только клапанную крышку снять
и стоит дороже. гидрокряк вполне её заменяет на мой вкус
а лада примерно такая же как бмв по динамике и ходовым качествам.
ну короче ты сказал не зная на самом деле какова площадь фильтрующего элемента в фильтре манн.
зато лидер, маннннн!
Да не интересен нам ТВОЙ вкус.
Манн - лидер, а то что ты купил фуфел по цене Манн - это твои личные проблемы.
Манн - лидер
Фильтрующий материал... Mann когда раздвигаешь - "промокашка" тонкая рвется сразу
Ребят, так что по проблеме на счет масла в колодцах свечей? Опыта у меня особого нет с машинами, руки из нужного места. Много чего делаю сам, если один раз ткнуть носом и показать. Хотя бы самое простое что можно сделать? Пошагово.
Я так понял, что:
1) снять крышку клапанов и посадить ее на новый герметик (как ее снимать, что откручивать предварительно и т.п, какие хитрости ждут на пути?), также, может, есть в продаже какие-нибудь крышки с резинками, чтобы не заморачиваться с герметиком?
2) дело может быть в распредв.постели на стыке с ГБЦ.
Как максимально точно и без особых затрат определить все-таки первое или второе у меня?
Если все же второй вариант, то насколько сложно будет копаться самому и стоит ли без опыта браться за сей вариант? Много ли открутить придется (опять же, если можно, то пошагово). Каталог имеется.
(если правильно понял, то Viewer уже написал как определить первый вариант у меня или второй, но я не совсем понял что как открутить и куда положить, буду очень признателен, если разжуете получше)
Всем спасибо, кто откликнулся по поводу масла, фильтров и свечей, но с ними уже определился и купил
Как максимально точно и без особых затрат определить все-таки первое или второе у меня?
1) снять крышку клапанов и посадить ее на новый герметик (как ее снимать, что откручивать предварительно и т.п, какие хитрости ждут на пути?), также, может, есть в продаже какие-нибудь крышки с резинками, чтобы не заморачиваться с герметиком?
Еще может быть засада с болтами, ломаются гады
Как максимально точно и без особых затрат определить все-таки первое или второе у меня?
1) снять крышку клапанов и посадить ее на новый герметик (как ее снимать, что откручивать предварительно и т.п, какие хитрости ждут на пути?), также, может, есть в продаже какие-нибудь крышки с резинками, чтобы не заморачиваться с герметиком?
Успел снять только катушки зажигания и посмотреть на патрубок воздушного фильтра (снизу идет). Откуда там дырка - не знаю, так должно быть или нет? Чревато?(см.фото)
Вот в лучшем качестве:
http://rghost.ru/41933730/image.png
Выяснил, что подтеки в колодцах идут именно из под крышки, а не ниже... Маленькие капельки сочатся сверху (из под крышки) и постепенно наполняют колодец.
В книжке говорилось примерно так: чтобы снять крышку клапанную надо снимать впускной модуль, а чтобы его снять надо снимать дроссельный узел...
Глядя на шибко мизерные картинки не совсем понял, что нужно откручивать... Ребят, объясните еще что лучше как открутить, что можно не откручивать и т.д. Буду очень признателен.[/spoiler]
Откуда там дырка - не знаю, так должно быть или нет? Чревато?
Ramsus
а хрена ли там описывать, всё давноь описано http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-8-zamena-gidrotolkatelejj-klapanov-dvigatelya-vaz-2112.html
но может я и чего и упустил
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы