maxyrius писал(а):
- может из-за того что когда семерку задирает при старте с места то она оприается на ведущие колеса и старт у нее динамичней а 9-ка наоборот терят сцепление когда морда задирается у нее.
+1
з.п. для драга лучше должны знать уже, потому как на п.п колёса разгружаются и вся мощь уходит в шлифование асфальта, лучше всего для драга машина на з.п. + двигло тоже на заду.
ну а по теме не ясно так как классика сливает самаре секунды 3-4 на разгоне, дело в прокладке скорее.Berkut_Spb писал(а):Для всех объясняю аксиому (всё сток):
1. самара дерет класскику
2. десятка топчет самара
3. приора хавает десятку на завтрак
Развели спор на 10 страниц.
Я тут Лачетти 1.6 седан ручка порвал на этой неделе на старте крутил 6500 на каждой передаче (авто у меня полный сток), так мужик сильно расстороился ))). Чтобы меня обогнать из среднего ряда направо пошел (он стоял первый в среднем, я второй в крайнем правом) - вот только маршрутка передо мной прямо пошла Поэтому Спагетти с заездом на встречку маневр осуществляла. Так что Спагетти 1.6 на ручке овощь полный если его даже самара делает. Берите Приора и жрите на завтрак бюджетные ино
Это не реально!!просто водила на лачетти наверно не знает что у него машина едет после 3500 ...просто в семье есть лачети знаю как она ездит...и ни разу не мог её обогнать(специально становился с отцом)...просто нельзя сравнить 72 л.с и 109))))
а про 7ку скажу...что стоковая вжизни не обгонит 9ку...Соглашусь со всеми что дело в прокладке...MIK64 писал(а):Сергей Юрьевич
давно куришь
А мож он долбится...???
Видел семёрку в донеке, в городской тошниловке, но по всему видно, шо заряжена... Чуть газнёт, резина пищит... Вот она да, уделает Самару незаряженную...
Токо водила там был стрёмный, наглый, и видать обдолбанный... Сергей Юрьевич писал(а):Просто у самого была семерка, правда инжекторная, проверял на своем опыте.
да че ты тут басни читаешь стос и сток........передний привод уделает....если лошадей не меньше 150.....а унаших вазов таких нет авто........так что полный бред kazak1102 писал(а):Видел семёрку в донеке, в городской тошниловке, но по всему видно, шо заряжена... Чуть газнёт, резина пищит..
там явно переделано все в хлам MIK64 писал(а):там явно переделано все в хлам
Судя по всему, там далеко не атмосферник... kazak1102 писал(а): там далеко не атмосферник.
да.......у нас тут года 2 назад копейка летала....... ..жесть просто....свиду хлам обычный....а что внутри эт воще.....на лансере по прямой иеле догоняли...шел 200 не чуяСергей Юрьевич писал(а): о чем вы семерка с мета быстрее чем передний привод с 8-клапанным мотором.
ньютоны метры знаешь такое?+ х...ый задний мост еще с 80годов.....вот в этом и бред что не знаешь и пишешь Сергей Юрьевич писал(а):Что-за бред, о чем вы семерка с мета быстрее чем передний привод с 8-клапанным мотором.
А шо за передний привод то был в тесте...???
Самара с ненастроенным карбом...???kazak1102 писал(а):Самара с ненастроенным карбом...???
да кстати Петрович........карб передний привод в хлам уделывает инж классику MIK64 писал(а):да кстати Петрович........карб передний привод в хлам уделывает инж классику
Я это замечал, и не раз... На себе испытывал...
А говорил я про ненастроенный карб...
ЗЫ... Копейка на трассе М4 меня ушатала так, шо я её больше не смог увидеть... Улетела вперёд... Сергей Юрьевич писал(а):задний привод с места быстрее, хорошую семерку заводская девятка и четырнадцатая до 120 не обгонит. Только после 120 передний привод начинает уходить, а семерка уже тухнит и медленно набирает скорость
Задний привод с места ,да есть такое,потому что передачи у з.п. короче и ГРМ заряжен на низы. Только понятие с места это примерно макс. до 40 км час. У самого шоха чистая была и много раз пытался с девятками тягаться. После 40 они уходили полюбому. Крутил я её на всю катушку. Если девятку так крутить она легко классику уделает.
Современные семёрки инжевые едут хорошо,заметно швытче чем раньше ,но всё равно девятина легче и быстрей,проверял много раз.торантино писал(а):Задний привод с места ,да есть такое,потому что передачи у з.п. короче и ГРМ заряжен на низы.
И не только это.
Здесь расчет по другому идет - при старте у классики нагружается зад и колеса лучше с дорогой сцепляются,а переднеприводная в букс срывается.
Хороший пример по перетягиванию каната - классика с места буксующую Самару уволочет.
В остальном верно написано.