Страница 2 из 4
Wital
OVER писал(а):

после замены все ОК?


После замены правая стойка застучала через неделю.. СААЗ теперь буду обходить стороной.
Mihail 393
Почти 100т.км. редко и слабо подстукивает перед правая, остальные рабочие без замечаний (СААЗ).
SAuto
Dranik
Ясно. Может я и говорю что уже помирают.
Но я уже заказл серию Премиум газмяс. Заодно хочу сравнить с Дампами которые стояли, они тоже газмяс были.
Wital
Mihail 393 писал(а):

Почти 100т.км. редко и слабо подстукивает перед правая, остальные рабочие без замечаний (СААЗ).


До морозов у меня СААЗы тоже работали терпимо. В октябре похолодало до - 20, с правого вытекло масло и начали стучать.

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

Вчера потеплело с -35 до - 27 и сразу поприятнее стало ехать по неровностям..
SAuto
Вот ведь засада, уже в котором инетмагазине сообщают об отсутствии Demfi серии Премиум. А интернет-магазин от завода изготовителя вообще уже неделю нет ответа на заявку. Кто занает, работает ли еще завод Demfi и их интернет-магазин? Наверное придется пока серию стандарт купить,а потом снова Дамп, а так хотел сравнить и опробовать другие газмяс стойки которые по отзывам похожи на Damp.
al08
Mihail 393 писал(а):

Почти 100т.км. редко и слабо подстукивает перед правая, остальные рабочие без замечаний (СААЗ).


Заводские СААЗ отходили больше 110000 за 3 года,а магазинные текли одни через неделю,другие через месяц(за полгода поменял 3 задние и 2 передние стойки,хорошо,что по гарантии).Надоело это дело и поставил СС-20.Полгода и 20000км - полет нормальный,стойки даже маслом не потеют и гарантия 2 года без ограничения пробега.
Wital
Удивление вызывает и разная жесткость СААЗовских амортов. Это ваще не понятно..
OVER
Парни, а что если заднюю пружину подпилить на один виток?
Размышляю чисто теоретически. Если пружина будет короче, то и напряжение на ней будет меньше, соответственно и выстреливать не будет на ямках. Как думаете?
za_k_on
Wital
Смотри разницу между дэмфи и сс20.
у сс20 круче гарантия, следовательно, она включена в стоимость. У дэмфи такого нет, т.е. платишь за продукт.
У дэмфи штоки сделаны под заказ, качество превышает саазовское на много.
сс20, на сколько я знаю, стоковые, - масло.
дэмфи - маслогаз.
По жёсткости, думаю, не сильно отличаются.

По асоми была толпа нехороших отзывов, я бы не советовал рисковать.

Про занижение... Катался несколько лет на -50, но проблем не было. сугробы и т.д.
Но это тебе не должно быть интересно, потому что амортизатор с занижением почти всегда на занижение не влияет. Т.е. либо у него укорочен шток, либо шток и стакан, либо просто он рассчитан под более короткую (читай "жёсткую" ) пружину. Так что не за чем это тебе. Занижают пружины в общем случае.
OVER
суть в том, что поставил зад СААЗ масло. На ямках они бУхают, то есть амо не держит пружину и выстреливает. Поэтому и хочу подпилить на один виток.
za_k_on
OVER писал(а):

суть в том, что поставил зад СААЗ масло. На ямках они бУхают, то есть амо не держит пружину и выстреливает. Поэтому и хочу подпилить на один виток.


Чтобы пружина стала жёсче и стреляла сильнее. Да, неплохой выход.
OVER
za_k_on писал(а):

OVER писал(а):

суть в том, что поставил зад СААЗ масло. На ямках они бУхают, то есть амо не держит пружину и выстреливает. Поэтому и хочу подпилить на один виток.


Чтобы пружина стала жёсче и стреляла сильнее. Да, неплохой выход.



это я и хотел услышать.
za_k_on
OVER писал(а):

это я и хотел услышать.


я надеюсь, сарказм был правильно понят...
OVER
все ОК.
Но все же хочется резвееть до конца сомнения.
Если я отрежу один виток, соотвественно и ход у пружины будет меньше.
Может действительно перестанет выстреливать?
za_k_on
OVER
Жёсткость пружины зависит от количества витков. чем их меньше - тем пружина жёсче. Чем пружина жёсче - тем сильнее она выстреливает.
Если ты обрежешь виток - зад упадёт на пару см, станет более жёстким и, соответственно, будет сильнее стучать.
Вдобавок по заверению весьма грамотного амортизаторостроителя, нельзя обрезать две вазовские пружины и получить остатки с одинаковой жёсткостью.
OVER
za_k_on писал(а):


Жёсткость пружины зависит от количества витков. чем их меньше - тем пружина жёсче.


Это при одинаковой длине пружины. В нашем же случае длина пружины уменьшится.
И выстреливать ИМХО перестанет, т.к. ход самой пружины тоже уменьшится. Разве не так?
za_k_on
OVER писал(а):

Это при одинаковой длине пружины. В нашем же случае длина пружины уменьшится.
И выстреливать ИМХО перестанет, т.к. ход самой пружины тоже уменьшится. Разве не так?


Это при одинаковых характеристиках витка. Длина пружины не при чём.
Если есть своё ИМХО - проверь, отпишись.
Если есть время - полистай учебник физики. Или поспрошай народ на заниженных машинах, которые пилили пружины.
OVER
Не спора ради, а истины для...
za_k_on писал(а):


Это при одинаковых характеристиках витка. Длина пружины не при чём.


А на 2110 разве переменные витки? Витки одинаковы, значит и характеристики тоже.
za_k_on писал(а):


Если есть своё ИМХО - проверь, отпишись.


Хотелось бы сначала удостовериться в теории.
za_k_on писал(а):


Если есть время - полистай учебник физики. Или поспрошай народ на заниженных машинах, которые пилили пружины.


А о чем его спрашивать? Стреляли ли пружины до пиления и перестали ли стрелять после? То что зад будет жёсще это и так понятно.

ЗЫЖ Ваша подпись понравилась...
za_k_on
OVER
Мы не царь и не настолько старые. поэтому "ты".
OVER писал(а):

А на 2110 разве переменные витки? Витки одинаковы, значит и характеристики тоже.


пружина - это скрученный торсион. Чем он длиннее - тем мягче. Т.е. чем больше витков - тем он длиннее. Это если мы рассматриваем одинаковую толщину прутка и его свойства.
Пример простой, с задней балкой. Чтобы не ставить туда стабилизатор, просто обваривают её часть, чтобы исключить из работы.
Обрезая пружину ты делаешь её более жусткой. Т.е. она не только менее охотно сжимается, но и более охотно разжимается.
При этом чем жёсче пружина - тем больше нагрузка на амортизатор (в плане отбоя). И получается, что сааз вообще не сможет отработать.
ещё один момент - исключая из работы часть пружины (при её обрезке), ты повышаешь нагрузку на оставшуюся часть. Лопаются пружины не часто, но вероятность этого несколько возрастёт.
Wital
Спаибо за понимание и деликатность.
Вывод по теме: на сегодняшний день качество при изготовлении передних стоек за Демфи, сс20 и Асоми. А СААЗ пусть думает..
OVER
Вобщем тема такая. При магазине есть гараж с механиком. Он отказывается признавать брак, говорит стойки хорошие, работают - стук это нормально и т.п. Но согласился забрать амортизаторы обратно - бесплатно снять и установить то что я ему дам. Поэтому вопрос что купить?
Желательно выбрать недорогое из ассортимента этого магазина:
http://navigator-63.ru/category_275.html
Dranik
OVER писал(а):

Желательно выбрать недорогое из ассортимента этого магазина:

http://navigator-63.ru/category_275.html


Дэмфи.
OVER
Ну вот и всё, поменял я на дэмфи с небольшой доплатой. Поменяли бесплатно. Блин, небо и земля - гремят только на откровенных ямах. Хотя может я слишком избалован тишиной подвески бюджетной иномарки - в семье второе авто - Солярис.
OVER
Все-таки велика сила самовнушения. нихрена не помогли эти дафми - тарабанят тока так. Чо делать уже и не знаю. Лада -г@$но. bboyan
al08
OVER писал(а):

Все-таки велика сила самовнушения. нихрена не помогли эти дафми - тарабанят тока так. Чо делать уже и не знаю. Лада -г@$но. bboyan

А Солярис - дорогое г@вно! supercool Если стойки стучат,то при чем тут Лада? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы