Страница 2 из 4
Biger015
rg-45 писал(а):

на первой фотке у шкива идёт скругление к генератору,на второй его нет,просто кругляк.сажаются они на разные по длинне якоря.и на разные гайки


якоря одинаковые, гайки, да, разные, на первом фото под шкив ставится шайба, толщиной 4-5 мм и гровер под гайку, на втором фото шкив так называемый "усиленный" или "Н.О", по разному называют, там шайба "в комплекте" т.е. как одно целое со шкивом и самоконтрящаяся гайка, во всем остальном, включая размеры, одинаково.
Кстати на 1 фото генератор КЗАТЕ на втором ДИНАМО, существуют и генераторы КЗАТЕ с таким шкивом, как на 2 фото, нового образца, но они идут уже с шнивовским регулятором.., генераторы САП и БАТЭ имеют такой же шкив как на 2 фото, посадочные размеры естественно у всех генераторов стандартные. Так что фото того чуда нононеймовского увидеть бы Pardon , может это вообще китайщина не под ВАЗ, а под ино какое нибудь, внешне генераторы многие одинаковы
т808
Олег75 писал(а):

появилась несоосность шкивов. Свистит и скрежет есть.


Олег75 писал(а):

Разбирал не сам и соответственно ,и сам не собирал.


Видимо дистанционное кольцо 19 при сборке потеряли.



MALbISH писал(а):

скоро буду ездить не с 40A а 80A.


На Самарах 40-го никогда не было.
Ниже 55 Ампер не ставился.
Даже с древней копейки Г-221 если приколхозить,и то 42 Ампера получим.
ferton636
Biger015 писал(а):

rg-45 писал(а):

на первой фотке у шкива идёт скругление к генератору,на второй его нет,просто кругляк.сажаются они на разные по длинне якоря.и на разные гайки


якоря одинаковые, гайки, да, разные, на первом фото под шкив ставится шайба, толщиной 4-5 мм и гровер под гайку, на втором фото шкив так называемый "усиленный" или "Н.О", по разному называют, там шайба "в комплекте" т.е. как одно целое со шкивом и самоконтрящаяся гайка, во всем остальном, включая размеры, одинаково.
Кстати на 1 фото генератор КЗАТЕ на втором ДИНАМО, существуют и генераторы КЗАТЕ с таким шкивом, как на 2 фото, нового образца, но они идут уже с шнивовским регулятором.., генераторы САП и БАТЭ имеют такой же шкив как на 2 фото, посадочные размеры естественно у всех генераторов стандартные. Так что фото того чуда нононеймовского увидеть бы Pardon , может это вообще китайщина не под ВАЗ, а под ино какое нибудь, внешне генераторы многие одинаковы


Фото нонеймовского чуда вечером будет! Smile
т808
ferton636 писал(а):

Фото нонеймовского чуда вечером будет!


А заодно бы и сеть магазинов хотелось узнать,где таким леваком торгуют. cry
Да и цену "чуда" не плохо бы в студию. Wink
ferton636
[/quote]Да и цену "чуда" не плохо бы в студию. Wink[/quote]
3700р! cry
Biger015
ferton636 писал(а):

3700р! cry


Б@@@@ь совсем уже обалдели ful ,воровству нет предела facepalm , КЗАТЕ настоящий новый меньше стоит, и главное ставится и работает нормально:pardon:
ferton636
Biger015 писал(а):

ferton636 писал(а):

3700р! cry


Б@@@@ь совсем уже обалдели ful ,воровству нет предела facepalm , КЗАТЕ настоящий новый меньше стоит, и главное ставится и работает нормально:pardon:


Так это цена за 80А, а 100А 4400 деревянных там стоит)
т808
ferton636 писал(а):

Так это цена за 80А, а 100А 4400 деревянных там стоит


Слишком жадные у вас торгаши,или на Аленях товар привозят. hehe
Различий в цене практически нет,скорее наоборот Smile
Это КЗАТЭ 80А http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6810
Это Прамо 100А http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31235
ferton636










Вот это чудо не знаю чьего производства Smile Smile

Надпись красным маркером единственная на этом генераторе))

Последний раз редактировалось: ferton636 (20 Ноября 2012 20:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Zver_042
т808 писал(а):

Это Прамо 100А http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31235


Это к сожалению оптовые цены. В розницу
подороже
Но когда мне пришлось срочно покупать генератор полтора года назад, и то, пришлось брата просить заехать в магазин, а ближайшем доступе это только Авто49 был, там этот прамо тоже в 4 с хвостиком обошёлся Pardon Свой то я отремонтировал и переделал под 100А, но это гораздо позже случилось(лежит на балконе собраный и провереный дрелью + АКБ), а машина нужна каждый день была. А цена даже в розницу на паскере и правда сладкая. Good
ferton636
Судя по полному отсутствию маркировок каких либо, сдаётся что чайный генадий Smile

Последний раз редактировалось: Zver_042 (20 Ноября 2012 20:30), всего редактировалось 1 раз
andreyal553
Даже РН без "опознавательных знаков". facepalm
Ну и подкова "уникальная".
ferton636
Автомагазин в ЮВАО. на ул. Юных Ленинцев.

Zver_042
Больше на рашн подвал смахивает!

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:

andreyal553 писал(а):

Даже РН без "опознавательных знаков". facepalm
Ну и подкова "уникальная".


Он весь "Уникальный" и "Без опознавательных знаков" facepalm

Добавлено спустя 23 минуты 2 секунды:

Что самое интересное-ОН РАБОЧИЙ! Я несоосность не сразу увидел,а только на следующий день по свисту ремня. А так он у меня при включенной печке на 3-й скорости,обогреве стекла,дальнем свете,ПТФ,дворниках пер+зад выдавал на прогретом движке 14,1В. Я его конечно оставил про запас и на досуге соосность выведу шайбами,но доверия к этому узлу нет совсем!
Biger015
Точно китай, полный причем, а насчет не соосности, видно же что шкив близко к корпусу, по сравнению с фотками нормального генератора, просто шайбу дистанционную забыли поставить, надо померить диаметр вала, и насколько вынести шкив и купить нужной толщины шайбу, обязательно цельную иначе затяжка не получится и что бы внутренний диаметр шайбы был почти вплотную к валу, а внешний так, чтоб пыльник на подшипнике не сжевало, по идее от КЗАТЕ генератора старого образца шайба должна подойти, если по диаметру вала подойдет Pardon Интересно что внутри РН без маркировки? 2 резистора с транзистором??? facepalm hehe hehe
ferton636
Biger015 писал(а):

Точно китай, полный причем, а насчет не соосности, видно же что шкив близко к корпусу, по сравнению с фотками нормального генератора, просто шайбу дистанционную забыли поставить, надо померить диаметр вала, и насколько вынести шкив и купить нужной толщины шайбу, обязательно цельную иначе затяжка не получится и что бы внутренний диаметр шайбы был почти вплотную к валу, а внешний так, чтоб пыльник на подшипнике не сжевало, по идее от КЗАТЕ генератора старого образца шайба должна подойти, если по диаметру вала подойдет Pardon


Хотел именно так и сделать.Но окрутить шкив не смог((( Никогда проблем с этим не возникало,а тут не смог!!!!Единственное, делал без тисков. В отверстие вставлял штифт и блокировал якорь. В итоге поломал крышку но гайку так и не свернул. Займусь этим на досуге.Все-таки 4000 руб и дело принципа gpn
rg-45
ferton636 писал(а):

Но окрутить шкив не смог


в ближайшей шинке пневмопистолетом скрутится в момент.
ferton636
rg-45 писал(а):

ferton636 писал(а):

Но окрутить шкив не смог


в ближайшей шинке пневмопистолетом скрутится в момент.


Спасибо за совет!!!! Drinks or Beer Drinks or Beer
MALbISH
т808 писал(а):

На Самарах 40-го никогда не было.
Ниже 55 Ампер не ставился.


да это я знаю, на моем написано что мол 55А, но по факту состояния якоря ну максимум 40
т808
Zver_042 писал(а):

даётся что чайный генадий


andreyal553 писал(а):

Даже РН без "опознавательных знаков".
Ну и подкова "уникальная".


Там и статорные обмотки глючные.
Заметили,что их выводы укорочены по самое немогу,а лепестки клемм удлинены?
Лепестки скорее всего из тонкого металла и взяты например от диодов серии Д-202 или подобных.
Соответственно и пайка выводов в отверстия не надежная.
Зато диэлектрические шайбы сделаны с БОЛЬШИМ запасом по диаметру.
КОЛХОЗ!!! Причем КОЛХОЗ ПОДВАЛЬНЫЙ !!! wwow
ferton636 писал(а):

Но окрутить шкив не смог(


Разбери,если тисков нет,зажми ротор хоть двумя палками связанными на одном конце,а на другие наступив ногой.
MALbISH писал(а):

по факту состояния якоря ну максимум 40


Чушь.
ferton636
т808
Спасибо за совет!!!! Drinks or Beer
Biger015
ferton636 писал(а):

В итоге поломал крышку но гайку так и не свернул


Крышку под замену? Если да, то, можешь и не найти такую, хз откуда ее взяли Pardon , если только распотрошить этот генадий на детали, чтоб старого гену поднять, если что, так думается надежней, да ино РН приделать на отремонтированный Good
ferton636
Biger015 писал(а):

Крышку под замену?


Ну жить она еще будет. Я конечно приведу эту гену в порядок,выведу шкив,чтобы соосный был. И пусть лежит как НЗ. Если честно,то ставить этот агрегат на постоянку мне как-то боязно nea
т808
ferton636 писал(а):

ставить этот агрегат на постоянку мне как-то боязно


Ничего страшного не случится.
Приведешь в порядок,а вот РН на нем протестируй по напряжению повнимательнее.
ferton636
ferton636 писал(а):

А так он у меня при включенной печке на 3-й скорости,обогреве стекла,дальнем свете,ПТФ,дворниках пер+зад выдавал на прогретом движке 14,1В


т808 писал(а):

Приведешь в порядок,а вот РН на нем протестируй по напряжению повнимательнее.


Замерял на клеммах. Без нагрузки 14,5-14,6В
т808
ferton636 писал(а):

Без нагрузки 14,5-14,6В


Хороший РН (но судя по тому,что он без маркировки,надежность его под вопросом - время покажет).
Теперь проверишь с фарами,а потом еще и с печкой + обогрев заднего стекла.
Если ощутимо не снизится,то и мост и обмотки статора в порядке.
ferton636
т808 писал(а):

ferton636 писал(а):

Без нагрузки 14,5-14,6В


Хороший РН (но судя по тому,что он без маркировки,надежность его под вопросом - время покажет).
Теперь проверишь с фарами,а потом еще и с печкой + обогрев заднего стекла.
Если ощутимо не снизится,то и мост и обмотки статора в порядке.


А так он у меня при включенной печке на 3-й скорости,обогреве стекла,дальнем свете,ПТФ,дворниках пер+зад выдавал на прогретом движке 14,1В. Вот про надежность ты прав! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы