Страница 1 из 2
Maximum6213
Кароче ест ь2114 2009 года, с самого начала эксплуатации уходит тосол. Сколько 5литровок долил - уже сбился со счёту. Переставал течь на месяц-два после замены термоса или расширительного бачка. Сейчас опять уходит. Провёл ревизию, где может течь: в салоне всё сухо, под капотом: везде сухо (и под бачком тоже) кроме места на защите под нижним патрубком радиатора - там мокро. Кароче думал дай затяну посильнее хомут, ан нет - он треснул нах, тосол попёр из патрубка. Пока бегал за новым хомутом и патрубком - литра три уже под машиной. Поставил новый патрубок и затянул хомутом, налил тосола по МАКС отметку. Утром в бачке уже на 2см меньше, лужа на том же месте (под патрубком на брызговике двигателя).
Собственно вопросы:
1. Патрубок ли виноват или может радиатор треснул около соединения с патрубком?
2. Правда что новые патрубки нужно сажать на герметик? Если да, то объясните как.
3. Как слить тосол, не снимая брызговик двигателя? А то йа защиту открутил, а под ней - брызговик, йа его передние шурупы вывернул, а он ещё держится по бокам, за колёсами, а туда без ямы не достать. А каждый раз по 5 литров проливать - ваще не вариант.

Спасибо заранее!
andreyal553
Maximum6213 писал(а):

кроме места на защите под нижним патрубком радиатора - там мокро

Всё было аналогично. Только в моём случае тёк радиатор. С новья.
SS 220
У меня так тек радиатор, причем вверху, а капало под нижним патрубком. Определил только сняв радиатор, и продув его в ванной.
BPSNSK
Maximum6213
Затягивал отвёрткой?
Maximum6213
да, плоской отвёрткой. Там ключ нужен меньше, чем на 8мь, а у меня такого нет
BPSNSK
Maximum6213
да, вот надо ключ на 7 купить и им затянуть хорошенько.
Нормовские хомуты под ключ на 7 идут - сам недавно гемороился с патрубками.
Серега768
возможно радиатор.у меня подкапывал внизу где бачек стыкуется не сильно.залил герметик до весны поезжу там поменяю.
Лёха198
BPSNSK писал(а):

Нормовские хомуты под ключ на 7 идут - сам недавно гемороился с патрубками.


и через месяцок как патрубки сядут протянуть надо бы. у меня так тосол начал сочиться из под новых патрубков и хомутов. подтягивал все ключом на 7. подтянулись на пару оборотов точно каждый.

Добавлено спустя 33 секунды:

Серега768 писал(а):

залил герметик


facepalm
Maximum6213
нет, ребяты, герметик лить не буду

Итак, по 1 пункту непонятно.
Что скажете насчёт сажать новый патрубок на герметик?
И по 3 пункту: как слить тосол, не снимая брызговик двигателя
kazak1102
Maximum6213 писал(а):

Что скажете насчёт сажать новый патрубок на герметик?


Ни одного патрубка нет на герметике...
Maximum6213 писал(а):

как слить тосол, не снимая брызговик двигателя


Когда-то сливал по желобку, приспсобив его на пыльник в таз под мотором...
Garik36
Maximum6213 писал(а):

как слить тосол, не снимая брызговик двигателя


Можно приспособить подходящий шланг. Я использую патрубок забора холодного воздуха от инжекторной десятки.
BPSNSK
Maximum6213
я даже старые древние патрубки не садил на герметик, когда ранее термосы менял - не текло. А тут новъё всё решил на герметик сдуру посадить - начитался умников. Ну что - везде потекло. Всё сдёрнул и очистил, теперь сидят мёртво. Зажатые ключом.
Maximum6213
то есть мб на самом радиаторе на металлической трубе, на которую патрубок надевается много окисла и поэтому патрубок неплотно сел?

Просто когда затягиваешь хомут - никогда не знаешь насколько уже хватит, ещё чуть-чуть и он сломается
kazak1102
Maximum6213 писал(а):

то есть мб на самом радиаторе на металлической трубе, на которую патрубок надевается много окисла и поэтому патрубок неплотно сел?

Просто когда затягиваешь хомут - никогда не знаешь насколько уже хватит, ещё чуть-чуть и он сломается


На патрубке может быть облой от литья, надо зачистить... Хомуты нормальные, и всё нормально живёт...
Если, канешна, тебе патрубок в гармошку не сложило (сам не видел, но, говорят, бывает), или трещина в патрубке...
А мож и радиатор прохудился...
BPSNSK
есть хомуты, которые от отвёртки выворачивает. Нормовские или подобные им - на большее усилие рачитаны
SS 220
Лучше сними один раз радиатор, и проверь его на предмет утечки. Я тоже так и хомуты менял, и герметиком мазал, тосола извел пару канистр, а дело было вовсе не в патрубке.
Maximum6213
а как его проверить на протечки? мб там микротрещина?

Есть инструкция по его снятию?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

BPSNSK писал(а):

есть хомуты, которые от отвёртки выворачивает. Нормовские или подобные им - на большее усилие рачитаны


вот стоковый был Нормовский вроде. Я его ключом на 8 затягивал и свернул, хотя йа и не силач ниразу Razz
SS 220
Maximum6213 писал(а):

а как его проверить на протечки? мб там микротрещина?

Есть инструкция по его снятию?

Я снимал без всякой инструкции, там все понятно по ходу дела. Тосол я сливал через шланг, через который еще бензин на классике сливал. Просовываешь его к радиатору через любой просвет возле брызговика, откручиваешь пробку, прижимаешь рукой шланг к отверстию, и сливаешь. Радиатор снимал вместе с тонким шлангом пароотвода, а после набрал воды в ванную, туда радиатор, руками зажимал вход-выход, и дул в шланг пароотвода. Если есть утечка, то пузырьки сразу покажут.
BPSNSK
Maximum6213


И ключ на 7
ilnurr
зависит от самой ож. Я вот как залил феликс карбох и начался секс с патрубками Good Сначала подтягивал хомуты затем менял патрубки и снова подтягал и все равно сопливит. кул стрим стандарт был залит и не было проблем с сод cry
BPSNSK
ilnurr
Вот вот, я с синим тосолом горя не знал, а залил зелёный (на таре написано антифриз), и потекло из всех щелей, включая и радик и стык термостата ROFL и в салоне facepalm
Пара плюсов лишь - видно его хорошо и температурный диапазон пошире.
Термос кстати купил на замену - тоже опять Метал-Инкар, но уже попался латунный.
IMPRINT
За три года подливания тосола дешевле было купить радиатор и все патрубки.Попробуй сам патрубок нижний,с годами они становятся деревянными и никакой герметик и никакая подтяжка не помогают.
Чтоб слить тосол надо шланг и воронку,соединяешь их между собой любым способом м подставляешь куда надо.
Michael099
Вместо герметика я мажу патрубки изнутри чуть-чуть по всей поверхности ЛИТОЛом, поэтому хомуты не перетягиваю. ЛИТОЛ прочно герметизирует место соединения, через пару лет не всегда удается снять патрубок, а герметик он не смачивается тосолом, и поэтому от температурных расширений-сжатий в этих местах всегда начинает течь!
Как купил авто так сразу поставил краник на слив с радиатора и краник в блок. Теперь проблем со сливом нет никаких. Надел на штуцер шланг, открыл краник, пробку расширительного бачка и побежало в полторашку под машиной. Наполнилась, подставил следующую...
ВАЗыч)
Maximum6213 писал(а):

туда без ямы не достать


Это почему не достать? Shocked
Нужно всего лишь вывернуть колеса
в крайнее положение и получишь доступ
к саморезам брызговика. Правда придется
лечь перед машиной. Сам так не раз снимал. Wink
kazak1102
ВАЗыч) писал(а):

Нужно всего лишь вывернуть колеса
в крайнее положение и получишь доступ
к саморезам брызговика.


По-другому никогда и не снимал... Правда, и не ложился, а на корточках... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы