Вчера заменил передний правый тормозной цилиндр, сливной штуцер поставил с родного, ибо на покупном штуцер полная кака.
Тормозные диски менять не стал, т.к. толщина составила 11,5 мм каждый. Новые "оригинал" оставил про запас.
В масле с ними ничего не случится.
Чтоб расцепить вцепившихся в любовные объятия цилиндр и скобу, мне пришлось вспомнить несколько заветных слов
, а также заранее обзавестись звёздочкой Е14. Эти болты конкретно прикипели. Гаражные ворота и большой ключ помогли открутить эти болтики.
Поставил всё на место, также поставил новую медную шайбочку между цилиндром и шлангом.
Кстати, заменил передние тормозные колодки. Поставил по рекомендациям форумчан Ferodo, взял из 2-х вариантов "самые мягкие". Всё собрал, и пришло время прокачать тормоза, ибо "жижа" в бачке была совсем черна, а также подозрения на воздух и влагу в магистралях. На прокачку ушёл почти литр нашей DOT-4, но всё равно до конца не очистил тормозуху. Чуток мутновата жижа в бачке, но многократно лучше, чем было. Пузырьков вышло не много, но и не мало, среднячок. Так сказать, чуток промыл бачок, трубки, цилиндры, шланги перед заливкой нормальной тормозной жижи, которая ждёт своего часа на полке в гараже.
После этого тормоза стали явно лучше. Но пока колодки притираются.