Страница 2 из 3
mr1
Да, на твоём движке только клапанную крышку снять и промазать анаэробным герметиком. Не силиконовым.
-Viewer-
mr1 писал(а):

только клапанную крышку снять


Это хорошо если только крышка течет. Но в 90% случаев, с которыми доводилось сталкиваться, течет распредвальная постель на стыке с ГБЦ.
Всё это дело легко проверяется: из колодца удаляется масло, в провод проблемного цилиндра вставляется свечка (и кладётся так, чтоб с массой контачила) и на заведенном движке с фонариком выясняется место течи.
Vlad B
Победитель Четверга писал(а):

и стоит дороже. гидрокряк вполне её заменяет на мой вкус



Да не интересен нам ТВОЙ вкус.

Победитель Четверга писал(а):

а лада примерно такая же как бмв по динамике и ходовым качествам.
ну короче ты сказал не зная на самом деле какова площадь фильтрующего элемента в фильтре манн.
зато лидер, маннннн!



Манн - лидер, а то что ты купил фуфел по цене Манн - это твои личные проблемы.
Победитель Четверга
Vlad B писал(а):

Да не интересен нам ТВОЙ вкус.


когда из бана выйдешь, откалибруй борзометр, мы-николай второй

Vlad B писал(а):

Манн - лидер, а то что ты купил фуфел по цене Манн - это твои личные проблемы.


я купил фильтр по цене в 2 раза меньше манна, а ты купил фуфел, за 140 рэ о котором знаешь только то что он лидер, а вот насколько он лидер в квадратных миллиметрах я от тебя ещё не слышал
KIB
Vlad B писал(а):

Манн - лидер


Вот на этом форуме про манн можно почитать и не один раз.
Народ там пилит фильтра и обменивается впечатлениями.
Есть отрицательные
Цитата:

Фильтрующий материал... Mann когда раздвигаешь - "промокашка" тонкая рвется сразу


Есть правда и положительные отзывы...
А вот непосредственно про "любимый" вазовский, который для нас продают дешевле, чем у них
Mann W914/2 для ВАЗ 2108 2109 2110 2112
На лидера как-то не особо тянет
Ramsus
Ребят, так что по проблеме на счет масла в колодцах свечей? Опыта у меня особого нет с машинами, руки из нужного места. Много чего делаю сам, если один раз ткнуть носом и показать. Хотя бы самое простое что можно сделать? Пошагово.
Я так понял, что:
1) снять крышку клапанов и посадить ее на новый герметик (как ее снимать, что откручивать предварительно и т.п, какие хитрости ждут на пути?), также, может, есть в продаже какие-нибудь крышки с резинками, чтобы не заморачиваться с герметиком?
2) дело может быть в распредв.постели на стыке с ГБЦ.
Как максимально точно и без особых затрат определить все-таки первое или второе у меня?
Если все же второй вариант, то насколько сложно будет копаться самому и стоит ли без опыта браться за сей вариант? Много ли открутить придется (опять же, если можно, то пошагово). Каталог имеется.
(если правильно понял, то Viewer уже написал как определить первый вариант у меня или второй, но я не совсем понял что как открутить и куда положить, буду очень признателен, если разжуете получше)

Всем спасибо, кто откликнулся по поводу масла, фильтров и свечей, но с ними уже определился и купил Good
revvers
Масло Mobil 1 peak life 5w40
свечи Denso Iridium Power
gadgik
Ramsus писал(а):

Ребят, так что по проблеме на счет масла в колодцах свечей? Опыта у меня особого нет с машинами, руки из нужного места. Много чего делаю сам, если один раз ткнуть носом и показать. Хотя бы самое простое что можно сделать? Пошагово.
Я так понял, что:
1) снять крышку клапанов и посадить ее на новый герметик (как ее снимать, что откручивать предварительно и т.п, какие хитрости ждут на пути?), также, может, есть в продаже какие-нибудь крышки с резинками, чтобы не заморачиваться с герметиком?
2) дело может быть в распредв.постели на стыке с ГБЦ.
Как максимально точно и без особых затрат определить все-таки первое или второе у меня?
Если все же второй вариант, то насколько сложно будет копаться самому и стоит ли без опыта браться за сей вариант? Много ли открутить придется (опять же, если можно, то пошагово). Каталог имеется.
(если правильно понял, то Viewer уже написал как определить первый вариант у меня или второй, но я не совсем понял что как открутить и куда положить, буду очень признателен, если разжуете получше)

Всем спасибо, кто откликнулся по поводу масла, фильтров и свечей, но с ними уже определился и купил Good




Вот тебе для примера!
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-8-zamena-gidrotolkatelejj-klapanov-dvigatelya-vaz-2112.html
Сергио
Ramsus писал(а):

Как максимально точно и без особых затрат определить все-таки первое или второе у меня?


Легко, откачиваешь масло из колодца и потом максимально чисто все там вытераешь. Чуть прокатнись, сними катуху и смотри откуда у тебя течет масло. Смотри на стык крышки гбц к пастели распредвалов и стык пастели к голове. Если сифонит на стыке крышки и постели, то тут по-проще все будет (у меня так и было), нужно снять ресивер и саму крышку, все отчистить и заново собрать, ну а если течет пастель + голова, то эт уже геморнее, нужно снимать грм+звезды+сальники+пастель откручивать, в общем гемор полный.
Еще может быть засада с болтами, ломаются гады, я один отломил, так и езжу без него.
В общем если сам надумаешь чинить, расскажу все в подробностях Smile
Но первое, что нужно сделать, это узнать точную причину, откуда идет масло.
Ramsus писал(а):

1) снять крышку клапанов и посадить ее на новый герметик (как ее снимать, что откручивать предварительно и т.п, какие хитрости ждут на пути?), также, может, есть в продаже какие-нибудь крышки с резинками, чтобы не заморачиваться с герметиком?


Да, посадить на новый, анаэробный герметик, прокладок у нас нет, поэтому только герметик.
Тут я что-то писал про это: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=139096&start=25
AMAROCK
Сергио писал(а):

Еще может быть засада с болтами, ломаются гады


Этого можно избежать, если 3.14здануть молотком по раза2, по ним, перед откручиванием.
"Обстучать", короче...
Сергио
AMAROCK, стучал и не раз и не два, но увы, отломился гад.
Ramsus
Сергио писал(а):

Ramsus писал(а):

Как максимально точно и без особых затрат определить все-таки первое или второе у меня?


Легко, откачиваешь масло из колодца и потом максимально чисто все там вытераешь. Чуть прокатнись, сними катуху и смотри откуда у тебя течет масло. Смотри на стык крышки гбц к пастели распредвалов и стык пастели к голове. Если сифонит на стыке крышки и постели, то тут по-проще все будет (у меня так и было), нужно снять ресивер и саму крышку, все отчистить и заново собрать, ну а если течет пастель + голова, то эт уже геморнее, нужно снимать грм+звезды+сальники+пастель откручивать, в общем гемор полный.
Еще может быть засада с болтами, ломаются гады, я один отломил, так и езжу без него.
В общем если сам надумаешь чинить, расскажу все в подробностях Smile
Но первое, что нужно сделать, это узнать точную причину, откуда идет масло.
Ramsus писал(а):

1) снять крышку клапанов и посадить ее на новый герметик (как ее снимать, что откручивать предварительно и т.п, какие хитрости ждут на пути?), также, может, есть в продаже какие-нибудь крышки с резинками, чтобы не заморачиваться с герметиком?


Да, посадить на новый, анаэробный герметик, прокладок у нас нет, поэтому только герметик.
Тут я что-то писал про это: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=139096&start=25

Думаю, что начну с герметизации клапанной крышки... А если все равно будет течь, то в сервис, пусть там сами уже возятся со снятием грм и прочего, на такое пока не решусь. Опишите подробности, скорее всего, завтра в гараж... Drinks or Beer

Да.. и еще... кроме герметика, что-то еще брать придется в магазине?
Победитель Четверга
Ramsus
а хрена ли там описывать, всё давноь описано http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-8-zamena-gidrotolkatelejj-klapanov-dvigatelya-vaz-2112.html
Ramsus
Вот съездил в гараж. Вырубили свет на пол дела, было не до смеха...

Успел снять только катушки зажигания и посмотреть на патрубок воздушного фильтра (снизу идет). Откуда там дырка - не знаю, так должно быть или нет? Чревато?(см.фото)

Вот в лучшем качестве:
http://rghost.ru/41933730/image.png

Выяснил, что подтеки в колодцах идут именно из под крышки, а не ниже... Маленькие капельки сочатся сверху (из под крышки) и постепенно наполняют колодец.

В книжке говорилось примерно так: чтобы снять крышку клапанную надо снимать впускной модуль, а чтобы его снять надо снимать дроссельный узел...

Глядя на шибко мизерные картинки не совсем понял, что нужно откручивать... Ребят, объясните еще что лучше как открутить, что можно не откручивать и т.д. Буду очень признателен.[/spoiler]

Последний раз редактировалось: Ramsus (01 Декабря 2012 18:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
Ramsus
пока не получил печеньку размер фото уменьши до требуемых .
Mihail 393
На машине не экономлю - Кастрол 0W-30 EDGE (раньше 0W-40) и Дензо Иридий 0,4мм. Видно как двигатель улыбается hehe
Фильтр Манн с обратным клапаном.
Ramsus
На данный момент интересует это:

Ramsus писал(а):


Успел снять только катушки зажигания и посмотреть на патрубок воздушного фильтра (снизу идет). Откуда там дырка - не знаю, так должно быть или нет? Чревато?(см.фото)

Вот в лучшем качестве:
http://rghost.ru/41933730/image.png

Выяснил, что подтеки в колодцах идут именно из под крышки, а не ниже... Маленькие капельки сочатся сверху (из под крышки) и постепенно наполняют колодец.

В книжке говорилось примерно так: чтобы снять крышку клапанную надо снимать впускной модуль, а чтобы его снять надо снимать дроссельный узел...

Глядя на шибко мизерные картинки не совсем понял, что нужно откручивать... Ребят, объясните еще что лучше как открутить, что можно не откручивать и т.д. Буду очень признателен.[/spoiler]

Павел_2114
Ramsus
Ramsus писал(а):

Откуда там дырка - не знаю, так должно быть или нет? Чревато?


Конечно должно! Это гофра воздухозаборника, специально сделана что бы мотор воды не хапнул фильтром из большой лужи. Wink А если немножко воды попало в гофру,тогда она успешно стечет через эту дырочку.
Там скорее всего еще одна есть,в нижней точке изгиба.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

А на счет подтеков я пока решил обойтись совсем малой кровью:замазал с помощью указательного пальца красным герметиком стыки со стороны колодца. Smile Предварительно хорошенько обезжирив. За 10 тык масла протекло минимум! 3*тьфу
Победитель Четверга
ты читать и смотреть фото умеешь?
Победитель Четверга писал(а):

Ramsus
а хрена ли там описывать, всё давноь описано http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-8-zamena-gidrotolkatelejj-klapanov-dvigatelya-vaz-2112.html

Павел_2114
Ramsus
Здесь описание для конкретно 124-го мотора
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-1-dvigateli-vaz-21114-i-vaz-21124.html
От себя добавлю что дроссель можно просто отвести в сторону не снимая шланги системы охолождения.
System
Ramsus
Вот тебе пошагово (на сколько мне не изменяет память) Very Happy
1.Откручиваешь хомут воздушной гофры на ДМРВ,и снимаешь фишку с ДМРВ.Откручиваешь гайку на телевизоре (массу,держит гофру воздушную из фольги) и убираешь коробку с воздушным фильтром.
2.Откидываешь разъемы с ДПДЗ,РХХ
3.Снимаешь декоративную плиту 16V
4.Скидываешь разъемы катушек и вытаскиваешь их
5.Откручиваешь крепеж и снимаешь тросик газа
6.Убираешь щуп,чтоб не мешался Smile)
7.Берешь вороток и головку (вроде на 13мм) и корячась откручиваешь впускной коллектор Very Happy,там 8 гаек вроде (эх а как намного проще то все на 1,5i 16V...)
8.Когда открутишь все гайки, снимаешь впуск со шпилек и отводишь в сторону к АКБ,это чтоб не снимать патрубки дросселя и не сливать тосол!Можно конечно патрубки снять,слить чутка тосол,и впуск вообще положить на стул,но нафиг оно надо,он и так не мешается Smile
9.Берешь головку на 8мм и откручиваешь болтики с крышки ГБЦ.
10.Снимаешь крышку чистишь,обезжириваешь и мажешь герметик анаэробный,локтайт или хз какой там у тебя будет.Сам себе мазал вообще ABRO герметиком силиконовым,все было ок Smile).
11.Ставишь крышку на место и закручиваешь болты (порядок затяжки без разницы,а сила затяжки - это как уж у тебя получится Smile)),со всей дури не надо конечно,а то болты еще лопнут...
12.Собираешь все в обратно в той же последовательности.

Вроде все Very Happy,но может я и чего и упустил...

З.ы. у самого
1)Масло - Liqui Moly 10W40
2)Фильтр масла - салют
3)Фильтр воздуха - салют
4)Фильтр топлива - big
5)Свечи - DENSO
6)ОЖ - хз еще руки не дошли поменять после предыдущего хозяина,но на вид тосол,ток хз чей фирмы Smile)),толи fellix,толи Гост,толи Аляска...
7)Тормозуха - тоже хз,походу РОС-ДОТ 4
8)Омывайка - зеленая не вонючая незамерзающая жидкость за 70рублей Smile)
9)Бензин - АИ - 92
-Viewer-
System16v писал(а):

но может я и чего и упустил


Прокладочки впускного коллектора упустил. Их надо новые ставить, иначе подсос воздуха в неприятном месте может случиться.
slavaL
И еще о фильтрах
Ramsus
Уфф... Только вернулся из гаража (своим ходом)...Снял клапанную крышку. Чтобы снять впускной пришлось сдвинуть генератор... Полная ж...

Забрал все домой. Промою под душем.
Mihail 393
slavaL Ага. Таблица из За рублём. Ну что Чемпион больше всех заплатил-потому и первый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы