вот помпа от газели (справа на фото), если поискать, то можно найти рублей за 500, в основном в местах где устанавливают УПОД (термос) или теплостар
http://chiptuner.ru/image/ts09.jpg
http://chiptuner.ru/teplostar.php
в конце статьи по последней ссылке есть указание на каталожный номер циркуляционного насоса фирмы Bosch.
Схема, как мне видится, доволно простая - в патрубок врезается дополнительный датчик вентилятора, как на классике или 08, который и врубает насос и вентилятор до тех пор, пока ОЖ не охладится до нужной температуры (выключение датчика).
Как варианты для размыления:
1) установить дополнительный вентилятор, котрый включать в дополнение к штатному (располагать оба вентилятора на одной прямой не надо;
2) поменять радиатор на более производительный (медный, например) и вообще разобраться с системой охлаждения (видимо, система не герметична - трещина на бачке, брак крышки - из-за чего вентилятор долго на ХХ и молотит);
3) сделать принудительное включение штатного вентилятора, чтобы за некоторое время до остановки врубать его и подъезжать к стоянке с температурой 92-94С.