Страница 2 из 2
Maximum6213
Michael099 писал(а):

Вместо герметика я мажу патрубки изнутри чуть-чуть по всей поверхности ЛИТОЛом, поэтому хомуты не перетягиваю. ЛИТОЛ прочно герметизирует место соединения, через пару лет не всегда удается снять патрубок, а герметик он не смачивается тосолом, и поэтому от температурных расширений-сжатий в этих местах всегда начинает течь!
Как купил авто так сразу поставил краник на слив с радиатора и краник в блок. Теперь проблем со сливом нет никаких. Надел на штуцер шланг, открыл краник, пробку расширительного бачка и побежало в полторашку под машиной. Наполнилась, подставил следующую...


что эт такое за краник? у меня на радиаторе слева есть какой-то барашек - он не для слива специально? Там в нём дырка по центру - это оттуда польётся если его крутить или из-под резьбы?

По ответам понял следующее:
1.Снять текущий патрубок, промазать его снутри ЛИТОЛом
2.Место на радиаторе, куда надевается патрубок зашкурить наждачкой (если долго текло, то мб окислы образовались, вот и неплотное прилегание
3. Поставить НОРМовский хомут и затянуть его ключом на 7мь

Правда вот про хомут не совсем понял: сегодня общался с товарищем, у него 99я, он сказал, что нужно брать хомуты под ключ на 8мь чтоб башка была синего цвета, а то, что на 7мь - г..но китайское
торантино
Maximum6213 писал(а):

что эт такое за краник? у меня на радиаторе слева есть какой-то барашек - он не для слива специально? Там в нём дырка по центру - это оттуда польётся если его крутить или из-под резьбы?


Краник отдельно продаётся. Это просто пробка.
Maximum6213 писал(а):

1.Снять текущий патрубок, промазать его снутри ЛИТОЛом

Ещё лучше жидкоразведённой сырой резиной.
Литол то же неплохо.
Maximum6213 писал(а):

2.Место на радиаторе, куда надевается патрубок зашкурить наждачкой (если долго текло, то мб окислы образовались, вот и неплотное прилегание


Швы ножом соскребсти. Шкурить только мелкой наждачкой ,чтоб без глубоких царапин.
Maximum6213 писал(а):

3. Поставить НОРМовский хомут и затянуть его ключом на 7мь

После поездки когда остынет ещё придётся несколько раз дотягивать. Сразу сильно тянуть ,патрубок треснуть может.
Maximum6213 писал(а):

Правда вот про хомут не совсем понял: сегодня общался с товарищем, у него 99я, он сказал, что нужно брать хомуты под ключ на 8мь чтоб башка была синего цвета, а то, что на 7мь - г..но китайское

Бери с нержавейки с каёмками по краям как на фото. Китайские белые оцинкованые , плоские обычно.
Радиатор проверяется воздухом под давлением 2кг.см2 в течении 30сек. не должно быть пузырьков воздуха.
BPSNSK
Maximum6213
Сейчас кой чего добавлю по своему опыту, вдруг пригодится ещё кому.

Купить 2 краника радиатора. Один вкрутить вместо пробки, второй про запас. У меня пробка при закручивании обломалась и конец остался, пришлось всё снимать опять, благо хоть остатки выкрутил.

Купить 2 краника для блока цилиндров, один вкрутить, второй про запас. Только в блок вкручивать с фум лентой и до конца, а то будет подтекать.

Краниками - сливать удобнее с трубочкой, отведённой в тару.
Если вдруг навернутся или свернуться, то запасные не дадут из-за мелочёвки терять время и настроение.

Сливать ОЖ (да и масло) вообще всегда лучше в какой-нибудь широкий поддон, как вариант - старая объёмная канистра с вырезанным боком.


Горловины, на которые надевать шланги, очистить от всего (отложения, старый герметик и пр.). Эффективно получается, если зачистить наждачкой, оторванной как лентой и двумя руками это делать.

Про промазывание литолом не знаю, но читал. Сам ничего не стал промазывать и затянул насухую - ничего не течёт там.

Продумать установку хомутов так, чтобы было потом насколько можно удобнее крутить ключом. На радиаторе итак особо не подлезешь.

У нормовских хомутов написано NORMA и сделаны они добротнее и толще. Ключ на 7 под них. Затягивается такой хомут немного с трением, но уверенно, и он сам крепкий. Всё остальное г@$но, что у меня стояло, и каким я пользовался ранее, были под ключ на 8 или 9.
Я ж фото скинул, можно в поиск вбить и всё посмотреть.
barabuler


сливай таким макаром очень удобно рекомендую. Smile
Mirage 22
для слива ОЖ использовал шланг от смесителя резьбой воткнув его в отверстие в радиаторе а другую часть в емкость. только перед тем как откручивать пробку на радиаторе надо сбросить давление в системе (открыть крышку расширительного бочка на время и закрутить потом обратно а когда прицепишь шланг то снова открыть). ничего не пролилось
Моаи
Mirage 22 писал(а):

для слива ОЖ использовал шланг от смесителя резьбой


+1 из проверенных лично, самый удобный и экономичный способ. Единственно что при полном сливе жижки, в радиаторах чутка остается.
Поэтому
Maximum6213 писал(а):

у меня на радиаторе слева есть какой-то барашек

вот из него остатки слить, если под трубочку сосок есть, то трубку одеть, если нет в широкую тару, например обрезанную бутылку. Остатки из радиатора печки, через наружный патрубок который на краник печки идет. Но это так, для инфы, тебе пока это не понадобится.
И да! вот еще что вспомнил. Когда последний раз сливал, как раз по причине дырки в верхней части радиатора, в процессе слива закрутил крышку расширительного бачка, по мере ухода жижки было слышно шипение через дырку радиатора, глазом не видно, но звук отчетливый.
odolen
а еще проще поставить пружинные хомуты и забыть про подтяжку и т.п.

150.normaclamp-fbs.jpg
Описание:
Размер файла: 16,77 KB
Просмотрено: 191 раз(а)

150.normaclamp-fbs.jpg
Maximum6213
кароче сегодня купил ключ на 7мь и стал подтягивать хомут. Оборотов 5 или 6ть сделал влёгкую и ещё пару оборотов в натяжку.

И остался ещё вопрос:
у меня инжекторная машина, из клапанной крышки отходит какой-то толстый патрубок вниз, тоже закрепляется хомутом и самое интересное, что клапанная крышка перед этим патрубком имеет тёмный налёт, который стирается тряпкой с трудом. Через этот патрубок что текёт? Тосол? Решил подтянуть хомут - он прокручивается...
Dranik
Maximum6213 писал(а):

из клапанной крышки отходит какой-то толстый патрубок вниз,


это патрубок вентиляции картера.
Maximum6213 писал(а):

тоже закрепляется хомутом и самое интересное, что клапанная крышка перед этим патрубком имеет тёмный налёт, который стирается тряпкой с трудом. Через этот патрубок что текёт? Тосол?


facepalm
масло тама,масло supercool
odolen писал(а):

а еще проще поставить пружинные хомуты и забыть про подтяжку и т.п.


+1
даже размеры есть тут где то не подалёку и номера для заказа.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

barabuler писал(а):

сливай таким макаром очень удобно рекомендую.


надеюсь ты подобное сливаемое г@$но из баклашки обратно не собираешься заливать facepalm wwow bbbee
barabuler
Dranik писал(а):

надеюсь ты подобное сливаемое г@$но из баклашки обратно не собираешься заливать


оно уже там Smile это на вид оно страшное а на самом деле хорошее еще. gpn
Maximum6213
а можно размеры и номера для заказа?

Так значит на том патрубке тож поменять хомут, чтоб масло не давило?
barabuler
Maximum6213 писал(а):

Так значит на том патрубке тож поменять хомут, чтоб масло не давило?


там не критично . можно и китайский хомут поставить. лучше сетки масло отделительные почисть.
Maximum6213
ясно. Ещё ребят вопросик остался: недавн овидел в магазе тосол Лукойл 5 литров за 200рэ - считай в 2 раза дешевле Феликса. Он чо такой плохой что ли?
Dranik
barabuler писал(а):

оно уже там


facepalm
Maximum6213 писал(а):

недавн овидел в магазе тосол Лукойл 5 литров за 200рэ - считай в 2 раза дешевле Феликса. Он чо такой плохой что ли?


как норм тосол может столько стоить? facepalm
если даже Дзержинский дороже за 5 литров выходит.

не ведись на дешевезну если тебе надо работающая СОД.
Maximum6213 писал(а):

Так значит на том патрубке тож поменять хомут, чтоб масло не давило?


можно, дВС заглушил и снимай патрубок спокойно и меняй хомуты.
BPSNSK
Dranik
Вопросы насчёт хомутов заморских Smile
Ты их везде у себя применил? В салоне, если их поставить (кран-печка), будет счастье?
Ну и по поводу их установки, чем?
Типа таких клещей подойдут?
Dranik
BPSNSK писал(а):

Ты их везде у себя применил?


в Самаре не ставил ещё ибо СОД вся новая достаточно и робит и просто лезть менять хомуты сам понимаешь Pardon
в Спортаже такие стоят, в любой мороз сухо!!! а морозы у нас и под -40 как за здрасте.
BPSNSK писал(а):

В салоне, если их поставить (кран-печка), будет счастье?


а почему нет?
новые патрубки и никаких проблем быть не должно, ибо эти хомуты давят достаточно сильно.
BPSNSK писал(а):

Ну и по поводу их установки, чем?

Типа таких клещей подойдут?


для них спец клещи продаются , этими пассатижами не везде будет удобно работать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы