Страница 2 из 3
Vlad B
Лайт писал(а):

обоснуй,житель кантри, с каких это пор зажигание смещается от РДТ?
Когда рвётся мембрана топливо попадает в воздушную полость и начинает засасываться в ресивер



Не от РДТ, а от бедной смеси, которую не может компенсировать РДТ зависши в одном положении. 63

Лайт писал(а):

причиной тупизны бывает попадание мусора под клапан внутри РДТ и эта неисправность лечится за 10 минут,господин ТЭОРЭТИК



Причиной умирания является как раз мембрана, которая разрывается и не функционирует, а бензин в ресивер не засасывает разряжением за счет перегородки удерживающей пружину, на чертеже видно отчетливо, ТЕОРЕТИК. pst
Лайт
Vlad B писал(а):

резинки диафрагмы уже давно разложились от температуры и бензина.


Vlad B писал(а):

бензин в ресивер не засасывает разряжением за счет перегородки удерживающей пружину, на чертеже видно отчетливо, ТЕОРЕТИК.


а насос при этом не работает что ли,господин курсант автошколы?или у тебя оно самотёком течёт?пружину то может и не отожмёт а в рессивер напрямик дуть будет если "мембрана разложилась"-или у тебя глаза жиром заплыли и не можешь разглядеть схему? 63

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

или ты цифру 3 не в силах разглядеть? или попросту не знаешь для чего эта трубочка?

Добавлено спустя 37 секунд:

Amorales писал(а):

У меня нет БК,к сожалению


это твои проблемы. а ошибку прочитать надо полюбасу.Столько денег ввалил в запчасти а ошибку прочитать заплатить жалко.
!Lnur
Vlad B писал(а):

Причиной умирания является как раз мембрана, которая разрывается и не функционирует, а бензин в ресивер не засасывает разряжением за счет перегородки удерживающей пружину, на чертеже видно отчетливо, ТЕОРЕТИК.


Здравствуй, дерево!

Какая нахрен "перегородка удерживающая пружину"?
Где у тебя логика?
Нахрена вообще создавать РДТ с мембраной, если она будет отделена "перегородкой удерживающей пружину" от вакуумного шланга, соединяющего РДТ с ресивером? wwow

Ты какую траву курил?
Upitep
Плюсану к зажиганию Smile Контроллер->МЗ->ВВ провода->свечи. После долгой поездки катализатор в темноте не светится? Smile
!Lnur
А я за стандартные:
1. массы
2. косичку
Vlad B
Лайт писал(а):

а насос при этом не работает что ли,господин курсант автошколы?или у тебя оно самотёком течёт?пружину то может и не отожмёт а в рессивер напрямик дуть будет если "мембрана разложилась"-или у тебя глаза жиром заплыли и не можешь разглядеть схему?



Теоретик, ты и чертежи не умеешь читать, там не только мембрана, но и крышка пружины у самого выхода воздушного патрубка. 63

!Lnur писал(а):

Нахрена вообще создавать РДТ с мембраной, если она будет отделена "перегородкой удерживающей пружину" от вакуумного шланга, соединяющего РДТ с ресивером?

Ты какую траву курил?




Точно не уфимскую, смотри чертеж калека, по нему ясно видно, что есть чашка пружины ближе к выходу воздушного патрубка, далее налево пружина и шток внутри, который соединен с мембраной.

И вот когда от отрывается от мембраны, то утыкается чашкой пружины на сужение у воздушного патрубка и подпирает его при этом давление топлива.

В моем случае РДТ вообще завис нулевом положении, и не давал открываться клапану больше для подачи большего количества топлива.
NAUexx
Vlad B писал(а):

И вот когда от отрывается от мембраны, то утыкается чашкой пружины на сужение у воздушного патрубка и подпирает его при этом давление топлива.


От ты ушлёпок то безапелляционный... wwow pst
Куда он там утыкается? facepalm
В опорную чашку пружины (правую)? Разуй бельма то? Отверстие то там над осью штока в этой чашке!!! Шток при всём его желании не перекроет патрубок №3! lol1 lol1 lol1 . И бенз через порванную мембрану, дырку в правой чашке (над штоком) по патрубку 3 и шлангу пойдёт в ресивер живьём!
Учись чертежи читать, профессор практикующий! ROFL
PS: для тупых практиков - полость А - бензиновая; полость В - разряжение из ресивера, бензом там и пахнуть не должно, ток если мембрана порвётся.
Не, ну ей богу, прикалывают эти горлопаны от сохи с гаечным ключём в руках... facepalm
Vlad B
NAUexx писал(а):

Шток при всём его желании не перекроет патрубок №3!



Я говорил что шток перекроет?

NAUexx писал(а):

бензом там и пахнуть не должно, ток если мембрана порвётся.



Так это и есть первая причина по которой стоит проверять РДТ! Мембрана от старости могла треснуть давно!

Давай иди кладбище живи, колесными болтами диск центруй. ))

Цитата:

Регулятор давления топлива состоит из клапана 5 (рис. 11.6) с диафрагмой 4, поджатого пружиной к седлу в корпусе регулятора. На работающем двигателе регулятор давления топлива поддерживает давление в топливной рампе форсунок в пределах 284-325 кПа. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой - давление (разрежение) во впускной трубе. При уменьшении давления во впускной трубе (дроссельная заслонка закрывается) клапан регулятора открывается при меньшем давлении топлива, перепуская избыточное топливо по сливной магистрали обратно в бензобак. Давление топлива в топливной рампе понижается. При увеличении давления во впускной трубе (при открывании дроссельной заслонки) клапан регулятора открывается уже при большем давлении топлива и давление топлива в рампе повышается.

Признаками неисправности регулятора давления топлива могут быть:

- неустойчивая работа двигателя;
- двигатель глохнет на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
- повышенный расход топлива;
- повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.



NAUexx
Vlad B
А теперь включи логику.
Мембрана порвалась, бенз попал в полость "Б". Куда он дальше то денется, расскажи? Блесни знанием не только колёсной тематики.... hehe
!Lnur
Vlad B писал(а):

Точно не уфимскую, смотри чертеж калека, по нему ясно видно, что есть чашка пружины ближе к выходу воздушного патрубка, далее налево пружина и шток внутри, который соединен с мембраной.

И вот когда от отрывается от мембраны, то утыкается чашкой пружины на сужение у воздушного патрубка и подпирает его при этом давление топлива.


Чудо деревянное с больной фантазией, шток этот придуман чтобы ограничить ход мембраны, дабы не порвало её. Ничего этот шток не затыкает, а правая чашка пружины вообще неподвижна!

Докажи что ты не дебил: сними на видео как ты протыкаешь мембрану и как после этого бензин не потечёт ручьём во впуск по вакуумному шлангу. lol1

Хоть бы понимал что-то прежде чем трындеть... facepalm
Vlad B
NAUexx писал(а):

Мембрана порвалась, бенз попал в полость "Б". Куда он дальше то денется, расскажи? Блесни знанием не только колёсной тематики....



Чо ты мне выносишь тут, ну пойдет он сопливить на выпуск 3-го штуцера в ресивер и чо? Это и будет неисправность, будет богатить смесь
Вопрос то твой в чем? Двигло чтоль не будет работать?
Так оно у человека и так работает с перебоями!

А если случай как у меня было, клапан просто заклинило и давление топлива не компенсировалось при разряжении, двигло тупило ввиду бедной смеси, грелось, дергалось и не ехало! lol1

Вы тока поцепляться за детали горазды, а в целом картину не видите. facepalm
NAUexx
Vlad B писал(а):

клапан просто заклинило


В каком положении заклинило? Если в исходном, то переливало бы, ибо в этом положении обратка перекрыта, сброса бенза нет, давление в рампе выше нормы. Если заклинило в открытом состоянии, что врядли возможно, если только сорина под седлом клапана, то должно беднить. А вот если порвана мембрана, то бенз в ресивер начинает попадать полюбому, хоть как заклинь клапан! lol1
Vlad B писал(а):

ну пойдет он сопливить на выпуск 3-го штуцера в ресивер и чо?


Свечи заливать будет, вот чо! Дерготня! lol1
Vlad B писал(а):

Вы тока поцепляться за детали горазды, а в целом картину не видите.


Себя за этой фразой не видишь? Wink
Vlad B
NAUexx писал(а):

В каком положении заклинило?



Наверно в открытом раз беднило и двигло грелось как печка. lol1

NAUexx писал(а):

Себя за этой фразой не видишь?



Не, не вижу, я ищу причину, а вы только сыпите "не может быть, и т.п."
Я грю - может быть, у меня было.

!Lnur писал(а):

Докажи что ты не дебил: сними на видео как ты протыкаешь мембрану и как после этого бензин не потечёт ручьём во впуск по вакуумному шлангу.

Хоть бы понимал что-то прежде чем трындеть...



Ты чудо уфимское хоть понимаешь что речь не об этом была вообще? facepalm
тимыч 2111
Может разбито посадочное место у шпонки КВ?
!Lnur
А ты понимаешь что уже речь о другом?
О том какой ты по сути безграмотный, но при этом ты так безмерно уверен в себе и своей правоте, что начинаешь безапеляционно обвинять в безграмотности действительно толковых людей! facepalm

Я уже писал - это у тебя диагноз. Razz
Vlad B
!Lnur писал(а):

О том какой ты по сути безграмотный, но при этом ты так безмерно уверен в себе и своей правоте, что начинаешь безапеляционно обвинять в безграмотности действительно толковых людей!



Ты дебил. Я предположил проверить РДТ, а "грамотный" взблевнул чото на тему что там нечему ломаться и протек под пол.
Давай досвидания уфа. facepalm

тимыч 2111 писал(а):

Может разбито посадочное место у шпонки КВ?



А может и шкив резинометаллический еще стоит и болтается как буй в ведре.
!Lnur
Vlad B писал(а):

Ты дебил. Я предположил проверить РДТ, а "грамотный" взблевнул чото на тему что там нечему ломаться и протек под пол.


Дебил, здесь один, и будь уверен, читатели той херни что ты изверг в этой теме дружно укажут что это ты. Razz

Vlad B писал(а):

Давай досвидания уфа.


О, Ви уже уходите? Без Вас так хорошо!... hehe
Vlad B
!Lnur писал(а):

Дебил, здесь один, и будь уверен, читатели той херни что ты изверг в этой теме дружно укажут что это ты.



Какой херни клован? Твоё невежество не согласно что при отказавшем РДТ машина будет тупить? Это уфимское фиаско... facepalm
Лайт
Vlad B писал(а):

смесь получается БЕДНОЙ, зажигание смещается назад, двигло греется.


Vlad B
слушай пинокио-обоснуй как как по твоему РДТ влияет на УОЗ??? ну всё-таки пятница-а камеди клаб ещё не скоро-ну чисто настроение поднять 63
Vlad B
Лайт писал(а):

слушай пинокио-обоснуй как как по твоему РДТ влияет на УОЗ???



Арлекин, я уже писал почему УОЗ изменялся, если ты слепой и тупой - тебе надо спросить доктора почему так, а не на форуме. 63

Для тупых - при бедной смеси температура растет, и чтоб небыло детонации - ЭБУ уводит УОЗ назад, учи матчасть. facepalm
sveinung
!Lnur
NAUexx
мужики , чего вы спорите с владеби ? facepalm
это бесполезно facepalm

автор , если нет БК - что мешает поехать на диагностику ?!
судя по симптомам у тебя МЗ Pardon
ну оооочень на него похоже.
уже давно бы на диагностику съездил бы \ купил БК.
смысл гадать ?
тем более ошибка выскочила !
red_rata
А это у Vlad B была когда-то аватарка: пыхтящий сигареткой младенец. Wink Я не ошибаюсь?
sveinung
red_rata
не ошибаешься facepalm
Лайт
Vlad B писал(а):

Для тупых - при бедной смеси температура растет, и чтоб небыло детонации - ЭБУ уводит УОЗ назад, учи матчасть.


Плод фантазии деревянных мозгов на лицо! тебе даже никакой доктор не поможет,только плотник или железный гомосек pst
leon112
! Предупреждение от модератора
leon112:Последнее китайское предупреждение! Оскорбление оставляем вне форума. Есть что сказать друг другу, пишите в ЛС. Каждый имеет право на свое мнение. Уважайте друг друга!!!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы