Страница 2 из 2
zOnk
Лёха198

у меня двиг чистый,никаких признаков течи под капотом не обнаружил. А как может быть допустим в глушаке тосол ,если в масле его нету (белого накрапления) и пара из глушака особо нету
zOnk
А если это все же прокладка ,какую лучше покупать? Тока я не понял зачем шлифовать надо головку?

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:

Ещё вспомнил,что 3 недели назад, доехал до дома на пустом баке оставалось совсем чуть-чуть,думал на след. доеду долью.Когда стал заводить ,движок стал троить ( бенза не было почти) , я доехал 1.5 км заправился ,ещё и на приборке высветилась ошибка двигла, но потом исчезла. На след день движок опять стал при запуске троить,но потом нормализовался ,больше не троил это не могло повлиять на прокладку ?
Yurik 999
zOnk писал(а):

больше не троил это не могло повлиять на прокладку ?


Нет.
zOnk писал(а):

А как может быть допустим в глушаке тосол ,если в масле его нету


В самаре - в масло тосол не гонит , наоборот в тосол давит газы и, возможно, масло.
Померяй компрессию, если в каком-то котле она меньше и при этом в нем - более чистые свеча и камера сгорания, то там и прогар.
Alexs15
Alexs15 писал(а):

Yurik 999 писал(а):
Alexs15
Один из признаков, смотри остальные, но возможно так-же термос и крыльчатка помпы.

темостат поменял, и то рабочий был, ну раз менял то ставил от 12-ки, ничего не изменилось
ferton636 писал(а):
У меня как раз именно из-за прокладки ГБЦ было такое...Тосол аж под крышку поднимался,особенно при добавлении газа.

такая же фигня, значит будем менять прокладку, и движок плохо работает, иногда при выжиме сцепления глохнет на ходу или обороты поднимаются выше 2500, по щупу нет следов эмульсии


поменяли сегодня все прокладки на голове + прокладка гбц, слили весь тосол, залили антифриз теперь гляжу порядок, и в салоне теплее стало, и нигде больше не течет. Ща газетами сушу салон))))
Теперь остается искать причину в темах, недержание оборотов и иногда глохнет при выжиме сцепления на ходу
Alexs15
Приветствую снова! проблема не ушла, тосол тогда уходил из за того что закипел, а вентилятор во время не срабатывал.Сейчас совсем не срабатывает (вентилятор рабочий), менял датчик ничего не изменилось, потом решил померить напряжение на разъеме, не дотягивает до 2 вольт, где копать? реле? при снятии разъема вентилятор крутится
Huyan
Alexs15 писал(а):

где копать?


БК или диагностика покажут температуру двигателя для ЭБУ, по результатам и лечение
Alexs15
это не ответ, когда на приборке стрелка чуть не коснулась красной зоны, антифриз в бачке наполнился до горловины, снял разъем вентилятор закрутился и стрелка вместе с уровнем антифриза опустились до своей нормы, температуру двигателя смотрел по ноуту
Huyan
Alexs15 писал(а):

температуру двигателя смотрел по ноуту


Сколько было? когда
Alexs15 писал(а):

на приборке стрелка чуть не коснулась красной зоны, антифриз в бачке наполнился до горловины,

Alexs15
110 что ли, далее пошел снимать разъем
Huyan
Alexs15 писал(а):

110 что ли


Чудеса какие то, а в прошивке на сколько выставлена?
Простой БК умеет понижать температуру включения карлсона, а с ноута все тоже должно получится
Alexs15
че не догадался через ноут включить вентилятор((( не помню, то ли 97 градусов включается по прошивке, бк нету. на ноуте тока ошибки смотрю, а ошибок не выдает
Huyan
Alexs15
На практике: цепь включения исправна, раз при снятии разъема включается карлсон. В прошивке собака порылась.
Alexs15
завтра попробую через ноут включить вентилятор
вот ссылка которую замерял напряжение http://autodoki.com/node/3156 , как может "собака в прошиве" заново надо прошивку делать?
Huyan
Alexs15 писал(а):

заново надо прошивку делать?


Если можешь- делай, не можешь тут есть кто поможет
Alexs15
ты ссылку смотрел? должно не меньше 12 в, а у меня намного меньше
Huyan
Там ЭБУ как у тебя?
Проверить сопротивление датчика при известной температуре. Сравнить через ЭБУ (ноут) какая температура с этого датчика и на приборке.
Alexs15
Huyan писал(а):

Там ЭБУ как у тебя?


наверно не такой
Huyan писал(а):

Проверить сопротивление датчика при известной температуре. Сравнить через ЭБУ (ноут) какая температура с этого датчика и на приборке.


ты про какой датчик? есть указателя температуры который на приборку идет, а есть включения вентилятора
Huyan
Alexs15 писал(а):

а есть включения вентилятора


тот, что стоит в (на) термостате, он для ЭБУ, его отключаешь?
Сохатый
Alexs15, по ссылке написан бред. Датчики ТОЖ, положения ДЗ и еще некоторые питаются от +5 вольт и через резистор.
Huyan
Сохатый писал(а):

по ссылке написан бред


Машина передовая, там инновации Wink
Alexs15
Huyan писал(а):

тот, что стоит в (на) термостате, он для ЭБУ, его отключаешь?


чет не догоняю, ну снимаю разъем с этого датчика и карлсон закрутился
Сохатый
Чего там понимать-то? Мозги теряют информацию о реальной температуре двигателя и на всякий случай врубают вентилятор, чтоб корыто не перегрелось.
Huyan писал(а):

Машина передовая, там инновации

Чё, двенадцатью вольтами питается ДТОЖ? Вон оно чаво... А ты это точно знаешь иль предположил?
Huyan
Сохатый писал(а):

А ты это точно знаешь иль предположил?


сам точно не знаю, но тебе верю больше, потому как не раз видел, что
Сохатый писал(а):

питаются от 5 вольт

Alexs15
поменял датчик температуры, все встало в норму, время покажет что будет дальше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы