Страница 1 из 3
Сергей Строганов
Здравствуйте, после ночного простоя при температуре -12 градусов, стартер отказался крутить, при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходило, приборная панель не тухла, как будто ключ и не поворачивал, раз 15-20 повторил ситуация не изменилась, в конце концов выжал педаль газа в пол, и чудо, стартер начал крутить, я отпустил педаль газа и через секунду двигатель завёлся.
Аккумулятор у меня новый. Подскажите, в чём может быть проблема, заранее спасибо
max50
типа того началсь на 100 тыс. км. сменил стартер (3500 руб) и езжу без проблем. Вдаваться в тонкости посчитал нерентабельным.
Сергей Строганов
В общем сейчас тоже самое повторилось, всю неделю метель сильная и щас морозы начались, а под капот снег попадал.
При повороте ключа всё-таки есть какой то щелчок
Раза с 30го завелась
max50
Сергей Строганов писал(а):

При повороте ключа всё-таки есть какой то щелчок


во-во.
AMAROCK
Mihail 393
Было такое два раза. Первый раз окислился минус на голове - перекинул на болт, стягивающий корпус КПП. Второй раз - плюс - ослабла затяжка на втягивающем (заводская сборка-руки пообрывать бы). 50 т.км. проблем нет и 100% не появятся в будущем - проверено на прошлой машине.
sveinung
Сергей Строганов
а замерить напряжение на акб религия не позволяет ? facepalm
или продолжим тыкать пальцем ? так же интереснее rlzz facepalm
VEL
Для начала нужно убедиться стартер это или нет. Для этого отрезком провода подать плюс напрямую с аккумулятора на клемму втягивающего реле, предварительно поставив машину на ручник и сняв со скорости. Если щелкает и не крутит, снимать стартер и смотреть. Если машина завелась, то вариантов много: замок зажигания, иммобилайзер и др. Ну и конечно сделать элементарное: проверить напряжение и массы, как озвучивали выше.
Сергей Строганов
VEL писал(а):

Для начала нужно убедиться стартер это или нет. Для этого отрезком провода подать плюс напрямую с аккумулятора на клемму втягивающего реле, предварительно поставив машину на ручник и сняв со скорости. Если щелкает и не крутит, снимать стартер и смотреть. Если машина завелась, то вариантов много: замок зажигания, иммобилайзер и др. Ну и конечно сделать элементарное: проверить напряжение и массы, как озвучивали выше.


спасибо за ответ
Сергей Строганов
сегодня снял стартер дома разобрал, смазал движущие детали бендикса моторным маслом, сразу пошёл установил назад на машину, т.е. еще тепленький стартер, но опять то же самое, раза с 30 начал крутить стартер, на улице минус 20
походу стартер на свалку

У меня вопрос, шестеренка которую крутит вал стартера пальцем должен очень легко проворачиваться или с усилием ?
sveinung
Сергей Строганов
напряжение замеряй facepalm
Сергей Строганов
sveinung писал(а):

Сергей Строганов
напряжение замеряй facepalm


напряжение просядает, видно по подсветке прибоки
или про какое напряжение идёт речь? на втягивающем? загадками смысл отвечать..

Добавлено спустя 23 секунды:

Цитата:

У меня вопрос, шестеренка которую крутит вал стартера пальцем должен очень легко проворачиваться или с усилием ?

sveinung
Сергей Строганов
знаешь что такое мультиметр ? нет ? тогда гугли facepalm
и читай инструкцию к автомобилю lol1
Сергей Строганов
sveinung писал(а):

Сергей Строганов
знаешь что такое мультиметр ? нет ? тогда гугли facepalm
и читай инструкцию к автомобилю lol1


да ты тролль чтоли, ну тролль дальше, что еще мне почитать?
sveinung
Сергей Строганов
ты читать-то умеешь ?
ну тогда купи такую книжицу - называется "инструкция по ремонту автомобиля"
продается в каждом автомаге. facepalm

если ты - неуч ни чего не понимающий - езжай в автосервис и не ипи тут всем моск.
какой смысл тут спрашивать ?
Сергей Строганов
sveinung писал(а):

Сергей Строганов
ты читать-то умеешь ?
ну тогда купи такую книжицу - называется "инструкция по ремонту автомобиля"
продается в каждом автомаге. facepalm

если ты - неуч ни чего не понимающий - езжай в автосервис и не ипи тут всем моск.
какой смысл тут спрашивать ?


кому ты рассказываешь, этот мануал в электронном виде уже на 10 раз пересмотрел, форум для того и существует чтобы кормить троллей таких как ты, моск выедается у тебя одного из всех ответивших, не виу смысла твоего пребывания в теме
sveinung
Сергей Строганов
так там табличку найди - не крутит стартер - причины неисправности - и кури дальше. facepalm
тебе уже стопицот человек сказали - замерь напругу , у тебя гена то акб заряжает ? акб то заряжена ?
ответить сможешь ? facepalm lol1

или тебе поговорить ?
Сергей Строганов
sveinung писал(а):

Сергей Строганов
так там табличку найди - не крутит стартер - причины неисправности - и кури дальше. facepalm
тебе уже стопицот человек сказали - замерь напругу , у тебя гена то акб заряжает ? акб то заряжена ?
ответить сможешь ? facepalm lol1

или тебе поговорить ?


аккум новый летом покупал, по осени заряжал, и сейчас заряжен, да и индикатор зеленым горит, генератор рабочий
если б аккумулятор умер то вряд ли бы он начал крутить с 30 попытки
AMAROCK
Сергей Строганов писал(а):


я всё написал, аккум заряженный летом покупал, по осени заряжал, да и индикатор зеленым горит, генератор рабочий


Индикатор для домохозяек. Мужчины используют тестер. Нет желания ? - тянем в сервис и разводимся на бабки.
Ну и главное. Тема была прочитана ?
А так правильно пытаемся завести с отвертки. Если получается - копаем дальше проводку от втягивающего до замка зажигания.
Если нет желания копать - ставим допреле и успокаиваемся.
Все есть в ссылке, которую я дал.
Читаем ? Или лень ?
sveinung
Сергей Строганов
новый - не значит заряженный\исправный - проверь мультиметром\ореометром - тогда исключим одну причину.
далее меряй сколько дает гена .
заряжает-ли акб ?!

потом пробуй стартануть с отвертки замкнув стартер .
как все это опробуешь отпиши будем думать дальше.
с цифрами.
Сергей Строганов
при разборке стартера забыл поставить назад пружину втягивающего реле, машина минут 10 работала на холостых, стартер сильно пострадал?
sveinung
Сергей Строганов
телепаты взяли отгул rlzz
Сергей Строганов
Цитата:

при разборке стартера забыл поставить назад пружину втягивающего реле, машина минут 10 работала на холостых


сегодня снял стартер, установил пружину на место, зубья вот эти не съело http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/1740.jpg

стартер заводит машину, могут ли быть какие то скрытые повреждения от использования без пружины, что посоветуете сделать
Сергей Строганов
Что может быть если перевернуться втягивающее стартера на 180 градусов, так что один штырь поменяется местами со вторым

Просто не помню как было до разборки.

При подаче минуса на корпус стартера и плюса на клемму втягивающего срабатывает втягивающее и стартер начинает крутить, хотя плюс ни на один из штырёв втягивающего не подан
Так и должно быть?
Gennadiy K
Сергей Строганов писал(а):

При подаче минуса на корпус стартера и плюса на клемму втягивающего срабатывает втягивающее и стартер начинает крутить, хотя плюс ни на один из штырёв втягивающего не подан
Так и должно быть?

На коленке проверяешь? Wink
Всё в норме, через катушку втягивающей обмотки плюс попадает на плюсовой штырь, там так устроено.
http://part535.mixco.ru/images/big/535/starter-vaz.jpg
Схема от десятки, так как в Приоровской схеме ошибка, но смысл одинаковый.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (02 Декабря 2012 20:36), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы