Страница 2 из 2
MIK64
bibikin писал(а):


да это просто пи№#@w.....
кто не знает какой мотор втыковый какой нет - go в бан!


молчал бы в сторонке Wink
Garik36 писал(а):

21126.


да.....его и свежий можно найти по халяве......а ты ездий дальше на карбоведре и усерайся что он хорош facepalm гарик не в обиду но это так и есть....скок ты отдал за капиталку...без обид Drinks or Beer
Garik36
MIK64 писал(а):

усерайся что он хорош


каждый др@чит как хочет Pardon
MIK64 писал(а):

скок ты отдал за капиталку...


28000.
MIK64
Garik36 писал(а):


28000.


ты уже писаллллллллл....я об этом и говорю
Garik36
MIK64 писал(а):

ты уже писаллллллллл....я об этом и говорю


А новый сток мотор 42000 стоит facepalm
MIK64
Garik36 писал(а):

А новый сток мотор 42000 стоит


ты что...а с разборок купить при пробеге 20-30тыщ за 25макс...совесть не позволят или карб...... hehe
Garik36
MIK64 писал(а):

совесть не позволят


Принципы не позволяют. Я никогда не ставлю б/у запчасти! Один только карбюратор ставил б/у, и то трахалсо с ним.
MIK64
Garik36 писал(а):


Принципы не позволяют. Я никогда не ставлю б/у запчасти! Один только карбюратор ставил б/у, и то трахалсо с ним.


а ты не знаешь почему так?б.у не означает г@$но.......берешь спеца и все Razz так что не надо тут......у самого стояли б.у движки и свои турбированые продавл...люди ездят души не чаят....
Garik36
MIK64 писал(а):

люди ездят души не чаят....


Это их личные проблемы Pardon
Мое мнение не совпадает с мнением окружающих, но мне на это как-то похрен Pardon
Pirex
MIK64 писал(а):

Garik36 писал(а):


Принципы не позволяют. Я никогда не ставлю б/у запчасти! Один только карбюратор ставил б/у, и то трахалсо с ним.


а ты не знаешь почему так?б.у не означает г@$но.......берешь спеца и все Razz так что не надо тут......у самого стояли б.у движки и свои турбированые продавл...люди ездят души не чаят....


Каким, интересно, образом можно диагностировать состояние заглушенного снятого мотора? Доверия к людям у меня уже давно нет и подход Garik36 мне очень близок.

Автору топика, если есть деньги, немного технической подкованности и руки из того места, как вариант, идти в ветку тюнинга.
Если не хочется заморачиваться - капиталка. Большого смысла в новом двигателе я не вижу.
MIK64
Pirex
есть такая вещь как стенд...будет стоить тыщу.......говоришь хозяину что за его счет и все.......ересть не надо писать Razz
Garik36
MIK64 писал(а):

есть такая вещь как стенд


Не, не слышал Pardon Самый надежный метод диагностики двигла - компрессометр Good
MIK64
Garik36 писал(а):

Самый надежный метод диагностики двигла - компрессометр


как когда он лежит отдельно от всего pst
kazak1102
Tensior писал(а):

Жду ваших объективных советов и предложений.ибо столкнулся первый раз


Так как у тебя уже дымит, и как ты считаешь, кольца залегли, то твой вариант раскоксовка... Токо надо понять, почему дымит, мож просто МСК сменить...
http://moi-nissan.ru/ogo-go/482-belyj-sinij-chernyj-dym-vyxlopnyx-gazov.html
Всё это денег почти не стоит... А далее, вникни в проблему и сделай капиталку сам, покурив темы тюнинга...
ИМХО... Можно сделать капиталку так, шо двигатель будет явно интересней нового, и дешевле... Drinks or Beer

MIK64 писал(а):

молчал бы в сторонке


Как смеешь ты, несчастный, говорить такое МЕГА ПРОФИ... facepalm
Garik36
kazak1102 писал(а):

то твой вариант раскоксовка..


Бывает, что помогает, бывает, что нет. Мне не помогла...
kazak1102 писал(а):

Можно сделать капиталку так, шо двигатель будет явно интересней нового, и дешевле...


Drinks or Beer
Pirex
MIK64 писал(а):

Pirex
есть такая вещь как стенд...будет стоить тыщу.......говоришь хозяину что за его счет и все.......ересть не надо писать Razz


Очень не хочется флуда разводить, но Вы двигателями барыжите в сборе с топливной системой, проводкой и мозгами? Одних только ТАЗомоторов и мозгов к ним с десяток модификаций... Что за мега-стенд такой?
Или имеется в виду тачку с двигателем загнать на стенд и там гонять? Тогда перечитайте мой предыдущий пост ещё раз, но уже повнимательнее supercool
kazak1102
Garik36 писал(а):

Бывает, что помогает, бывает, что нет. Мне не помогла...


Но... Если поможет, плюс замена МСК, то капиталка откладывается, можно неторопясь подготовиться, и сделать по феншую... Drinks or Beer
Когда всё внезапно, и надо сделать быстро, то частенько получается кроилиово...
bibikin
казак это ты чтоли оскорбился от моего сообщения?
Цитата:

да это просто пи№#@w.....
кто не знает какой мотор втыковый какой нет - go в бан!


я так думаю кто не знает какой мотор втык какой нет, должен сначала в гугле найти инфу, потом её постить.
и не делать из темы унитаз для срача не по теме.
kazak1102
bibikin писал(а):

я так думаю кто не знает какой мотор втык какой нет, должен сначала в гугле найти инфу, потом её постить.
и не делать из темы унитаз для срача не по теме.


Ты был прав, по сути... supercool
А вот с этим
bibikin писал(а):

да это просто пи№#@w...

полегче...
Suse
facepalm двиг таззерати 21124 Smile и будет счастья Drinks or Beer
GWEEN
про 126 хотел сказать, просто был пиан,bibikin
за базаром надо следить, а не разбрасываться г#$@ом...
Suse
Suse писал(а):

виг таззерати 21124


gpn
Сан-Саныч
Автор, откапиталь мотор и делов-то. После капиталки хорошей все равно корыто еще тысяч 150 откатает, а к тому моменту и кузов сгниет
А на разницу в цене капиталки и нового мотора поменяешь аммортизаторы.
Кстати не забудь что помимо 40 тысяч тебе надо будет заплатить за работы по замене мотора, и вероятно делать какие-то изменения в ПТС(хотя насчет последнего не уверен)
Dsoftgroup
автор не сказал какой пробег у данного мотора... если до 150 тыс - просто разобрать и посмотреть что и как, может и капиталить не придется, если больше - то проще по быстрому купить мотор и не парится, у меня когда двиг стуканул выбора не было - покупал БУ двиг, стоял 1300 поставил 1500, отдал за двиг с 90 тысячами пробега 320 уе... Катался довольный, никаких проблем не было... Потом продал авто..
лелик гр
конечно надо брать б.у по дешевке,я себе 8 двигатель в сборе взял б.у за 2.300 на разборке под дальнейший тюнинг,а от 5 тыс можно нормальный 1.5 купить легко!
s010
Сан-Саныч писал(а):

Автор, откапиталь мотор и делов-то. После капиталки хорошей все равно корыто еще тысяч 150 откатает, а к тому моменту и кузов сгниет


Думаю там уже с кузовом бооольшие проблемы и стоит ли вообще вкладываться в такое авто - вопрос открытый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы