mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Предистория: Однажды стоя в пробке, из сабвуфера раздался неприятный звук такой жужжащий и постепенно затихающий, и в этот момент пропала зарядка, напряжение упало до 11.7 и всё.
Вчера снял с машины генератор принёс его домой, покрутил его дрелью и померил напряжение тестером, напряжения почти нет, то есть появляется где то 0.3 вольта максимум.
Подумал что сгорел диодный мост, решил его снять... и в этом месте хочу всем сказать не покупайте генератор
2108-2110 ПРАМО(Элтра) 5102.3771-10 inj 100А лицензия ISKRA, потому что как оказалось производитель не предусмотрел в этом генераторе замену диодного моста, он тупо припаян к выводам обмотки. Вот фото: (извините за качество)
Вобщем вопрос такой, можно ли как то проверить что именно вышло из строя? Сам генератор, диодный мост или регулятор?Куда тестер подключать чтобы например снять напряжение не выпремленное и мимо регулятора?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47334
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
дык паяное соединение в плане электрики лучше! может быть так специально задумано.
мосты то такие есть в продаже, уже нашёл?
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15953
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Всё есть в продаже. На Трофимова рядом с южкой такой мост стоит в районе 400 руб. Отпаивал 60 ваттным паяльником не спеша минут за 5-10.
mofo нормальный кстати генератор, зря ты на него
Особенностью является то, что из статора торчат оба вывода каждой обмотки, в звезду объединяются уже на самом мосту.Отпаивай выводы и звони обмотки ротора и статора, и диоды моста соответсвенно по одному. Всё просто и удобно на столе.
З.Ы. Кстати у Прамо без каких либо доработок вообще легко ставится вместо обычного моста, мост на 4 пары диодов (ну это если бы он 80 амперным был, а захотелось бы большего, к данной теме отношения не имеет).
З.Ы.2
Вот он уже без моста.
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Да мост в продаже есть, я только не пойму зачем лишний геморой с пайкой? насколько она лучше винтов? эти винты постоянно никто не крутит так что контакт там нормальный, влаги там тоже нет... еслибы я захотел не снимая с машины поменять мост, я бы там с пояльником лежал??? чушь это.
а насчёт нормальный генератор, ребят я не знаю.. он проехал тыщ 20 после того как я его поставил в замен штатного.. на роторе даже выроботки от щёток нет, и что это нормально что он накрылся?? никаких аудиоусилителей и прочей байды нет, ксенона нет, всё штатное... какого хрена он сломался.
4х диодный мост лучше? чем? где взять?
Спасибо за отклики!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47334
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mofo писал(а): зачем лишний геморой с пайкой?
Для надежности соединения!
ISKRA испокон веку так паяет,и ПРАМО делает так же.
Да и почти все генераторы иномарок аналогично соединяют пайкой выводы обмоток.
mofo писал(а):эти винты постоянно никто не крутит так что контакт там нормальный, влаги там тоже нет...
Это только так кажется.
Почти половину диодных мостов КЗАТЭ приходится менять именно из-за плохого контакта в этом соединении.
Вот как при этом мост выглядит
http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpg
mofo писал(а):еслибы я захотел не снимая с машины поменять мост, я бы там с пояльником лежал??
Мост удобнее менять на снятом генераторе,а без опыта,не снимая его с двигателя,можно и изолирующие колечки на винтах попутать (КЗАТЭ) и кольца фазных обмоток сместить так,что они замкнутся на крепящие их винты.
mofo писал(а):и что это нормально что он накрылся??
А он ли накрылся?
Может просто РН неисправен,а может банально отвернулся крепящий его винтик?Там ведь клемма массы РН.
mofo писал(а):4х диодный мост лучше? чем?
http://adam-ae.narod.ru/generator1.htm
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
mofo
писал в разных темах неоднократно, но повторюсь. У меня вылечилась большая просадка напруги зачисткой и промазкой всех соединений внутри генератора. Была бы пайка - проблем не знал бы.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15953
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
mofo писал(а):4х диодный мост лучше? чем? где взять?
Так у тебя ж 100 амперный, то есть у тебя изначально и стоит мост 4-мя парами силовых диодов.
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Ребят а ещё такой вопрос, почему на регуляторе напряжения стоит маркировка 5 ампер, ведь на него нагрузка идёт намного больше? или я что то не правильно понял?
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15953
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
mofo писал(а):Ребят а ещё такой вопрос, почему на регуляторе напряжения стоит маркировка 5 ампер, ведь на него нагрузка идёт намного больше? или я что то не правильно понял?
Ни как не больше 5 А. Регулятор "регулирует" ток через обмотку возбуждения (ротора). А вся "мощщщ" то есть ток, что снимается с генератора, наводится в его статорных обмотках и снимается с них через диодный мост (выпрямитель).
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
А понятно! а вот такая мысль появилась, тупо купить в радиодеталях диоды помощнее и впаять их вместо тех что стоят в мосту, по идее выносливость длжна поднятся, как считаете?
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
mofo писал(а):тупо купить в радиодеталях диоды помощнее и впаять
колхоз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47334
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mofo писал(а):тупо купить в радиодеталях диоды помощнее
А ты сможешь найти диоды помощнее Д 104 при тех же габаритах?
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
mofo писал(а):А понятно! а вот такая мысль появилась, тупо купить в радиодеталях диоды помощнее и впаять их вместо тех что стоят в мосту, по идее выносливость длжна поднятся, как считаете?
ну чисто логически да, но нужно ли это, сколько вазов ездит по россии, всем хватает штатного генератора
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):А ты сможешь найти диоды помощнее Д 104 при тех же габаритах?
А ежели выносной диодный мост, а?
Регуляторы-то вон половина уже повыносила, как форум почитаешь, пора и за диодные мосты браться.
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
Сохатый писал(а):А ежели выносной диодный мост, а? Wink Регуляторы-то вон половина уже повыносила, как форум почитаешь, пора и за диодные мосты браться. hehe
Давно пора, вот сегодня решил поменять диодный мост и РН, разбирал по мурзилке. Вот какой там написал про отвертку, которой крыльчатку стопорить нужно. теперь завтра поеду за новой обмоткой, потому как на этой отвертка пару проводов ободрала, один обрезала... Хотя сам дурак, нужно было профессионалам доверить((((
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
MALbISH писал(а):Давно пора, вот сегодня решил поменять диодный мост и РН, разбирал по мурзилке. Вот какой там написал про отвертку, которой крыльчатку стопорить нужно.
Зачем для замены моста и регулятора стопорить ротор?
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
GSVNN
дык первый раз разбирал гену. Решил по мурзилке, а гена у меня 37.3701 - типа карбюраторная, там диодный мост внутри, а не как на инже. это потом оказывается нужно было просто заднюю крышку сбить. А вроде взрослый уже человек я...
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
карбовый гена это еще та фигня. Потом надо умудриться гайки открутить через щель
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
Сан-Саныч писал(а):Потом надо умудриться гайки открутить через щель hehe
какие гайки? вроде с остальным не напортачил. а как оказалось - достаточно открутить 4 гайки на задней крышке, снять РН и парой ударов молотка сбивается задняя крышка вместе со статором.
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
У меня видимо старый генератор, мне, например чтоб поменять диодный мостик, пришлось ударом сбивать заднюю крышку, но она потом не снялась, так как висела на проводах, которыми было подключено к мостику, в итоге отодвинул на сантиметр крышку, а через щель откручивал гайки крепления проводов.
Геморрой в общем
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47334
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сан-Саныч писал(а):пришлось ударом сбивать заднюю крышку, но она потом не снялась, так как висела на проводах, которыми было подключено к мостику, в итоге отодвинул на сантиметр крышку, а через щель откручивал гайки крепления проводов.
Это уже гинекология!
MALbISH писал(а):сбивается задняя крышка вместе со статором.
Только так!!!
Сохатый писал(а):А ежели выносной диодный мост, а?
Именно так и стоят на мотоциклах ИЖ и ЯВА.
На 1,2 кВаттных генераторах автобусов ЛиАЗ677 стояли две подковы мостов в параллель.
Можно их и на ВАЗовском сколхозить,заменив заднюю крышку на самодельную - более глубокую.Тем более,что места там навалом.
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
сегодня открыл капот да бы повернуть чуточку шестерню за одно проверю как подшипники гены и немного слаблю ремень слишком затянут был, в итоге собрал свистит, еще затянул свистит ну больше уж некуда, заряд показ впределах 12в не больше, если рукой покрутить шкив норм крутиться, если с акб снять клемму тоже не свистит, в чем дело так и не понял, зарядку давало норм без напруг 14,2. но бывало что если газ сбросить то обороты падали особенно сильно влияло на газу, думал может шестерня слишком раннее поставил, в чем может быть проблема диодный мост?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
изза чего может генератор так туго крутиться а когда с акб клемму снимаешь то все норм, есть знающие
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы