. Подскажите, колеса 205/70R15. ЕТ5. пойдут на нивку или с таким вылетом лучше не ставить?


Шины подходят по размеру,а вылет очень маленький.Слишком широко будут стоять,нагрузка на подшипники и т.д. да и всегда грязный.
Для нивы вылет который с завода 58 это на 16 диски,в эксплуатации можно 40.это на 15 диски.
Вадяной
механн писал(а):

Вадяной писал(а):

Всем привет. Подскажите, колеса 205/70R15. ЕТ5. пойдут на нивку или с таким вылетом лучше не ставить?


Шины подходят по размеру,а вылет очень маленький.Слишком широко будут стоять,нагрузка на подшипники и т.д. да и всегда грязный.
Для нивы вылет который с завода 58 это на 16 диски,в эксплуатации можно 40.это на 15 диски.


Спасибо. В принципе я согласен,просто чел. который продаёт эти колёса утверждает что у него стояли на обычной нивке

59fc51e0b3a1f3641900d1fb-fotorama.jpg
Описание:
Размер файла: 148,38 KB
Просмотрено: 348 раз(а)

59fc51e0b3a1f3641900d1fb-fotorama.jpg
механн
Вадяной писал(а):

механн писал(а):

Вадяной писал(а):

Всем привет. Подскажите, колеса 205/70R15. ЕТ5. пойдут на нивку или с таким вылетом лучше не ставить?


Шины подходят по размеру,а вылет очень маленький.Слишком широко будут стоять,нагрузка на подшипники и т.д. да и всегда грязный.
Для нивы вылет который с завода 58 это на 16 диски,в эксплуатации можно 40.это на 15 диски.


Спасибо. В принципе я согласен,просто чел. который продаёт эти колёса утверждает что у него стояли на обычной нивке


Да не за что.Вся информация в свободном доступе и в мануале к машине.
Но тем не менее некоторые приобретают по внешнему виду,а потом подшипники начинают хаять .Хотя сами себе и навредили.В том числе и лифтинг,поднимут на несколько сантимов,потом проблему с ШРУС проблемы имеют.
На фото не понятно (сверху) что за вылет,но если ЕТ5 ,то центр диска утопиться внутрь от привалочной плоскости всего на 5 мм.
Вадяной
На фото колёса которые мне предлагали купить. Вылет ЕТ5. Пожалуй не буду их брать
витмар
Можно ли таскать крокодилом прицеп?Интересует именно документальное подтверждение.
1973qwert
купил промвал 21213. оригинал. работает идеально.
суть вопроса шайбочки балансировочные на муфте есть. а на шрусе сверловки нет , но есть синяя краска.
вот сижу и думаю что это значит. про краску
1 брак не подающийся балансировке поэтому в запчасти.
2 что балансировка не требуется
3 метка сборщика
вал работает идеально даже при неснятом хомуте. Smile забыл снять.
до этого стоял вол...пром полное гуано. это была первая и последняя деталь от этого подвала. шрус прикусывал. и вибрация была непредсказуемой. в основном после пары км движения.
но очень интересно про мазок синей краской на шрусе.
еще вопрос. за полгода зимы и стояния в гараже выступило масло вокруг нижней крышки кпп. тупо через эту бумажную прокладку она на герметик посажена. что в коробку кусок гамна бросить что бы заилило? Drinks or Beer
sigal2114
Всем добрый день. Кто подскажет. Под клапанной крышкой есть 2 отверстия, одно по левой стороне по ходу движения чуть впереди, и с задней части ГБЦ. Отверстия примерно на 14 мм.

Polish_20240324_151313466.png
Описание:
Размер файла: 409,21 KB
Просмотрено: 2 раз(а)

Polish_20240324_151313466.png
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы