Страница 1 из 1
Hedg
Здравствуйте. Вчера приехал, заглушил все нормально было, сегодня утром заводить стал и фиг) Топливо в карбюратор поступает, искра есть, свечи сухие, мотор не заводится. Куда копать? Я как бы новичек) Спасибо)
Helg-001
Как определили, что топливо в карбюратор поступает? На свечах искру проверяли?
Если снять воздушный фильтр и нажать газ с носика ускорительного насоса топливо струйкой вытекает? Когда вытягиваете ручку воздушной заслонки, сама заслонка в карбюраторе полностью закрывается? Когда заводите, хоть редкие вспышки есть или вообще не пытается завестись? Система ЭПХХ на карбюраторе есть?
Как вариант, перед попыткой запуска пару раз нажать на педаль газа и пробовать завести. Больше без дополнительной информации сказать сложно.
Hedg
струйкой вытекает, зслонка закрывается, скажу больше я его туда из бутылки даже плескал на всякий случай) искра на свечах есть, свечи сухие. даже не схватывает.
drap
Hedg писал(а):

свечи сухие. даже не схватывает.


Отсюда вывод, всё-же топливо почему-то не поступает в цилиндры. Может дроссельная заслонка не открывается nea хотя вряд-ли, да и при всех делах, если вдруг не открывается, то хоть через систему ХХ дыркнул-бы двиг.
Hedg
Так как оно может не поступать если я лью его прямо в карб, опыть же свечи бензом воняют сильно, но свиду сухие)
Rezo
Hedg писал(а):

Так как оно может не поступать если я лью его прямо в карб, опыть же свечи бензом воняют сильно, но свиду сухие)

Там уже поршней нет, поэтому бензин прямиком сливается в картер, а свечи остаются сухими.... facepalm
Hedg писал(а):

Куда копать? Я как бы новичек

Ну да.... ну да....
Цитата:

Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 76
Откуда: Путинбург
Авто: ВАЗ 21053

Hedg
Rezo писал(а):

Hedg писал(а):

Так как оно может не поступать если я лью его прямо в карб, опыть же свечи бензом воняют сильно, но свиду сухие)

Там уже поршней нет, поэтому бензин прямиком сливается в картер, а свечи остаются сухими.... facepalm
Hedg писал(а):

Куда копать? Я как бы новичек

Ну да.... ну да....
Цитата:

Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 76
Откуда: Путинбург
Авто: ВАЗ 21053


Не ну поёрзать то можно конечно, только смысл...

И что с того что я зарегестрировался давно?
Wingen
Hedg писал(а):

скажу больше я его туда из бутылки даже плескал на всякий случай) искра на свечах есть, свечи сухие.


а карбюратор к коллектору прикручен?
baraban
85% отказов при пуске двигателя происходит по причине электрики. Туда нужно в первую очередь копать.
drap
baraban писал(а):

по причине электрики.


А в электрике (как говаривал знакомый электрик), две неисправности: отсутсвие контакта, там где надо или наличие контакта там где не надо. supercool
sergey19805710
смотри зажигание точнее может перескочило искра будет а зоводиться не будет
K1
У меня так бывает из-за глюков сигналки.

Приходится отключать от аккума, потом по книжке щелкать переключателем в режим Valet, и потом снова в рабочий режим.
Первый признак, что светодиоды не так мигают, как положено!

В первый раз тоже долго разбирался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы