Страница 1 из 2
Николай 24
Здравствуйте! Как я писал в предыдущей теме,менял я насос, по причине того что машина в один момент просто перестала ехать. Т.е. по прямой я ехал 130- 140,а в горку в которую раньше свободно въезжал на 5 120,внезапно смог втянуть только на 2(!) 30 км/ч! Холостые при этом плавают,машину трясет.Замерил давление- в норме,поменял насос для успокоения совести (был в запасе) ,заметил такую вещь после выключения зажигания давление падает очень быстро (полминуты до нуля практически) замена насоса ничего не дала. Насос исправен 100%, проверялся отдельно ,обратный клапан не травит. Течей в системе не нашел,форсы давно сопливят. При всей этой радости начал гореть чек-ошибка датчика детонации. Исходя из выше сказанного ,как увязать между собой эти факты? Могла ли например заклинить одна из форс в открытом состоянии? Куда копнуть еще?
Сергио
Николай 24, я б компресию померял...
Николай 24
боюсь об этом думать.... недавно мерил все ок было надеюсь не кольцо лопнуло
Николай 24
Блин поменял форсы,нихрена не помогло ,не знаю куда смотреть еще. как я выше писал быстро падает давление,может это как то влиять?
kotmu
Николай 24
По поводу давления в системе. Давляк может уходить через форсы, обратный клапан и обратку. Исправен ли РДТ?
Николай 24
kotmu писал(а):

Николай 24
По поводу давления в системе. Давляк может уходить через форсы, обратный клапан и обратку. Исправен ли РДТ?

Форсы новые поставил сегодня,за рдт не могу сказать,как проверить его незнаю. Ну а все таки может из этого такая фигня быть как считаете?
MikhaylenkoPA
Николай 24 писал(а):

как проверить его незнаю


пережми обратку, круглогубцами или утконосиками, включи и выключи зажигание, и сравни с непережатой обраткой. При такой неисправности должно заводится с 8-10 оборота, если после включения зажигания и стартером сделать большой промежуток времени (давление успевает сброситься)
AMAROCK
Николай 24 писал(а):

Холостые при этом плавают,машину трясет


Подозреваю, что проблемы копились годами, а сейчас все в оду кучу легло...
Чистка вентиляции картера.
Чистка ДУ.
Проверка ВВ проводов и свечей.
Замер компрессии.
Проверка меток ГРМ.
Проверка ДМРВ.
DJ0nny
Шкив-демпфер КВ , ещё как вариант
Николай 24
При такой неисправности должно заводится с 8-10 оборота, если после включения зажигания и стартером сделать большой промежуток времени (давление успевает сброситься) именно так и есть!
MikhaylenkoPA
Тогда РД под замену
Николай 24
В общем мужики померил я компрессию ,на этот раз исправным компрессометром , 6-6-5-6 cry Плеснул маслица буквально 5 кубиков из шприца-подпрыгнула почти до 12,вот такая вот беда,наступают холода,а мне по видимому предстоит извращенный секас с ремонтом движка,в неотапливаемом,бл..ь,гараже. facepalm
alex-7
делай пока не очень холодно Drinks or Beer
Николай 24
попробую плеснуть химии какой,авось и поможет,а нет так нет.. cry
MikhaylenkoPA
Николай 24 писал(а):

попробую плеснуть химии какой,авось и поможет,а нет так нет..


химия не спасет, клапана... только непонятно, почему все сразу? единственный вариант, Николай 24, тебе при предыдущей регулировке зажали клапана выпускные, и они, малость поездив, сдохли все вдруг...
Николай 24
MikhaylenkoPA писал(а):

Николай 24 писал(а):

попробую плеснуть химии какой,авось и поможет,а нет так нет..


химия не спасет, клапана... только непонятно, почему все сразу? единственный вариант, Николай 24, тебе при предыдущей регулировке зажали клапана выпускные, и они, малость поездив, сдохли все вдруг...

Нет, читай выше "плеснул 5 кубиков масла компрессия сразу возросла почти до 12"

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

клапана я сам регулирую,вроде бы неплохо,и не только себе
MikhaylenkoPA
Николай 24
а точно, перепутал... тогда лавром попробуй, походу, кольца тупо залегли... бенз с какой заправки льешь? масло какое?
Николай 24
масло "равенол" полусинь, бенз какой придется-уж так получается,в основном лукойл,и газпром. Лавр найти нихрена у меня не вышло. Хочу пробовать керосин+ацетон+масло
MikhaylenkoPA
лучше керосин-уайтспирит-сольвент-масло. На горячую, выставь поршни в середину, залей грамм по 100, потом, на ночь еще грамм по 100. Сольвент злой, хорошо растворяет маслянистые отложения, только выдержку побольше дать... а потом на трассу и на 2 передаче 6 тыс оборотов, только за темпой следи. Потом масло менять... Должны отлипнуть... Похоже, это они...
Николай 24
Сделал как говорили ,но так как в наличии был керосин ,масло и ацетон,то залил ими. Ночь простояла,съездил на работу,померил ,компрессия стала 7,5 во всех горшках. буду пробовать состав с сольвентом и уайт спиритом. Загадка для меня почему такое снижение компрессии произошло одномоментно и практически равномерно по цилиндрам.
andrmar
Николай 24 писал(а):

Лавр найти нихрена у меня не вышло


Плохо искал. Во всех "Маслёныч" в Нижнем есть.
Николай 24 писал(а):

Загадка для меня почему такое снижение компрессии произошло одномоментно и практически равномерно по цилиндрам.


ИМХО бензина залил где-то хорошего, в каждый цилиндр попало примерно равное кол-во говна. Вот и результат равномерный hehe
Николай 24
ИМХО бензина залил где-то хорошего, в каждый цилиндр попало примерно равное кол-во говна. Вот и результат равномерный hehe[/quote] этож бл..ь какое г@$но то продают!!!!!
Николай 24
Народ а я вот подумал- если у меня в глушаке или резонаторе забилось нахер все, может компрессия упасть?
MikhaylenkoPA
Николай 24 писал(а):

Народ а я вот подумал- если у меня в глушаке или резонаторе забилось нахер все, может компрессия упасть


у меня не крутилось выше 4 тыс... поменял резонатор с глушаком, все встало на круги своя, хз, что было. Глушак полностью сгнил внутри, а в резонаторе вроде какая-то вата набита, может она забивается...
AndrDvin
Кольца ещё могут залечь от тошнотных оборотов. Почаще нужно давать просраться двиглу, я раза 3 в неделю кручу до 7000 и не считаю это дурной манерой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы