Страница 2 из 2
MIK64
MALbISH писал(а):

что творится с подкапотным.


грязь facepalm
MALbISH писал(а):

. Кстати замена помогала ненадолго - месяц. потом как у нас это бывает


с герметиком сажал?
MALbISH
MIK64 писал(а):

грязь facepalm


вот и посмотрю, может броня немного спасет ситуацию.
MIK64 писал(а):

с герметиком сажал?


нет. герметик не мазал, крепление и так хорошо вылетало ))) но не только справа, но и слева.
MIK64
MALbISH писал(а):


вот и посмотрю, может броня немного спасет ситуацию.


нет..............................................
Dяdя177
Сохатый писал(а):

Ребят, а пусть нам автор темы напишет на скольки шурупах у него закреплен брызговик? Меня насторожило вот это



Значит вот такой брызговик:

Все ушки помеченные галочками задействованы.В кружке не задействована так как тупо не дотягивается до места крепления. Pardon
Сохатый
Dяdя177 писал(а):

.В кружке не задействована так как тупо не дотягивается до места крепления.

Либо брызговики подвального изготовления, либо у машины морда битая и
Сохатый писал(а):

этот брызговик, к своему удивлению, стал силовым элементом, и на нем телевизор держится.

Dяdя177
Сохатый писал(а):

этот брызговик, к своему удивлению, стал силовым элементом, и на нем телевизор держится.


Как такая хлюпинькая 1.5 мм железяка может держать "телек"?
Flint_WP
BPSNSK писал(а):

Flint_WP
А я наверное автору темы ответил, у него шкив коленвала трёт о брызговик, так бывает, когда подушка ослабнет и двигатель опустится. Было тоже.

А у тебя влево и вправо руль на одинаковое расстояние поворачивается?


а я чот не обращал на это внимания.. а разве бывает разное расстояние??
Сохатый
Dяdя177 писал(а):

Как такая хлюпинькая 1.5 мм железяка может держать "телек"?

Я не имею в виду буквально, но то, что у нее обрываются уши говорит о том, что она испытывает нехилые механические нагрузки, а на исправной машине этого быть не может в принципе. Значит морда у машины "гуляет", да и то, что одно крпежное ухо не досает до своего места на кузове косвенно свидетельствует о кривой морде.
Ниче не утверждаю, просто гипотеза.
BPSNSK
У меня лично (лично - это для спокойствия одной особо одарённой персоны) было так: постепенно передняя опора движка просаживалась, и шкив привода гены (что приделан к коленвалу) начал задевать при тряске за пыльник (именно за пыльник, а не за защиту или ещё что-то). В один прекрасный день, практически перед будущей заменой, я открутил данное ушко и подзагнул брызговик чуть ниже. В сильно вывернутое влево колесо и задевало за это ухо. В приниципе ничего криминального не вижу.
Когда всё восстановил и вернул пыльнику прежнюю форму, то колесо может задеть только за подкрылок, до закреплённого уха не достанет, т.к. оно практически за подкрылком.
И вообще, если кромка пыльника загнута в сторону шкива, то ещё можно попытаться просто поправить рукой. Никакой трубы и прочего не нужно.

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Flint_WP писал(а):

а я чот не обращал на это внимания.. а разве бывает разное расстояние??


Да сделать можно как угодно. Проверь ради интереса.
т808
Dяdя177 писал(а):

хлюпинькая 1.5 мм железяка


Ты слишком хорошо о ней думаешь,она в 2 раза тоньше. hehe
Flint_WP писал(а):

а разве бывает разное расстояние??


Конечно!
Если схождение колес криворукие мастера делали.
Flint_WP
не, все сделано как надо. есть распечатка со стенда.
какие варианты еще есть? чо искривиться может
т808
Flint_WP писал(а):

есть распечатка со стенда


Её можно любую напечатать.
За твои-то деньги. Smile
Flint_WP писал(а):

все сделано как надо


Если бы "как надо",то НИ ОДИН БАЛЛОН в крайнем положении руля не цеплял бы ни за что - тем более за брызгозащиту,и тем более:
Flint_WP писал(а):

трет только справа


Flint_WP писал(а):

какие варианты еще есть?


Для начала удостовериться,что от положения руля при прямолинейном движении автомобиля,
баранка поворачивается до своего крайнего положения на ОДИН И ТОТ ЖЕ УГОЛ в обе стороны.
Flint_WP
про угол спасибо. завтра проверю.
про развальщиков:
я поверил и не стал докапываться только потому, что мне навешали лапши про нестандартный размер колес 195\50\15 и потому что проставки валялись в багажнике, поставил - колея расширилась, колеса увел от лонжеронов.
сейчас на зиме - на14-х. 175\65\14. все равно трет и это неправильно, ибо в том году ничо не терло mrgn
vfts
у меня стало тереть после установки новых рулевых наконечников.
развальщик три раза переделывал.
я так понял - эти бараны неравномерно закручивают слева-справа, от этого одно колесо трет. а на распечатку это может не влиять.
Flint_WP
как вариант кстати, я наконечники менял.
поставил какие-то ТРЕК, так один заскрипел с..а через тыщу
может есть какие-то лемфердер или трв на таз?
Arteks
Было такое несколько раз. Когда съезжал с горки с вывернутыми колесами влево до упора. Там сабля кажется упирается и выгибает пыльник вверх, а потом об него с диким скрежетом трется шкив.
Снимал, выгибал назад, ставил на место.
Dяdя177
Arteks писал(а):

Было такое несколько раз. Когда съезжал с горки с вывернутыми колесами влево до упора. Там сабля кажется упирается и выгибает пыльник вверх, а потом об него с диким скрежетом трется шкив.


Именно так и происходит.Пока срезал его в районе шкива,летом на даче новый,предварительно под рихтованный молотком,поставлю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы