
Во время движения значок аккумулятора становится не ярким ,а тусклым. Где искать? Генератор или провода?

По теме пытался найти информацию, но случай как у меня не нашел.
Извиняюсь если не увидел.
с генератора вполне себе показывается 13,4-13,8 В.
Перестал тухнуть значок АКБ на панели приборов после того как машина заведена.
Поменял подкову и все прошло
Причем машина завелась и со снятой клеммой возбуждения.
Клемму снял, значок АКБ потух.
генератор заводской на 80А
заполнил

мой тебе совет: чтоб долго "сиськи не мять" и не ходить кругами, воспользуйся поиском по форуму.
Тут народу то осталось человек 10 . Ты всех новичков в поиск отправляешь . Да они после общения с тобой удалят нахер ссылку на форум
Если казать нечего,
не включай модера
Ясно.Значит в приборке нет шунта на массу - это очень хорошо!
или точную модель регулятора.

не совсем понял
Если горит и не тухнет на работающем моторе, то вагон причин.
Если Гена внизу то снимать тяжело, особенно на 16кл
менять в первую очередь РН, и возможно далее диодный мост?
снял его,такой как на картинке
обратится к ремонтникам
или резистор на подкове

Не совсем на подкове, но промахнуться мимо него сложно.
При работе на ХХ померь напряжение между массой генератора и его клеммой D.(
Потом померь напряжение между шпилькой В+ и массой генератора.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


