Страница 1 из 3
Slick
ВАЗ 21104 (1.6/16кл). Блин еще со старым косяком не разобрался, а тута новый подоспел .... Pardon Приехал, поставил авто у дома и три дня не трогал - надобности не было. Только от лютых морозов аккум снял. А нонче, когда ехать надобно стало, категорически отказалась заводиться .... дры-ды-ды ... схватывает и не заводится. От злобы лютой даже эфира плесканул - пофигу, те же дры-ды-ды. Свечи глянул facepalm - как будто в гуталин окунули .... почистил, вернул на место. Чтобы не мучаться больше, решил с толкача .... завелась с пол пинка. Но, через минуту чек загорелся:"ДК до нейтрализ: низкий уровень". Поехал прогревать, через некоторое время дернулась и появились еще :"ДК до нейтрализ: не активен" и "слишком бедная смесь". Проехал километров 30-ть, притопил сколько смог по ситуации дорожной - 110-120 км/ч, в надежде прожеть там все ... остановился, заглушил, сбросил ошибки. Поехал и опять "чек" горит - "дк низкий уровень" и "слишком бедная смесь". "дк не активен" больше нету. Вот сижу и думаю, если свечи после такой "заводки" гуталинные стали, то может и этот ДК перемазался. Никогда с этим девайсом дел не имел. Что делать, выкидывать или вывернуть и бензином помывку устроить ? Smile
Gennadiy K
ДК при запуске не участвует, да и через минуту в работу ещё не вступит, поэтому незаводится не из-за него.
Попробуй устранить неконтакт в разъёме ДК. Передёрни его несколько раз. Что бы было удобно facepalm и ничего не оторвать (за провода не тянуть!!!), займи позицию №354 из камасутры. Коленками упираемся в бампер (в номерной знак примерно), руки заводим с разных сторон от дроселя, локтём куда-нибудь упираемся и удерживаем равновесие, берёмся руками за разъём, большим пальцем отжимаем фиксатор и передёргиваем его несколько раз.
Slick
Gennadiy K писал(а):

ДК при запуске не участвует, да и через минуту в работу ещё не вступит, поэтому незаводится не из-за него.
....................... займи позицию №354 из камасутры.


За камасутру отдельное спасибо Drinks or Beer ..... Не заводилась разумеется не из-за ДК. А вот почему он глючить начал после того, как все таки удалось запустить ? Целый день крутил почти в холостую - имею ввиду попытки завестись - много в трубу вылилось. Вот и про ДК думаю, может залил я его бензиново-эфирной субстанцией ? Сегодня темновато уже, в позу встану на рассвете Smile
Gennadiy K
Slick писал(а):

может залил я его бензиново-эфирной субстанцией

Тут уже трудно сказать.
Вова Длинный
Ну так, свою ситуацию отпишу, мож поможет при гадании на кофейной гуще.
У нас на Акценте стоит ГБО 4-го поколения. Постоянно горит "чек". Поехал как-то в фирменный сервис. Подсоединили сканер, считали ошибку. Мастер произнес: "Низкий уровень первой лямбды". На вопрос "Почему?", - ответил: "Нефиг на бензине экономить". Ну смысл был такой, что газ, из-за более высокого октанового числа, горит медленнее, от того первый лямбда-зонд не прогревается до необходимого уровня.
Мож и у топика какой-нибудь шмурдяк в баке оказался?
Gennadiy K
Вова Длинный писал(а):

Мож и у топика какой-нибудь шмурдяк в баке оказался?

Вполне возможно, если ДК не отравлен совсем, то стоит попробовать прожечь - двигатель прогреть, трасса, третья передача, скорость 100, минут пять. Выше не советую, так как опасно, мало ли зима, лёд...
Slick
Gennadiy K писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Мож и у топика какой-нибудь шмурдяк в баке оказался?

Вполне возможно, если ДК не отравлен совсем, то стоит попробовать прожечь - двигатель прогреть, трасса, третья передача, скорость 100, минут пять. Выше не советую, так как опасно, мало ли зима, лёд...


Slick писал(а):

.......... Проехал километров 30-ть, притопил сколько смог по ситуации дорожной - 110-120 км/ч, в надежде прожеть там все ...

leon112
Ситуация аналогична моей. Машина почти сутки простояла на морозе. На момент запуска было -17 град. До этого проблем с заводкой не было. Даже в -30. Завожу, даже вспышек походу нет. Посадил АКБ (особой отдачей он у меня никогда не страдал cry ).Вызываю брата, прикуриваем, крутит, но практически не схватывает. Ставлю другой комплект свечей из дома, но б/у. Бесполезно. Завелась только с новыми свечами. Завелась, но холостые не держит, только с газом. Прогрелась, заработала относительно ровно, появился ХХ Razz . Но горит "Чек". Смотрю две ошибки: 1-я по питанию, это понятно, а 2-я КЗ +12В Регулятора ХХ. РХХ у меня уже меняный, года два назад. Но родной тоже был в принципе исправен. С ним только долго подвисают обороты с 2000 до ХХ.
Поставил родной.
Сбросил все ошибки и радостный поехал. Вечером снова загорается "Чек" и ошибка 0130 " Неверный сигнал ДК1" Смотрю по маршрутнику на ХХ ДК имеет показание 0,01-0,02 иногда вообще нули. Двигатель работает неровно - Начиная с 2000 оборотов начинает ДК показывать правильные показания.

Gennadiy K писал(а):

ДК при запуске не участвует, да и через минуту в работу ещё не вступит, поэтому не заводится не из-за него.


Не заводится не из-за него, а вот отравить его можно запросто.

Gennadiy K писал(а):

то стоит попробовать прожечь - двигатель прогреть, трасса, третья передача, скорость 100, минут пять.


Не поможет, я и по трассе ездил уже. И больше 100 км/ч. Ситуация не меняется.

Но прежде чем грешить на ДК, нужно проверить исправность сигналов ЭБУ и Проводки. Информации в интернете масса. На колодке с уплотнительным кольцом на выводе "В" относительно массы должно быть не меньше 12В, при включенном зажигании, а между выводами "А-С" - О,45В. Меряется любым мультиметром. Цифровой предпочтительнее. Если эти напряжения в норме, то ДК под замену.
Победитель Четверга
я за потравленный дк
у меня прошлой зимой мз умер, пока чинил- маслал в холостую, залил всё бензом, загоелась богатая смесь и по дк какая то, не помню.
потом прогорело, но хх плыл ещё долго

а автор еще эфиром его

посмотреть нужно график дк, реакцию на обогащение и обеднение смеси
на диагностике, есесно
ну или сам, если шнурок есть
leon112
Победитель Четверга писал(а):

на диагностике, есесно


Щас любой современный БК(МК) дает необходимую информацию.
Gennadiy K
Мдя, про прожигание ДК я, похоже, бредятину написал. Pardon
Slick
Gennadiy K писал(а):

.............. На колодке с уплотнительным кольцом на выводе "В" относительно массы должно быть не меньше 12В, при включенном зажигании, а между выводами "А-С" - О,45В. Меряется любым мультиметром. Цифровой предпочтительнее. Если эти напряжения в норме, то ДК под замену.


Извиняюсь за тугодумство .... Pardon никак не соображу, что это за "колодка с уплотнительным кольцом на выводе -В- ..........."
Gennadiy K
Slick писал(а):

что это за "колодка с уплотнительным кольцом на выводе -В-

Это разъём около ДК, про который я тебе выше писал, других колодок там нет.
У твоего БК нет показаний напряжения ДК?
leon112
Slick писал(а):

никак не соображу


Разъедини и посмотри, всё станет понятно. На контактах разъема есть буквы А, B, C, D.
Slick
leon112 писал(а):


Разъедини и посмотри, всё станет понятно. На контактах разъема есть буквы А, B, C, D.


.......... redfac
Gennadiy K писал(а):

........
У твоего БК нет показаний напряжения ДК?


Нету. У меня ШТАТ 110Х5. А на каких БК показывает ?
Gennadiy K
Slick писал(а):

А на каких БК показывает ?

Я так не скажу, современные должны все показывать. У меня Мульт RI-500, он показывает.
Slick
Gennadiy K писал(а):

........ У меня Мульт RI-500, он показывает.


Если правильно понял, у Вас 2112 ? А где его ставить, вместо часов и блока сигнализации (если правильно назвал)

торп 2110.jpg
Описание:
Размер файла: 11,09 KB
Просмотрено: 13669 раз(а)

торп 2110.jpg
Gennadiy K
Slick писал(а):

А где его ставить, вместо часов и блока сигнализации (если правильно назвал)

Можно вместо часов и бск, можно вместо магнитолы. У меня евро-панель, БК воткнул вверху, ниже магнитола, в самом низу контроллер САУО, хотя раньше САУО вверху стоял, переставил на приоролад.
Есть модели с произвольной установкой, на потолок, на торпеду - на сайте мультитроникса всё расписано.
Победитель Четверга
leon112 писал(а):

Щас любой современный БК(МК) дает необходимую информацию.


согласен, но в опендиаге, например, всё нааамнооого нагляднее
дело вкуса-комуто БК, кому то шнурок
Slick
Победитель Четверга писал(а):

............ в опендиаге, ............. кому то шнурок


Победитель, а для не просвещенных можно поподробнее про эти слова заморские или ссылку для ознакомления, так сказать самостоятельного ? О чем писАл Gennadiy K, вроде нашел - http://www.multitronics.ru/products/univers/ri500v/ ..... честно говоря даже не подозревал о существовании подобных девайсов. Отстал от жизни ... redfac
Победитель Четверга
Вкратце- вот ты был на диагностике хоть раз?
Приехал, чёто там тебе воткнули под руль(или не под руль) сидит фофан с умным видом в машине, смотрит в ноут и чего то там тебе говорит

Вот будет так же, но без умного фофана, вместо него-ты

Лично у меня шнурок такой
http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=32&products_id=44

но сейчас в магазинах много орион так сказать в наличии
http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/

даи вообще-полно, от малких отечественных паяльщиков до китая

то есть смысл- каким бы не был умным БК, комп всегда умнее и может представить инфу о двигателе в более доступной графической форме, например в случае с ДК его напряжение должно отображаться синусоидой, чем ровнее тем лучше (на ХХ)
нет необходимости переключаться с экрана на экран, все параметры перед глазами одновременно, можно выделить несколько и сравнивать зависимость одного от другого

Соответственно кабель соединяет комп с контроллером (мозгами), а программа тебе показыват ту инфу, которая поступила с контроллера


Программы в основном бесплатные, более подробно и ссылки найдёшь в теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83989&highlight=

Но у БК есть неоспоримое преимущество- он всегда с собой

У меня всё это выглядит так
самый простенький БК Штат X-33 еси чо с собой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283471&highlight=

и шнурок рд лаб

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (22 Декабря 2012 22:44), всего редактировалось 1 раз
Slick
Победитель, спасибо за просветление дремучести ... Drinks or Beer
Победитель Четверга
Slick
не во что
самого пару лет назад так же просвещали на форуме
ну и сам светился тоже Smile
Guk
Ни фига себе, молодцы, мужиГГи! На столько продвинуться в ремонте. даже сами диагностику делаете! По хорошему завидую. А то на диагностике с заумным видом мастер (или подмастерье) смотрит на дисплей и морщит свою харю, толком ничего не объяснив: это под замену, это под замену. Уезжаешь от них, облегчив кошель рублей на 5.
На одного, наверное, не выгодно все эти приблуды покупать? Скооперироваться надо?
Победитель Четверга
Guk
ну как- шнурок по почте 1200 если не изменяет память
больше к нему ничего не покупал
можно и дешевле и другие, но тогда вообще не шарил и в магазах ничего не было
сейчас бы орион взял

бк 750 рэ

итого 1950

тупо прочитать ошибку- по моему от 600 рэ у нас, мож дороже, точно я не знаю, потому как с тех пор не езжу. опять же это цена за просто посмотреть ошибки Smile

постоянно включать необходимости не было но где то раза 3-4 я комп подключал, бк постоянно в работе

при этом я подключал параметры смотеть и много думать, а не тупо узнать почему чек (для этого бк)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы