Страница 1 из 1
usernew
Прежде чем задавать вопрос, я уже посмотрел подобную тему на www.lkforum.ru - но что-то не нашел нужного.
Ситуация - при пересечении неровностей типа "лежачего полицейского" на небольшой скорости, слышится отчетливый стук с левой передней стороны по ходу движения в момент когда левое колесо начинает съезжать с "неровности" и распрямляться.
Диагностика - дергал все рычаги подвески, проверял шаровые, РМШ-ки, болты и гайки крепления на предмет "недотяга". Качал туда-сюда левую и правую стойки - все Ок стук не слышен и не текут, проверял визуально опоры двигателя - вроде живые.
Снимал защиту двигателя и тестировал без нее - стук остался. 5000 км назад поменял шаровые, недавно обнаружил что протерся пыльник на левой шаровой опоре - снял, промыл, заменил пыльник. Недавно сделал развал/схождение.
Проверил крепление рулевых тяг к рулевой рейке - держаться жестко. Правда, сама рейка имеет небольшой люфт (примерно 0,5 см.) вверх/вниз если сильно дергать со стороны моторного отсека.
Т.е. все что мог, вроде как проверил, а найти не могу - помогите знающие люди советом..
d.dmitry
usernew писал(а):

Правда, сама рейка имеет небольшой люфт (примерно 0,5 см.) вверх/вниз если сильно дергать со стороны моторного отсека.

Дёргал за рулевые тяги выходищие из рейки? - Можеш купить ключ для регулировки упора рейки "новый 2110"(приора, калина), и подтянуть на треть оборота, вобще её подтягивание не дело одного раза - надо найти компромис между тугой рейкой и отсутствием люфта.

Ещё могут стучать на гравийке карданчики рулевого вала.

Ещё если на больших неровностях звонкий челчёк - пружина бывает.
usernew
Хотелось бы получить объективное мнение от опытных форумчан, итак:
5 т.к. назад поменял шаровые (поставил КЕДР типа усиленные), недавно заметил что при пересечении лежачих полицейских или небольших ямок/неровностей/гравия - слышен то слева, то справа звук похожий на глухой стук когда колесо "идет вниз" т.е. на отбой. Начал разбираться, подтянул рейку ибо наблюдался люфт, проверил стойки, проверил рулевые, шаровые, подложил шайбы под верхние чашки опоры стоек - вроде все в норме, но стук есть. И дабы не тратиться на "перебор всего наугад" решил подкинуть оставшиеся у меня заводские шаровые опоры (пыльники целые, палец ходит с усилием хотя и прошли уже 45 т.км.) после замены устроил тест-драйв по известным неровностям. Результат (субъективный конечно) перед перестал стучать, руль стал легче, гряканье при проезде гравия, рельсов, полицейских уменьшились.
Подскажите знающие люди - такое вообще возможно чтобы шаровых хватило на 5 т.км. и описанная ситуация может иметь место или Я просто занимаюсь самовнушением ?

Последний раз редактировалось: usernew (09 Октября 2012 10:17), всего редактировалось 1 раз
81076
usernew писал(а):

Прежде чем задавать вопрос, я уже посмотрел подобную тему на www.lkforum.ru - но что-то не нашел нужного.
Ситуация - при пересечении неровностей типа "лежачего полицейского" на небольшой скорости, слышится отчетливый стук с левой передней стороны по ходу движения в момент когда левое колесо начинает съезжать с "неровности" и распрямляться.
Диагностика - дергал все рычаги подвески, проверял шаровые, РМШ-ки, болты и гайки крепления на предмет "недотяга". Качал туда-сюда левую и правую стойки - все Ок стук не слышен и не текут, проверял визуально опоры двигателя - вроде живые.
...



Аналогично...Делал все тоже самое... загнал к друзьям на СТО - говорят пружины :-( Может такое быть?
roll
[quote="81076"]
usernew писал(а):



Аналогично...Делал все тоже самое... загнал к друзьям на СТО - говорят пружины :-( Может такое быть?

Да может.У меня стучали пружины и стучат на стоковых опорных подшипниках.Проехав сто тык решил поменять франзузкие подшипники опор на стоковые и стук опять появился.Для проверки оногого лёгким покручиванием руля в районе нуля туда сюда если издаётся стук значит меняйте опорники только не на стоковые!
Mikhail_Sh
d.dmitry писал(а):

Дёргал за рулевые тяги выходищие из рейки?



Не заморачивайся с подвеской - это рейка, я после 30 тыщ поменял по гарантии, сразу тихо стало.
Сейчас вот скоро конец гарантии, а рейка,чтоб ее, снова начала стучать.... cry
Базилио 55
Может быть втулка у рейки выносилась. Может буфер развалился.
kaban_21124
тоже такая фигня.
на ТО не чего не нашли
drovosek25
На лк форуме писали что это нормально - обусловлено конструкцией опорного подшипника. у меня тоже на отбой стучит но правая сторона - если пустая)) если посадить пассажира то нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы