Maximum6213 писал(а):кроме места на защите под нижним патрубком радиатора - там мокро
Всё было аналогично. Только в моём случае тёк радиатор. С новья.BPSNSK писал(а):Нормовские хомуты под ключ на 7 идут - сам недавно гемороился с патрубками.
и через месяцок как патрубки сядут протянуть надо бы. у меня так тосол начал сочиться из под новых патрубков и хомутов. подтягивал все ключом на 7. подтянулись на пару оборотов точно каждый.
Добавлено спустя 33 секунды:
Серега768 писал(а):залил герметик
Maximum6213 писал(а):Что скажете насчёт сажать новый патрубок на герметик?
Ни одного патрубка нет на герметике...
Maximum6213 писал(а): как слить тосол, не снимая брызговик двигателя
Когда-то сливал по желобку, приспсобив его на пыльник в таз под мотором...Maximum6213 писал(а):как слить тосол, не снимая брызговик двигателя
Можно приспособить подходящий шланг. Я использую патрубок забора холодного воздуха от инжекторной десятки.Maximum6213 писал(а):то есть мб на самом радиаторе на металлической трубе, на которую патрубок надевается много окисла и поэтому патрубок неплотно сел?
Просто когда затягиваешь хомут - никогда не знаешь насколько уже хватит, ещё чуть-чуть и он сломается
На патрубке может быть облой от литья, надо зачистить... Хомуты нормальные, и всё нормально живёт...
Если, канешна, тебе патрубок в гармошку не сложило (сам не видел, но, говорят, бывает), или трещина в патрубке...
А мож и радиатор прохудился...а как его проверить на протечки? мб там микротрещина?
Есть инструкция по его снятию?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
BPSNSK писал(а):есть хомуты, которые от отвёртки выворачивает. Нормовские или подобные им - на большее усилие рачитаны
вот стоковый был Нормовский вроде. Я его ключом на 8 затягивал и свернул, хотя йа и не силач ниразу Maximum6213 писал(а):а как его проверить на протечки? мб там микротрещина?
Есть инструкция по его снятию?
Я снимал без всякой инструкции, там все понятно по ходу дела. Тосол я сливал через шланг, через который еще бензин на классике сливал. Просовываешь его к радиатору через любой просвет возле брызговика, откручиваешь пробку, прижимаешь рукой шланг к отверстию, и сливаешь. Радиатор снимал вместе с тонким шлангом пароотвода, а после набрал воды в ванную, туда радиатор, руками зажимал вход-выход, и дул в шланг пароотвода. Если есть утечка, то пузырьки сразу покажут.ВАЗыч) писал(а):Нужно всего лишь вывернуть колеса
в крайнее положение и получишь доступ
к саморезам брызговика.
По-другому никогда и не снимал... Правда, и не ложился, а на корточках...