Страница 1 из 2
Копарь
При скорости 100-105км/ч 3000 об/мин. Какая ГП у меня стоит? Видел где-то таблицу, но не могу найти.
В горки на первой на холостых машина заезжает.
Авто 99 г.в. 21093.
Расход город-трасса-прогревы и при 90-100км/ч не более 8л на 100км.
Рена
Копарь
скорее всего 3,7.
4.1 ставили при меньшем объёме двигателя
Передаточные числа. Узнать без разборки. Можно?
Может и другая ГП. если у авто не первый владелец и/или по пьяне на заводе не воткнули 4.1 Wink

Последний раз редактировалось: Рена (25 Ноября 2012 15:41), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Читал в мурзилке, что на картере коробки ставится метка в зависимости от ГП. Только где она, неясно... В магазе видел новую коробку, там сверху стояла синяя метка. И какую же ГП она означала? Тоже неясно.
Рена
на нашем форуме была тема про метки и т.п., правда фиг найдёшь теперь
Vik
Копарь писал(а):

При скорости 100-105км/ч 3000 об/мин. Какая ГП у меня стоит?

На резине 175/70r13 и паре 3.9 на 3000 на 5й передаче стандартного ряда будет как раз 105кмч. На паре 4.1 - 100кмч. Но если реч идёт не про реальную скорость, а про показания спидометра, то тут тяжело угадать, разные спидометры завышают по разному.

Если нет GPSа чтобы померять скорость, то можно пометить мелом шкив генератора и тормозной диск и крутить, считая обороты.
Копарь
Я у авто второй владелец.
Нашел табличку.
http://hass-dodgev.narod.ru/KPPGP.htm
То ли 3.9, то ли 4.13 у меня.
Скорее 3.9.

Добавлено спустя 50 секунд:

По ЖПС скорость на 3км/ч отличается.
TDream
Копарь писал(а):

То ли 3.9, то ли 4.13 у меня


4,13 ставили на зубилки с двигом 1,1
Копарь писал(а):

При скорости 100-105км/ч 3000 об/мин.


3,9 у тебя. У меня 3,7 и на сотне 2700 оборотов
Лайт
4,1 нынче 7тр стоит Smile
ТЕВ
Копарь писал(а):

http://hass-dodgev.narod.ru/KPPGP.htm


таблица ниачем, на какой хоть резине замеры то проводились?
Сохатый
Копарь, если в КПП не тюнинговые потроха, то:
1. Вывешиваем правое переднее колесо и включаем 5-ю передачу.
2. Снимаем крышку кожуха ГРМ.
3. Ставим метки на колесе и шестерне распредвала.
4. Поворачиваем колесо на 5 оборотов и еще примерно на пять минут по воображаемой минутной стрелке на воображаемом циферблате.
5. Если звездочка РВ при этом сделала три оборота и еще примерно 2/3 оборта, то у тебя 3,7.
Если повернулась чуть меньше, чем на 4 оборота, то 3,9.
Если на 4 и еще 5 минут, то 4,1.
Если на 4 оборота и еще примерно треть оборота, то 4,3.
P.S. Если хочешь могу объяснить каждую цифирку откуда взялась. Там задачка по математике для 5-го класса.

Последний раз редактировалось: Сохатый (25 Ноября 2012 20:50), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
Сохатый
на какой передаче то крутить?
Сохатый
Спасибо. В предыдущем сообщении исправление сделал, а то забыл написать какую включать надо.
Лучше на 5-й. Она с большой долей вероятности остается стандартная - 0,784, даже если там остальные шестеренки какие-нибудь тюнинговые.
ТЕВ
Сохатый писал(а):

Лучше на 5-й. Она с большой долей вероятности остается стандартная - 0,784, даже если там остальные шестеренки какие-нибудь тюнинговые.


так нельзя на какой хочешь, тогда все твои расчеты по поводу циферек не сойдутся
Сохатый
Ну для других передач просто другие цифирки будут и всё. Принцип расчета остается тем же. Хоть на первой крути, если силенок хватит.
Хотя да, как-то я слегка двусмысленно написал...
Короче, для приведенных мной расчетов ПЕРЕДАЧА ДОЛЖНА БЫТЬ 5-я и ее передаточное число 0,784.
БДСМ
Лайт писал(а):

4,1 нынче 7тр стоит


писта цены nea
! Предупреждение от модератора
kazak1102:С матами у нас строго... supercool
Лайт
а 3,7 можно б\у почти новую за 500 р взять.
Рома 10
скорей всего 4.1 пара. У деда 9ка там 3.9 стоит пара 110 км/ч 3000 об.
Лайт
у меня на девятине стоит 3,7 карбовая 2001 год.
bibikin
да забей ты на ГП автор темы!
ГП 4.1 всё равно стоит дорого в деньгах и под заказ, а брать б\у рисково, да и найти б\у крайне сложно.
лучше сделай чо-нибудь с движком, чтоб ему пофигу было какая ГП. (типо мпсз secu-3)
Лайт
bibikin писал(а):

лучше сделай чо-нибудь с движком


ты не прав.трансмиссия решает в данном случае.проще поставить пониженную пару чем надрачивать мотор.
Копарь
Да движок-то в порядке. Просто интересно насчет ГП, чего стоит.
Ну и бесит большой разрыв между 1-й и 2-й передачей.
Проверил не ведет ли сцепление, все в норме.
Выходит 3.9 все-таки.
Нечего будет делать, проверю по вышеописанному методу, кручением колеса.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

И чем лучше МПСЗ Секу-3 стандартного электронного зажигания?
Лайт
Копарь писал(а):

Ну и бесит большой разрыв между 1-й и 2-й передачей.


pst поверь не тебя одного
Копарь
Вот интересно, а кто мешал им сделать 1-ю с меньшим передаточным числом? Они сами вообще на машине ездили, прежде чем запускать ее в производство!
Даже на бездорожье не особо удобно, когда можно ехать быстрее, а для первой передачи обороты уже высокие и для второй передачи скорость еще слишком маленькая.
Вот вспоминаю святогор, как же там все по уму сделано.
Лайт
Копарь писал(а):

Вот вспоминаю святогор, как же там все по уму сделано.


и на жигулях тоже всё ништяк. а на самарах facepalm ....
первая сделана что бы прицепы таскать.
Сохатый
Копарь писал(а):

Вот интересно, а кто мешал им сделать 1-ю с меньшим передаточным числом?

Это чтоб можно было тронуться с перегруженным прицепом в любую гору. Что и подтвердил гражданин Лайт Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы