Страница 2 из 7
Игорек
SherLoK писал(а):

у меня старая коробка в гараже лежит (самаровская) её надо только перебрать будет по теплу:) ща не хоца:) там такой аппарат!!!!!!! на 1-50, 2-80 что там за пары и передаточные числа не знаю но видел её в действии у друга!!!! ето пипец!!! машина у него не особо тюненная так прямоток и нулевик! но на етой коробке такие фокусы вытворял:))))
пострараюсь описать два варианта что обычно: брррыыыиии..... брррррыыыыииииии
и как у него бррыииииииииииииииии ... брыыыыииииииииии

Smile Smile Smile Smile Smile



Ну а в чем особенность? Я на Ниве 1,7 выдавал 80 на второй передаче! Даже и не считал это рекордом.
Violetta
Поддерживаю версию про прокладку между рулем и сиденьем. Smile
Моя 99 стартует медленно - зато после ста хорошо набирает скорость. 9-ка напротив рвет с места лихо, но пробовали погоняться - выигрывал мой друг и не важно в какой машине он был в 99 или в 9-ке. :cool:
kir3000
Мне тоже не верится, что 7 ка даже 1600 сделает 9-ку. Даже сидя
рядом с водителем в 9-ке чувствуешь, что тебя больше в сидение
вжимает. Если просто взять двигатель, то он намного современней. Тут как то ехал на своей, и просто где-то на 3-й (у меня во всяком случае, у 9 ки наверняка 2-я скорость была) решил попробывать----просто влегкую меня.... Very Happy . Но я думаю, моя только
2500 прошла, наверно непритерлось еще, а так хоть бы на хвосте повисел Very Happy
Tano
Моя девятка (карб) разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд (почти как феррари), разгонял я ее до 250 км/ч и еще ох...ный запас хода педали газа был, но я испугался, при этом по трассе она ест не больше 4 литров 76 бензина на 100 км.

Вот что значит грамотно отрегулированная тачка и прокладка за рулем!

:cool: :cool: :cool:
Перец
А у моего соседа супермегазубило, он хвастался, что ему сам Франк Вильямс (WINFIELD WILLIAMS) приглашение прислал, что бы он выступил на своей машине на гран-при Италии в 2004-м году и порвал команду Рона Дэниса (WEST MCLAREN MERCEDES) как тузик грелку... Smile Smile Smile

Вот какие у нас в России парни :cool: :cool: :cool: :cool:
Доктор Верховцев
Все конечно хорошо, но один факт для меня до сих пор остался загадкой.
Осенью на драгах (гонках) Москвич 412, уделал, как монашку, 2-х литровый турбированный Вольво (купе).
Водитель Вольво, после финиша, буквально отрывал капот Москвича чтобы увидеть, что там.
Оказалось что двигатель Уфимский, родной, только собранный нормальными руками.... С нормальными кованными поршнями и шатунами, с доработкой в распредвалу.
И прежде всего задний привод...
И вес (В Москвиче, кроме сиденья водителя ничего не было).
Ну и прокладка.
На самом деле в класике более крутильный движок на низких оборотах, а в зубилках на высоких. Плюс задний привод. Но самое главное распределние момента на правое и левое колесо на классике строго 50% на 50%, а вот при резком старте на зубилках ведет вправо из-за разной длины ШРУСа.
BOM-53
Доктор Верховцев писал(а):

Все конечно хорошо, но один факт для меня до сих пор остался загадкой.
Осенью на драгах (гонках) Москвич 412, уделал, как монашку, 2-х литровый турбированный Вольво (купе).



Парни! Эта дискуссия помогла вспомнить старый анекдот!
-Можно ли х..м сломать дуб?
- Можно! Если х.. дубовый, а дуб х..вый!
viper31
Водитель 09 двигатель просто боится крутить, если гоняюсь то в отсечку упираюсь и *уй меня какая семерка сделает
msng
Строганов Ярослав писал(а):

Почему?


ответ прост - ПО КАЧЕНУ, И ПО КАПУСТЕ.....

а если серьезно водителей поменяйте, чтоб ни тому ни другому ничего не было жалко.....
ТЕВ
Tano писал(а):

Моя девятка (карб) разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд (почти как феррари), разгонял я ее до 250 км/ч и еще ох...ный запас хода педали газа был, но я испугался, при этом по трассе она ест не больше 4 литров 76 бензина на 100 км.

Вот что значит грамотно отрегулированная тачка и прокладка за рулем!


сам то хоть веришь в то что написал? pst pst pst
Barsik-Punk
Я на своей 2108 с двигом 1,3 на карбе 130 потолок больше не как на инже с 18 рядом и гп 4,1 150 потолок
ves382
+1 В 7-ке прокладка опытней...
garryck
Меня тож частенько товарисч на 2107 делал, стартовали с места одновременно и гнали около километра. Я грешу на инжектор... Чип-тюна нету у меня.
zvit-86
Археалоги hehe
Моих 5 копеек supercool ездил на 5-ке 93 г.в. правда я ее 10-ти летнтню еще целкой брал ROFL У меня из тюнинга было БСЗ, тунинх пружинки ваккумного привода второй камеры (***** несусветная), ковка всмпо+японорезина R-13. На первых 2-х передачах стоковые зублилы тыль нюхали, после включения 3-й нухал пыль я 63 классега на 1-ой 2-й звер, 3 оващ gpn
asbelavin
Malez Piterskiy писал(а):

А водитель Мэрса то в курсе что ты его сделал??? Или его в это время не было за рулем...


hehe pst hehe pst hehe
Malez Piterskiy-грамотно подитожил всё вышенаписанное, согласен на 100%.
Zver_042
Моя семёра страрая(1,6) после покупки мной (пробег был 60 тыс. км.) ездила на газу,спокойно но ДЁШЕВО.При переключении на бензин машина зверела.Видимо движёк удачно был собран ещё на заводе(хорошее сопряжение головы-впускного коллектора как минимум).И с места рвала на бензине так что вжимало в кресло (и не факт что инжекторная моя нынешняя её бы достала до 60 км/час),это я к тому что ОЧЕНЬ зря зубиловоды(которым и я сейчас являюсь) так скептически относятся к классике,на которых я отъездил 11 лет и 300 тыс. км. и знаю о чём говорю(машины обслуживались своими руками и что такое автосервис понятия не имели).После сотни я утверждать ничего не буду,а вот до сотни,ещё бабка на двое сказала кто кого.Естественно речь идёт о машинах водителей,а не наездников.
Sonauto99
Diz
Цитата:

когда гоняются то на тахометр не смотрят а слушают рев двигателя (слабонервным водилам лучше уши чем-то прикрывать).


Это точно. Я как-то гонялся с Киа-Спектра. Просто опаздывал в роддом за женой и второй дочкой, а он ехал вызывающе. Со светофора погнали, на тахометр случайно глянул - там было уже за 6000. На третьей скорости, где-то 110-120 км/ч мы шли вровень. Никто никого не сделал. Дальше по тормозам - город все-таки. И не надо говорить, что он не гонялся. Я успел увидеть его недоумевающий вид...
Soad
ыыыы буду теперь с серьезностью относится к классике,ведь она до 3 передачи рвет hehe Ну может конечно в моем случае были хреновые прокладки между рулем и сиденьем+моя резина...буду теперь постоянно провоцировать классику на сракрейсерство до 90(больше нафиг надо,город всетаки Smile )
allisandr
семерко стоковая на полкорпуса при старте от меня уходит, а потом ей капздец, а когда у меня на спидометре 140 то ее уже в зеркала не видно почти
5Zigen
кстати классиководы sppt очень любят хвастаться максималкой своей
по рассказам: 180 (по их спидометру) это не предел!
так что cry они нас всех сделают
*leha*
а хуль, не удивлюсь. с места жигуль запросто сделает зубило. передачи короткие, только успевай передёргивать, ну и "пилот" нормальный сидеть должен. для меня не удивительно.
allisandr
5Zigen писал(а):

кстати классиководы sppt очень любят хвастаться максималкой своей
по рассказам: 180 (по их спидометру) это не предел!
так что cry они нас всех сделают


тогда это про наши зубилки:hehe hehe hehe
Цитата:

Моя девятка (карб) разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд (почти как феррари), разгонял я ее до 250 км/ч и еще ох...ный запас хода педали газа был, но я испугался, при этом по трассе она ест не больше 4 литров 76 бензина на 100 км.

J_rockiN
*leha* писал(а):

с места жигуль запросто сделает зубило. передачи короткие, только успевай передёргивать


Плюс меньшая пробуксовка, плюс малый ход рычага.
David
ИМХО в прокладке дело!
*leha*
ещё скажу. был жигуль у меня, тобишь копейка и был карб вэбэр. рвались с места с 1,2 мотора с троечным 1,5, но на первом был карб вэбэр , а на троечном эбаный озон. с места копелан уходил на целый корпус, потом конечно 1,5 догоняло. но факт есть факт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы